User Tag List

Страница 88 из 171 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #871

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    и этого мало, как я писал если просто скорость игры привязать к vsync (как например на многих msx2 играх) то она на ntsc будет быстрее чем на pal... а на пеце где есть и 60 и 70 и 75 и 80 и 85 и еще хз скоко герц то вообще разброс будет дикий, т.е. игра должна генерить кадры четко по таймеру (чтоб работать с заданной скоростью) а высвечивать четко под частоту монитора (для этого сформированный кадр должен подождать до момента пока дорисуется текущий выводящийся кадр, и только потом врубиться на высвечивание, потому нужен второй буфер для рисования в него и первый для высвечивания, но может произойти так что второй буфер не успел дорисоваться и еще нечего переключать на место первого, потому есть третий буфер в который начинает рисоваться сразу как заполнен второй буфер ну и если вышло так что и третий уже нарисован а второй не успел поменяться с первым местами то меняются местами третий и второй так как в третьем более свежий кадр и содержимое второго уже неактуально, кадр пропадает по сути)
    нуу насчет ntsc и pal тут ты прав - надо ставить разные задержки

    я когда аббатство писал я задержки правил с 60гц на 50

    1 я никого не учу, я констатирую факт говеных игр на windoz... и не токо
    2 перерисовывают и считают что чем больше раз в секунду тем круче... не задумываясь о смысле, малые дети в детстве тоже думают что если быть очень очень быстрым то можно пересечь шоссе с автомобилями и не столкнуться с проезжающей машиной (т.е. думают что только скорость важна а момент начала движения не важен, мой сын на моих глазах выскочил на дорогу не смотря есть ли там машина, слава богу что чувак не быстро ехал на джипе с дикими тормозами и резко успел затормозить и потом выдохнул, малого только толкнуло машиной не сильно ударивши, наверное в тот момент мы с ним постарели на 10 лет каждый)
    3 счиатать сколько хочешь это тупая идея, нужно считать столько сколько нужно, никто не меняет носки и трусы по 10000 раз в день
    2 нет. перерисовка обычно четко привязана к частоте обновления монитора.

    когда я говорю об обработке движения я говорю о физике процессов


    например есть обьект камень. и надо обрабатывать его движение вниз.
    чем чаще мы это делаем тем точнее и реалистичнее будет его движение

    например на спеке герой в прыжке падает вниз, когда его скорость достигает максимально возможной (1 тайл) ее надо ограничивать иначе герой будет падать сквозь пол. если скорость обсчета будет выше то считать станет проще.

    это как пример

    а экран мы обновляем с максимально возможной скоростью.

    ка то так.


    а вообще я передумал, наверно для прокрутки всего экрана это логично (но кому это надо?) но это ж усложняет только схему она должна переносить значение по кадровому сигналу из входного регистра в счетчики, наверно если бы счетчик можно было бы менять в любое время, то схема была бы проще, да и можно было бы извращаться как на атари c64 и msx2 и показать часть экрана с одного места в памяти (скажем как панель счетчиков вверху экрана в zanac-ex) а игровое поле показать из другой памяти и прокручивать... но для этого ж желательно иметь регистр номера строки после рисования paper-a которой сгенерится прерывание

    короче все в этой бк плохо
    даже не обязательно
    там же таймер есть.

    по приходу кси инициируем таймер.
    по таймеру меняем адрес. ах мечты мечты.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #871
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #872

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос чтоб было понятно таким как я,
    есть ли игры на zx(бк) которых технически не перенести на бк (zx)?

  4. #873

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    есть ли игры на zx которых технически не перенести на бк
    с ZX > БК конечно и много, а вот обратный перенос - бред?
    Последний раз редактировалось hobot; 01.03.2020 в 06:54.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #874

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    с ZX > БК конечно и много, а вот обратный перенос - бред?
    Правильно ли я вас понял что бк лучше чем зет-икс? раз игры бк не перенести на спектурм

  6. #875

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    Правильно ли я вас понял что бк лучше чем зет-икс? раз игры бк не перенести на спектурм
    нет игр заслуживающих переноса.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:

    hobot(01.03.2020), Lethargeek(02.03.2020), NEO SPECTRUMAN(01.03.2020)

  7. #876

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БКшники понели что в теме с плоской землей у них тоже не осталось аргументов
    и залогинились обратно под БКшными никами
    и давай на второй круг

    - - - Добавлено - - -

    Кстате на спектруме есть некоторое количество эмуляторов других платформ
    в том числе самого спектрума


    а как с этим обстоят дела у БеКа?
    16К хватит всем?

  8. #877

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игры, требующие разрешения экрана 512x256 с БК не перенесёшь на Спектрум. Разве что убив всю графику. Впрочем, графика в таких играх изначально не особо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    нет игр заслуживающих переноса.
    Субъективизм.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #878

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Разве что убив всю графику. Впрочем, графика в таких играх изначально не особо
    она изначально убита
    ну ты и сам в курсе


    а так у спектрумов есть 512х192 у клонов
    у АТМ-а 640х200

    и еще много всяких режимов больше чем 256х192

  10. #879

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у нас в техникуме один парень перенес Knight Lore со спектрума на АГАТ, с БК думаю переносы часто упирались бы в ограничения памяти, всеж фактически при таком надо было бы всё вписать в 16 кБт, против 48 кБт у zx, причем переведя графику из представления 1 бит на точку в 2 бита на точку (у АГАТ кстати был видеорежим 1 бит на точку и в него то и была садапчена Knight Lore)

  11. #880

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну и у спектрума давно есть 16с

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    у нас в техникуме один парень перенес Knight Lore со спектрума на АГАТ
    в каком году?
    что он курил?
    где это достать и почем?

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    против 48 кБт у zx
    ну у нас как бы принято что спектрум должен иметь 128к и Ау-к

Страница 88 из 171 ПерваяПервая ... 848586878889909192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •