User Tag List

Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #591

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я говорю честно - я тебя не понимаю) Вижу, что ты чего-то просишь, но не понимаю, чего. Потому что тот язык, на котором ты говоришь, не дает мне той информации, которая мне необходима, чтобы понять нюансы)
    Ну есть универсальный язык - напиши на ассемблере.. и я все пойму, ты только скажи.. спрайтов я тебе дам (спрайтов 10+ однговременно + колизии), покажи как ты "правильно" понимаешь.. "геймлей"
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #592

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,706
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ну есть универсальный язык - напиши на ассемблере..
    Может мне еще и дом построить 10-этажный, чтобы показать на примере, как нажимать в лифте красную кнопку?

    Ты спросил - как запрещать прерывания 50гц для ЦП. Я тебе ответил - введи программный флаг.
    Если ты не уточняешь, почему тебе это не подходит, я не могу тебе предложить иную подсказку.

  3. #593

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я тебе ответил - введи программный флаг.
    Попробуй на реале.. всегда советов много толку ... мало... почему нельзя показать разницу... советчиков дофига... напиши.. сравним.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #594

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел ретроспективу своих вопросов на этом форуме.... стало тоскливо.. ответов нет.
    Если отвечают... то ГБшные боты.
    "Я не могу понять твои мыли"
    "Ты очень интересен для нас"...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #595

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Со звуком совсем беда.. неделю потратил на изыскания, ничего интересного не получилось.. Проигрывание по таймеру (304) .. я уже год как сделал и показывал.. но оно убого.
    Ума не приложу как сделать "интересное" звучание в ПП.. (при этом чтобы клава не лагала).
    Неужели никто не пытался писать звук на УКНЦ..(менять громкость однобитно, фазирование.. каналы).. нет???
    Или сразу будем писать под AY?.. Я уже плеер PT2 сделал.. фоном будет играть.. к моменту завершения прожекта у всех же будет ИРПР AY?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #596

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,706
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы сделал выбор в меню - AY или бипер. Или же автодетект. Но лучше выбор.

  7. #597

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Биппера пока увы нет.. который бы меня устроил. (помогите)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати у ребят на Спеке все посчитано уже до такта.., а я до сих пор не уверен, что есть такт на УКНЦ
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #598

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче - расстаемся с вами.. до "умных мыслей"... пусть Хунта вас развлекает... лето впереди..
    https://yadi.sk/d/XLyQ-qbc_17P5w
    поправил то что Titus не нравилось..
    Остальное в память не лезет.. (сдвинул спрайты танка.. запихал в пп.. уже не лезет.. фоновая муза мешает.причем на AY иначе не интересно)
    Пока косяков дофига... думаем. (но уже сложился общий объем).
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.05.2020 в 19:05.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #599

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ума не приложу как сделать "интересное" звучание в ПП.. (при этом чтобы клава не лагала).
    Хм, а почему клава лагает? Прерывания заметно влияют на звук и прходится их отключать?

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Или сразу будем писать под AY?.. Я уже плеер PT2 сделал.. фоном будет играть.. к моменту завершения прожекта у всех же будет ИРПР AY?
    Любопытно, а кто нибудь еще подключил AY к параллельному порту?
    Хотел было собрать эту схемку на выходных, но как только обнаружил что необходимо инвертировать все что отправлятся на звукогонератор, тут же мой внутренний перефикционист наложил вето на эту затею.
    Пожалуйста, кто нибудь, убедите меня, что вместо того чтобы просто поставить инверторы перед AY, удобней каждый раз заботиться о том чтобы данные отправляемые на звукогенератор были инвертироваными.

  10. #600

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,706
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, кто нибудь, убедите меня, что вместо того чтобы просто поставить инверторы перед AY, удобней каждый раз заботиться о том чтобы данные отправляемые на звукогенератор были инвертироваными.
    Инвертировать - это одна команда. А при правильных ручках, и того меньше.
    Ставить инвертор - это насилие над реальщиками, которым придется покупать/паять дополнительную микросхему.

    Гражданин Возняк прославился тем, что сокращал число корпусов, удешевляя и упрощая схему, а умелый программист все это же делал программно. Вряд ли бы кто-нибудь с восхищением вспоминал, делай он обратное.

Страница 60 из 67 ПерваяПервая ... 565758596061626364 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •