User Tag List

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #31

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    будут слишком спонтанно появляться.
    на 30 процентов меньше видимости чем в твоем варианте
    компенсировать снижением скорости движения

    враги движутся в том же направлении
    значет пролетать мимо никак не должны

    можно сделать и в горизонтальном исполнении


    что примечательно
    было бы именно те 64х64
    то в высоту бы хватило

    - - - Добавлено - - -

    ула+ может дать чисто 16 цветов на длинную точку
    без клешингов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 06:07.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    на 30 процентов меньше видимости чем в твоем варианте
    компенсировать снижением скорости движения
    8ми пиксельный скип на малых скоростях будет слишком дёрганный. А 4 пиксельный скип на 30 процентов быстрее, а значит и на 30 процентов плавнее. Кроме того, скроллятся не только тачки, но и фон. Так что тут ещё под вопросом, что действительно вырвиглазнее будет.

    - - - Добавлено - - -

    Хз сколько тут символов в высоту.



    - - - Добавлено - - -

    32, вродь. Но точно не 24.
    Хотя скипаются по 16 пикселей, видать. Но при этом тачки полтора на два знакоместа и позиционируются точнее.

    - - - Добавлено - - -

    ула+ может дать чисто 16 цветов на длинную точку
    без клешингов
    Юла по степени интересности для меня примерно как и Амига - то бишь уаще никак, ибо нет железки.
    Последний раз редактировалось ALKO; 21.02.2020 в 10:08.

  4. #33

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Хз сколько тут символов в высоту.
    чисто на глаз порядка 64х32

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  5. #34

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Изначально роад файтер был на MSX, вроде бы.
    Там 32х24 символа познакоместный псевдо-скролл. Но там тачки меленькими спрайтами, и опять же позиционируются точнее.
    Странно что на Горбатого никто до сих пор не додумался перенести.

    - - - Добавлено - - -

    Даже на ДОС и то неофициально портировали давным-давно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    чисто на глаз порядка 64х32
    Скорее всего аппаратных символов в высоту 16, просто некоторые знаки типа звёздочек нарисованы лишь в половину этого символа.

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому и скролл настолько дёрганный

  6. #35

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А 4 пиксельный скип на 30 процентов быстрее, а значит и на 30 процентов плавнее.
    когда оно выглядит вот так

    УЖЕ ВСЕ РАВНО
    тк игра будет потуша через секунду
    изза своей вырвиглазносте...

    ну или играть должны бкфанатеки
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 10:23.

  7. #36

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    когда оно выглядит вот так

    УЖЕ ВСЕ РАВНО
    тк игра будет потуша через секунду
    изза своей вырвиглазносте...

    ну или играть должны бкфанатеки
    На тетрисе гоночки надолго затягивали в своё время.
    Так там вообще 20х10 монохром.

    - - - Добавлено - - -

    Микро-фикс.

    И всё же я щитаю, что нужно делать больше пикселей именно в ту сторону, в какую планируется скролл.

  8. #37

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    И всё же я щитаю, что нужно делать больше пикселей именно в ту сторону, в какую планируется скролл.
    ага
    а маневрирование игрока должно быть дерганным?

    r-type так вообще еще и корабль разжиревший
    и вместо пуль столбы


    из всех твоих набросков
    получился только этот


    - - - Добавлено - - -

    на удивление
    как то хватило и цветов и разрешения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    И всё же я щитаю, что нужно делать больше пикселей именно в ту сторону, в какую планируется скролл.
    я могу набросать простенькую анимацию
    своего художества
    можем посмотреть какое оно дерганное получитсо
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 12:19.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага
    а маневрирование игрока должно быть дерганным?
    А на двух стульях никак не усидеть. В р-тайпе, как и в гоночках куда важнее заранее видеть врагов.

  10. #39

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    как и в гоночках куда важнее заранее видеть врагов.
    на пол знакоместа?
    да не гони

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  11. #40

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо в динамике смотреть. Но для динамики нет софта.
    Там жеж при смещении на пол-знакоместа надо брать ink либо paper предыдущего. Сложноватый алгоритм для нуба в асме.

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •