User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Тема: Портирование игры "Krakout" на УКНЦ

  1. #51

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Физическому расположению где?
    в простейшей логике, я выше писал:
    напиши на листочке R, G, B, а под ними в столбик двоичные числа от 0 до 7ми и справа напиши цвета которые получатся при смешении битов...
    получишь черный, синий, зеленый, голубой.. и.т.д. порядок как в телевизоре может получиться если только красный будет посередине...

    - - - Добавлено - - -

    следуя такой логике очень просто делать например квантование цветов.

    - - - Добавлено - - -

    потом конечно можно переиначивать как угодно
    Последний раз редактировалось S_V_B; 01.03.2020 в 18:17.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #52

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про возрастание яркости - вот это действительно веский аргумент.
    Тогда действительно выходит, что то что у меня GRB это есть правильная цветовая схема.
    Получается, что разработчики УКНЦ изначально сделали неправильную палитру, а потом опомнились и решили уже не переделывать ПЗУ, а исправить ошибку аппаратно.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    Titus(01.03.2020)

  3. #53

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Получается, что разработчики УКНЦ изначально сделали неправильную палитру, а потом опомнились и решили уже не переделывать ПЗУ, а исправить ошибку аппаратно.
    у меня в 90-е машинка подрубалась к цв. монитору в том числе, провод мне дали готовый и я понятия не имею
    как там заводились к монитору цвета, но игра Knight

    на цветном выглядела вот так (GRB - UKNCBTL)


    , что делало её - абсолютно не играбельной (ведь враги кидаются белого цвета маленькими объектами и на таком фоне их просто очень плохо видно), переключение в UKNCBTL в режим меню RGB - меняет цвет фона
    на "малиновый", что улучшает ситуацию (RGB - UKNCBTL)


    , а в градациях - вообще всё идеально. Может быть от этого и надо
    исходить - при оценке УК-НЦ - это РМУ под ч\б мониторы, со временем пришла и экономия компл. видимо?
    Разработчики ПО на тех же мониторах сидели (комплект же), а вовсе не на цветных. Это не плохо, но смотрите
    сами - озабоченность цветами - явление извне и от людей которые просто не могут иначе (это не плохо!),
    желание "палитр, многоцветия и т.п." - явление новомодное, в 90-е про это вообще никто не говорил,
    у нас был редактор MF - четырёх цветный и спрайты рисовались под градации, когда я увидел их в цвете,
    это было вот то самое "удаление глазных яблок без подручных средств, голыми руками". Ещё тогда от продаванов, ликвидировавших свои запасы (по каким-то причинам), мне досталось ещё несколько машинок и все в плане цвета - фон у рыцаря делали голубого цвета - такие дела.

    ==========================================
    файловый менеджер in color
    там картинка с фоновым цветом обратна рыцарю (это просто для иллюстрации)
    GRB UKNCBTL


    RGB UKNCBTL


    oh yah!


    ==================================================
    Надо не разработчиков поносить, а просто признать, что при таком раскладе
    градации были идеальным вариантом в то время, а потребность в цветах есть веяние хипсторское, хотя и не бесполезное, но софт - именно цветной - вот только сейчас появляется руками вновь прибывших сочувствующих товарищей ) Конечно и тогда были цветн. программы и цвета в примитивах на бейсике и модуль граф для быстрого паскаля с поддержкой цветности, но это всё 2% от основной массы, и да - сильно выручает утилита COLS в плане настройки цвета в рабочей среде RT-11.
    Последний раз редактировалось hobot; 02.03.2020 в 00:54.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #54

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я в процессе, LEVEL6 - засада!, сменились NPC )

    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #55

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел полу-запарон в игре. Если в третьем уровне в тебя попадает пчела, ты замираешь, и не успеваешь отмереть, как новая пчела опять попадает. И так по кругу.

  6. #56

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    рекорд, нет?

    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #57

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    (ведь враги кидаются белого цвета маленькими объектами и на таком фоне их просто очень плохо видно), переключение в UKNCBTL в режим меню RGB - меняет цвет фона на "малиновый", что улучшает ситуацию (RGB - UKNCBTL)
    Никита, похоже, прав: разработчики УКНЦ поначалу таки облажались, а потом исправили ошибку аппаратно. Только вот сочинители игрушек об этом не знали, и многие игры сделаны из расчета на неправильный порядок цветов. Ведь когда пишешь программу, то правильность ее работы проверяешь по ее выдаче, не так ли? Вот, у тебя УКНЦовина с RGB - подключением, ты добился, чтобы на ней все смотрелось нормально и (с твоей точки зрения) красиво, и на этом успокоился. Ну, может быть, проявишь заботу о владельцах таких же машинок, но с Ч/Б моником и добьешься, чтобы в градациях серого оно тоже смотрелось. А тут вдруг - раз - и появились машинки с другим расположением цветов...
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  8. #58

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скрин "не по теме"


    по теме текущей версии, нажатие "СТОП" выкидывает игру в глубокий аут, ПКМ у меня в UKNCBTL.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #59

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    по теме текущей версии, нажатие "СТОП" выкидывает игру в глубокий аут, ПКМ у меня в UKNCBTL
    Как-бы это мне повторить? Что-то такого не замечал.
    (кстати игра немного обновлена, но там по-мелочи, пара уровней, одна новая npc "шар для боулинга", анимация парализованной палки, пауза должна работать на "уст", в меню можно нажать вниз вниз вверх вверх вниз вверх - ккккомбо)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    hobot(11.03.2020), Titus(11.03.2020)

  10. #60

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Про возрастание яркости - вот это действительно веский аргумент.
    Тогда действительно выходит, что то что у меня GRB это есть правильная цветовая схема.
    Получается, что разработчики УКНЦ изначально сделали неправильную палитру, а потом опомнились и решили уже не переделывать ПЗУ, а исправить ошибку аппаратно.
    Хм, RGB последовательность идет в порядке возрастания частоты электромагнитных колебаний. Такова последовательность в разложенном призмой белом свете.
    В УКНЦ сигнал цветности не формируется, все цвета подключаются к монитору раздельно.
    Но я не это хотел сказать

    Существуют машинки с распаяными на заводе цепями яркости и без.
    Там где эти цепи распаяны, они получаются инвертированными если сравнивать с тем что должно быть согласно тех описанию.
    Можно конечно сделать так чтобы яркости соответствовали тех. описанию заменив К155ЛП9 на инверторы.
    Но тогда те не многие игры которые были тогда написаны под цветной монитор выглядят не совсем корректно - яркости занижены.
    Это например COLUMS, AFF, EE, вроде Super Tetris и еще возможно что то есть.

    В эмуляторе опять же, яркости отображаются согласно тех описанию, а не тому как это на заводских машинках

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 665
    Последнее: 27.09.2023, 15:04
  2. Ответов: 60
    Последнее: 19.06.2020, 13:02
  3. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  4. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •