User Tag List

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #501

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Кто бы говорил
    а в чём проблема, оно так и есть

    штука в том, что режим "отладки" такой нативно понятный и удобный я только на УК-НЦ встречал (видимо люди для людей делали), на тех же платах ДВК поди догадайся без описания как куда чего записать и каким кнопками управлять...

    на PDP старших говорят системщики ещё "лучше и удобней".
    Последний раз редактировалось hobot; 11.01.2020 в 21:24.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #502

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Что угодно не напишет.
    Что угодно - напишет. Но это что угодно будет именно этим - чем угодно, кроме нормально работающей удобной программой.
    Плюс что ещё бесит у современных программеров - это скорость размножения функций (методов, подпрограмм) в одну две строчки. Не я понимаю, таки такой вариант (одна-двухстрочный) имеет право на жизнь - у самого таких немало наберётся, но! Не тогда, когда эта хня вызывается из одного (ровно одного!) места. Спрашиваешь - нахрена?? А он видите ли не воспринимает методы больше на 15-20 строк - ему их ТРУДНО ПОНЯТЬ. Пипец. Сунуть ему листинг (фортрановской) программы строк так на.... хм.. Если я правильно помню, принтер у нас печатал на лист 92 строки, программа, про которую веду разговор - это порядка 40 листов, то есть - три с половиной штуки строк уж точно было. Я думаю - если его поставить перед фактом - или ты к завтрему исправляешь ошибку или тебя будут иметь извращённо начальники, начиная с непосредственного, и по восходящей, наверное, он просто повесится. Ну, меня тогда слегка таки поимели (правда, больше стоя над душой и галдя - когда?? быстрей! быстрей! когда??) - ибо к утру я не успел, только к обеду. Да, цимис ещё в том, что писал её не я и до автора точно не успевали добраться. А поскольку программа считала премию водителям и срок уже поджимал - был ещё риск толпы водил.

  3. #503

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    размножения функций (методов, подпрограмм) в одну две строчки
    особенно.. виртуальных.. когда связь с реальной логикой теряться начинает


    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    штука в том, что режим "отладки" такой нативно понятный и удобный я только на УК-НЦ встречал
    В чем его нативность и удобство??? Ты вообще часто что-либо отлаживал? А фраза интерактивный дебаггер тебе знакома?
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.01.2020 в 21:36.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #504

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    особенно.. виртуальных.. когда связь с реальной логикой теряться начинает
    Мне тут понадобился свой функционал, которого в стандартном классе Console нет.. гы, как класса. Решил нарисовать свой Console. Ну, что бы много с нуля не писать - полез смотреть, как MS Console реализовала, благо для .NET дизассемблеры и даже большая часть текстов - доступны. Через два часа я был готов переубивать всех индусов, которые ЭТО писали. Боюсь, половина методов - в одну строчку, наверное, тоже примерно половина - internal. АДЪ! В конце концов пришлось идти не сверху вниз, а снизу - от Windows API (тоже отдельная песТня), хоть что то начало вырисовываться.

  5. #505

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    нативно понятный и удобный
    доперло.. адрес тумблерами не нужно выставлять
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #506

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В чем его нативность и удобство???
    В том, что hobot им не пользуется

  7. #507

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    А фраза интерактивный дебаггер тебе знакома?
    эээ на УК-НЦ? Сильно сомневаюсь в существовании такого? )))

    Не забывайте ув. Степан, что я то как раз только паскалю по хоббитски так на своей миленькой РМХ УК-НЦешке и вполне себе счастлив. Отладка - это запись куда то констант при которых другие переменные должны иметь заведомо известные значения и глядеть чего где не так, то есть выявление логических ошибок и возможности оптимизации? Постоянно этим занят. )))



    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В чем его нативность
    так я же написал, в управлении интуитивно понятном )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  8. #508

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    так я же написал, в управлении интуитивно понятном )
    Хобот, мне тебя никогда не понять.. у тебя кроме УКНЦ компьютеров не было? И ты в Зеленограде девственным пользователем ДВК сохранился?
    Ты давай тогда нам убогим.. скидку, что мы жили в этом новом-страшном мире...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #509

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    у тебя кроме УКНЦ компьютеров не было?
    в те годы не было...а откуда?

    если ты в нативной среде не можешь что то отладить - подойди к вопросу творчески, а не хнычь
    про всякие высокотехнологичные дебугеры ) На это форуме мы разве не ретро машинки обсуждаем?
    Так вот в отличие от ДВК и (с чужих слов) DEC PDP старших - у УК-НЦ режим отладки интуитивно понятный в плане управления как минимум...

    вот что и о чём был мой пост...
    и ИМХО: в образовательных целях как "базовые знания-понятия" я вовсе не считаю и сегодня
    возможности УК-НЦ и ДВК "устаревшими". Бублик так и остался бубликом, хоть ты тресни )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Хобот, мне тебя никогда не понять..
    а я и не ищу понимания, я ищу игру "Страна Монстров" Зеленоградскую для RT-11 ! )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #510

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В редактор графики для УКНЦ добавил более продвинутый дизеринг:
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(17.02.2020)

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •