Архитектура - одна и та же. Даже на ПП почти стандартная. Отличия в деталях.
Когда проходит reset на ПП или когда его попросят. По сути - CLR @#177546
- - - Добавлено - - -
А на Кванте, скажем - примерно полсекунды - дотянутся до кнопки и нажать её. И? Гарантированно быстрый способ (ВЕЗДЕ) - выставить нужный приоритет процессора.
НЕ забывай, что ПП главный... и у ЦП нет даже возможности сделать что-то без его участия...
В этом и беда - более быстрый процессор никак не может повлиять на на более медленный.. кроме как попросить его через 8ми битный канал.
Поэтому и будете играть в "символьный" тетрис.
- - - Добавлено - - -
Без вашей поддержки у меня ничего не получится... я варюсь в собственном соку.. в домыслах и измыщлениях...документация убога.. где-то двусмысленна... (для PC я наверное смогу уже эту игру написать минут за пятнадцать... на бис наверно с закрытыми глазами).
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
АВЕССАЛОЛММ... кто-бы думал, что кто-нибудь кроме ХУНТЫ , будет спасителем "символьного" Кванта... (примочки типа "встроенной" в мою плату дополнительной памяти)... напиши "круть" для голого Кванта.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
S_V_B, лучше расскажи на пальцах, зачем тебе запрещать прерывания 50Гц на ЦП, и что ты делаешь с помощью этих прерываний.
На 100м векторе висит список объектов (с признаком активности)... если актвен..то рисуем..
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)