User Tag List

Страница 124 из 152 ПерваяПервая ... 120121122123124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1231

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел Windows XP, запускается. Надо бы переименовать дистрибутив в win32, я машинально его назвал win64.
    Больше игр нет

  2. #1231
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1232

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После обсуждения в операционных системах сделал тестик (исходник прилагается) ВВ55 перед и после рестарта. По схеме вижу, что ВВ55 не ресетится, но у авторов эмуляторов мнения разделились. Переход по "стадиям" по нажатию БЛК+СБР или F12 в эмуляторах. Полная стадия - 8 строк цифр и Pass complete. Потом можно еще рестартовать и пойдет по новой.
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(30.03.2020), Pyk(30.03.2020), svofski(27.03.2020)

  4. #1233

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмуляторе emu есть возможность вызвать режим "Debug" с помощью горячей клавиши, или опцией (из командной строки) сразу перейти в режим отладки без запуска загруженной программы?

    Ваял программку, накосячил по мелочи, но не мог понять где, после запуска программы, через 1-2 сек, программа глючила с уничтожением своего кода.
    При запуске в эмуляторе не успевал выбрать в меню режим отладки, что-бы посмотреть, что там творится...

  5. #1234

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    В эмуляторе emu есть возможность вызвать режим "Debug" с помощью горячей клавиши, или опцией (из командной строки) сразу перейти в режим отладки без запуска загруженной программы?
    Есть, по нажатию клавиши "Pause/Break" сразу переходит в режим отладки. Либо ещё можно поставить брекпоинт на какой-нибудь адрес программы...

  6. #1235

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Есть, по нажатию клавиши "Pause/Break" сразу переходит в режим отладки. Либо ещё можно поставить брекпоинт на какой-нибудь адрес программы...
    Поставить брекпоинт, ДО начала работы программы?
    Можно ли поставить брекпоинт в командной строке (или настройках), чтобы программа запустилась уже с настроенным брекпоином?

  7. #1236

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    опцией (из командной строки) сразу перейти в режим отладки без запуска загруженной программы?
    Из командной строки - опция /d

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    по нажатию клавиши "Pause/Break" сразу переходит в режим отладки
    Если отладчик не был запущен, то будет пауза, но в этот момент тоже можно вызвать отладчик.

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Поставить брекпоинт, ДО начала работы программы?
    Тоже можно - опция /brk XXXX (16-ричный адрес)

    Вот несколько примеров:
    emu.exe /d
    emu.exe /c "Orion-128" /d
    emu.exe /c "Orion-128" /brk F842
    emu.exe /c "Orion-128" /brk @my.brk

    1. Вызов отладчика, без выбора конфигурации
    2. Более полезный вариант, с автоматическим выбором конфигурации
    3. Ещё более удобный вариант, с указанием точки останова
    4. Вариант с сохранением точек останова в файле

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили b2m за это полезное сообщение:

    Improver(05.08.2020), KTSerg(05.08.2020), shapipovo(08.08.2020)

  8. #1237

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, как в VV (7.02) загрузить файл с кассеты в реальном времени с реального магнитофона?
    Нужно оцифровать несколько кассет.

  9. #1238

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скажите, насколько точна работа Вектора в MiSTer?
    https://github.com/MiSTer-devel/Vector-06C_MiSTer
    То есть даже вопрос скорее - а если проверить игрушку под Мистером, можно ли считать что и под настоящим Вектором она тоже будет точно так же работать?

  10. #1239

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Желательно поправить в VV такты для семейства команд jr в конфиге z80. Когда переход есть, то они должны занимать на векторе 16 тактов (не 12), т.к. там по циклам (из даташита): 4+3+5, т.е. на векторе будет 4+4+8=16.
    DJNZ не проверял, но на всякий случай обращу внимание. При наличии перехода (B<>0): 5+3+5, на векторе - 8+4+8=20 тактов. Без перехода (B=0): 5+3, на векторе - 8+4=12 тактов.
    Еще в отладчике VV, по крайней мере в конфиге z80, после изменения значения PC жму Next и выполнение программы продолжается не с нового адреса, а как будто изменения PC не было.

  11. #1240

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написал и задумался - третий цикл в jr и djnz без обращения к памяти, там торможения не будет. И точно, растактовки amstrad cpc говорят, что:
    1. jr - 12 тактов; условный jr при невыполнении условия - 8 тактов.
    2. djnz b<>0 - 16 тактов; djnz b=0 - 12 тактов.
    Получается в VV jr правильный (djnz так и не проверил), а вот emu80 надо поправить.

    - - - Добавлено - - -

    Допроверил djnz, в итоге вот что получилось.
    1. VV
    1.1. Надо поправить djnz при b=0 (когда нет перехода), должно быть 12 тактов вместо 8.
    1.2. У меня остался вопрос по отладчику, почему изменение PC не влияет на следующий адрес выборки команды.
    2. Emu80
    2.1. jr и условные jr при наличии перехода должны быть по 12 тактов вместо 16.
    2.2. djnz при b<>0 (когда есть переход) должно быть 16 тактов вместо 20.

Страница 124 из 152 ПерваяПервая ... 120121122123124125126127128 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •