Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Тема: Мультиколор на УКНЦ

  1. #21

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На этом исследование мультицветности УКНЦ в реальной жизни считаю законченным.
    Переходим к исследованию 2D векторов.
    Будем проверять рукописного Бризенхема и ПЗУшного.
    Варианты фиксированной точки. (думаю остановиться на s16.16)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Как отслеживается окончания измеряемого интервала?
    Не окончание, а начало.. всего цикла, по WAIT

    - - - Добавлено - - -

    Чего-то там в отображении палитр.. глубоко зарыто.. об этом наверное только Titus ведает. (наверное был расчет на отображение одной строки)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #22

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    На этом исследование мультицветности УКНЦ в реальной жизни считаю законченным.
    Переходим к исследованию 2D векторов.
    Будем проверять рукописного Бризенхема и ПЗУшного.
    Варианты фиксированной точки. (думаю остановиться на s16.16)

    - - - Добавлено - - -


    Не окончание, а начало.. всего цикла, по WAIT
    с КСИ то понятно, что надо по wait. А таймер что и как измеряет? Окончание счёта как определяется - прерыванием от таймера или программным слежением за битом окончания счета?
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  3. #23

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    программным слежением за битом окончания счета?
    Установкой интервала счетчика

    - - - Добавлено - - -

    Ты же в прерывании можешь записать новый интервал
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #24

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Установкой интервала счетчика
    Про задание длительности интервала (начальное значение счётчика) это само-собой понятно.
    Просто если окончание счёта определяется не программным слежением за счётчиком, а прерыванием по факту окончания счета, то надо учитывать что ПРЦ и шина МПИ будет "долго" переваривать это прерывание...
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  5. #25

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    то надо учитывать что ПРЦ и шина МПИ будет "долго" переваривать это прерывание...
    Пересчитывай интервал.. пройденный этап.

    УКНЦ достаточно унылая машина насчет графики... (на буржуев не смотрели.. нет спец чипов для звука и графики)... единственный плюс полная совместимость с RT-11.. (готовим ПТУшников для работы на станках).
    Хотя бы страничную память 512к сделали бы.... уже можно было бы развернуться. (Хотя графика все равно тормозная)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #26

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если нужно сделать несколько манипуляций с палитрами внутри строки, лучше запустить таймер на длительность всей строки, и программно отлавливать нужные значения счетчика, чтобы по ним уже ориентироваться, когда внутри ТВ строки какую палитру включить.
    Например, на БК скорость ПРЦ позволяет сделать одну-две таких манипуляций с палитрой, пока рисуется ТВ строка...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Пересчитывай интервал.. пройденный этап.

    УКНЦ достаточно унылая машина насчет графики... (на буржуев не смотрели.. нет спец чипов для звука и графики)... единственный плюс полная совместимость с RT-11.. (готовим ПТУшников для работы на станках).
    Хотя бы страничную память 512к сделали бы.... уже можно было бы развернуться. (Хотя графика все равно тормозная)
    Ещё Unix кто-то не так давно под УК-НЦ сбацал
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  7. #27

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Например, на БК скорость ПРЦ позволяет сделать одну-две таких манипуляций с палитрой, пока рисуется ТВ строка...
    Это уже вопрос к ГУРУ... может ли сделать УКНЦ... у меня получаются не те цвета на которые расчитывал. (видать проблема в таблице строк, это вам не один регистр поменять).

    - - - Добавлено - - -

    "Ещё Unix кто-то не так давно под УК-НЦ сбацал "
    Ваащето на PDP-11 его и придумали.. не удивительно (УКНЦ полностью совместима с древними терминальными системами)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #28

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Это уже вопрос к ГУРУ... может ли сделать УКНЦ... у меня получаются не те цвета на которые расчитывал. (видать проблема в таблице строк, это вам не один регистр поменять).

    - - - Добавлено - - -

    "Ещё Unix кто-то не так давно под УК-НЦ сбацал "
    Ваащето на PDP-11 его и придумали.. не удивительно (УКНЦ полностью совместима с древними терминальными системами)
    Насколько я поняла, в УК-НЦ примерно как в Неоне, нужно менять ссылки на таблицу палитр и ссылки на данные о пикселях. Думаю, у УК-НЦ и Неона был один прародитель, но потом случились разные мутации - одна под классы в ПТУ и для УПК, вторая вылилась в Союз-Неон

    По Unix, я имела в виду, что есть версия именно под УК-НЦ... а DEC, естественно, и с PDP-11, и с Альфой - красавчик Жаль, что акционеры поменяли его акции на акции Интел-а в 90-е... Падение дот-комов, ешкин кот...
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 10.10.2020 в 09:47.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  9. #29

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Насколько я поняла, в УК-НЦ примерно как в Неоне, нужно менять ссылки на таблицу палитр и ссылки на данные о пикселях.
    Точнее в НЕОНЕ как в УКНЦ.. Таблица строк... в каждом описателе строки есть палитра.. и др. .. судя по всему это долго обрабатывается.. не как на бк.. бит поменял

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    По Unix, я имела в виду, что есть версия именно под УК-НЦ...
    Видел.. даже скомпилял Hello world.., проблема, что дрова для других устройств никто писать не будет.. хотя тема весьма интересная.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #30

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Точнее в НЕОНЕ как в УКНЦ.. Таблица строк... в каждом описателе строки есть палитра.. и др. .. судя по всему это долго обрабатывается.. не как на бк.. бит поменял
    в НЕОНе, вроде как, это гибче реализовано и не надо скакать между двумя бит-планами... прогресс, имхо, относительно УК-НЦ...

    - - - Добавлено - - -

    Вот разберусь с мышью PS/2 под УК-НЦ (и по ходу дела свыкнусь с RT-11), сделаю вентиляторы потише в НЕОНе, а там посмотрим - сравним подробнее
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ленинград-1 и Мультиколор
    от Ден в разделе Ленинград
    Ответов: 15
    Последнее: 03.11.2019, 11:03
  2. Evo и мультиколор.
    от Demige в разделе Изображение
    Ответов: 13
    Последнее: 10.03.2019, 06:45
  3. Мультиколор
    от tae1980 в разделе Графика
    Ответов: 5
    Последнее: 09.02.2019, 11:07
  4. Режим мультиколор для Spectrum
    от zx_ в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 23.05.2016, 18:54
  5. Отличия NES мультиколор
    от Juge (GodFather) в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •