User Tag List

Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

  1. #101

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос с оттенками в палитре уже обсуждался, финальная часть начинается примерно здесь. Если коротко, то я запомнил так: в большинстве случаев при подключении к цветному ТВ FF будет белый, но в некоторых менее распространенных случаях - желтоватый.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

  2. #102

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    У синего младшего бита нет и в схеме ЦАП-а это никак не компенсируется. ...
    Значит белый, хотя и не очень яркий должен быть 255-9=246=$F6 или по другому $06+$30+$C0=$F6 ?
    Последний раз редактировалось KTSerg; 20.07.2020 в 05:47.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

  3. #103

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С палитрой понятно. В принципе эти особенности не приносят каких-либо существенных изменений в разработку проекта.
    Так что идём дальше. Следующий шаг: внедрение препятствий, ловушек и противников.
    Но перед этим сделаю ускорение программы вывода спрайта - перейду на использование стека для этого.

  4. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вопрос с оттенками в палитре уже обсуждался, финальная часть начинается примерно здесь. Если коротко, то я запомнил так: в большинстве случаев при подключении к цветному ТВ FF будет белый, но в некоторых менее распространенных случаях - желтоватый.
    Занятно. Вроде получается, что при аналоговой инверсии желтого быть не должно, а при цифровой должно. Но в жизни это как-то не совсем так.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

  5. #105

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исследуя исходники Лебедева, а именно его способ вывода спрайта, заметил что он
    вначале подпрограммы вывода спрайта запрещает прерывания, а в конце снова их разрешает.
    Чем грозит запрет прерываний в основном цикле игры ?

  6. #106

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это зависит от основного цикла игры. Если он синхронный с разверткой и укладывается целиком во время одного кадра, то ничем, потому что прерывание не случится когда его не ждут. Если стек используется как канонический стек, а не как ухищрение для быстрой пересылки памяти, то тоже практически ничем - прерывание обработается и исполнение продолжится где прервалось. Плохо, если синхронности нет, прерывания разрешены, а стек используется для пересылки данных. Тогда может возникнуть незапланированная ситуация.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.07.2020)

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Настроил палитру на 8 цветов (три плоскости).
    Подправил графику.
    Пытался сделать вывод спрайта через стек - при этом начинает глючить верхняя ширма и ещё на экране появляется немного мусора.
    Решил делать оптимизацию без использования стека - разворачиваю циклы и убираю лишнее.
    Уже переделал одну подпрограмму вывода пустого спрайта - работает без мусора на экране, хотя по сути тоже самое что и со стеком пробовал писать. Не понимаю почему со стеком не получается.


  9. #108

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ... Не понимаю почему со стеком не получается.
    А при выводе спрайта с помощью стека, точно прерывания запрещал перед выводом спрайта и разрешал после вывода?

  10. #109

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А при выводе спрайта с помощью стека, точно прерывания запрещал перед выводом спрайта и разрешал после вывода?
    Да

  11. #110

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    metamorpho, а давай попробуем без запретов прерываний методом Медногова


    как ты выводишь графику?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 11 из 45 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •