User Tag List

Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #561

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    должна быть какая-то ячейка при обнулении которой таймер останавливается.. за 3 такта
    На системах, где у таймера есть РКС - CLR @#177546 - теоретически - три такта

  2. #562

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    На системах, где у таймера есть РКС - CLR @#177546 - теоретически - три такта
    Да только на то чтобы это сделать на УКНЦ уйдет 586 тактов. (Для ЦП)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #563

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не забывай - два процессора - две разные машинки
    Архитектура - одна и та же. Даже на ПП почти стандартная. Отличия в деталях.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    ПП разрешает прерываться по 100му ЦП
    Когда проходит reset на ПП или когда его попросят. По сути - CLR @#177546

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Да только на то чтобы это сделать на УКНЦ уйдет 586 тактов. (Для ЦП)
    А на Кванте, скажем - примерно полсекунды - дотянутся до кнопки и нажать её. И? Гарантированно быстрый способ (ВЕЗДЕ) - выставить нужный приоритет процессора.

  4. #564

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Архитектура - одна и та же. Даже на ПП почти стандартная. Отличия в деталях.
    НЕ забывай, что ПП главный... и у ЦП нет даже возможности сделать что-то без его участия...
    В этом и беда - более быстрый процессор никак не может повлиять на на более медленный.. кроме как попросить его через 8ми битный канал.

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    А на Кванте, скажем - примерно полсекунды
    Поэтому и будете играть в "символьный" тетрис.

    - - - Добавлено - - -

    Без вашей поддержки у меня ничего не получится... я варюсь в собственном соку.. в домыслах и измыщлениях...документация убога.. где-то двусмысленна... (для PC я наверное смогу уже эту игру написать минут за пятнадцать... на бис наверно с закрытыми глазами).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #565

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Поэтому и будете играть в "символьный" тетрис.
    Угу, конечно.

  6. #566

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Угу, конечно.
    Жду не-дождусь обратного... в "студию......."
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #567

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Жду не-дождусь обратного... в "студию......."
    В очередь. После ethernet-а, минимум.

  8. #568

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    АВЕССАЛОЛММ... кто-бы думал, что кто-нибудь кроме ХУНТЫ , будет спасителем "символьного" Кванта... (примочки типа "встроенной" в мою плату дополнительной памяти)... напиши "круть" для голого Кванта.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #569

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, лучше расскажи на пальцах, зачем тебе запрещать прерывания 50Гц на ЦП, и что ты делаешь с помощью этих прерываний.

  10. #570

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 100м векторе висит список объектов (с признаком активности)... если актвен..то рисуем..
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 57 из 67 ПерваяПервая ... 535455565758596061 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •