БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Может мне еще и дом построить 10-этажный, чтобы показать на примере, как нажимать в лифте красную кнопку?
Ты спросил - как запрещать прерывания 50гц для ЦП. Я тебе ответил - введи программный флаг.
Если ты не уточняешь, почему тебе это не подходит, я не могу тебе предложить иную подсказку.
Посмотрел ретроспективу своих вопросов на этом форуме.... стало тоскливо.. ответов нет.
Если отвечают... то ГБшные боты.
"Я не могу понять твои мыли"
"Ты очень интересен для нас"...
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Со звуком совсем беда.. неделю потратил на изыскания, ничего интересного не получилось.. Проигрывание по таймеру (304) .. я уже год как сделал и показывал.. но оно убого.
Ума не приложу как сделать "интересное" звучание в ПП.. (при этом чтобы клава не лагала).
Неужели никто не пытался писать звук на УКНЦ..(менять громкость однобитно, фазирование.. каналы).. нет???
Или сразу будем писать под AY?.. Я уже плеер PT2 сделал.. фоном будет играть.. к моменту завершения прожекта у всех же будет ИРПР AY?
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Я бы сделал выбор в меню - AY или бипер. Или же автодетект. Но лучше выбор.
Биппера пока увы нет.. который бы меня устроил. (помогите)
- - - Добавлено - - -
Кстати у ребят на Спеке все посчитано уже до такта.., а я до сих пор не уверен, что есть такт на УКНЦ![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Короче - расстаемся с вами.. до "умных мыслей"... пусть Хунта вас развлекает... лето впереди..
https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w
поправил то что Titus не нравилось..
Остальное в память не лезет.. (сдвинул спрайты танка.. запихал в пп.. уже не лезет.. фоновая муза мешает.причем на AY иначе не интересно)
Пока косяков дофига... думаем. (но уже сложился общий объем).
Последний раз редактировалось S_V_B; 11.05.2020 в 19:05.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Хм, а почему клава лагает? Прерывания заметно влияют на звук и прходится их отключать?
Любопытно, а кто нибудь еще подключил AY к параллельному порту?
Хотел было собрать эту схемку на выходных, но как только обнаружил что необходимо инвертировать все что отправлятся на звукогонератор, тут же мой внутренний перефикционист наложил вето на эту затею.
Пожалуйста, кто нибудь, убедите меня, что вместо того чтобы просто поставить инверторы перед AY, удобней каждый раз заботиться о том чтобы данные отправляемые на звукогенератор были инвертироваными.
Инвертировать - это одна команда. А при правильных ручках, и того меньше.
Ставить инвертор - это насилие над реальщиками, которым придется покупать/паять дополнительную микросхему.
Гражданин Возняк прославился тем, что сокращал число корпусов, удешевляя и упрощая схему, а умелый программист все это же делал программно. Вряд ли бы кто-нибудь с восхищением вспоминал, делай он обратное.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)