User Tag List

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 113

Тема: ASTEROIDS на УКНЦ

  1. #31

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Сами же астероиды не масштабируются.
    Почему? Когда его раскалываешь.

    1. З2 спрайта или 5 слов.
    2. Даже стрельба будет интересней с векторами чем в фиксированных направлениях.
    3. Мне интересна сама механика.
    4. "Законы движения и взаимодействия" можно придумать более разнообразные и гибкие в описании. (например воткнуть в центре экрана сингулярность).
    Со спрайтами придется все упрощать и выглядеть будет более коряво.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B, а сколько у тебя Экранных плоскостей?

    не слушай никого делай векторами.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #33

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, как хотите. Моё предположение: будет либо тормозить, либо мерцать.
    Хотя бы стирание объектов сделайте «спрайтами» – чёрными квадратами. Чтобы не очищать весь экранный буфер.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #34

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Хотя бы стирание объектов сделайте «спрайтами» – чёрными квадратами. Чтобы не очищать весь экранный буфер.
    Зачем стирать весь экранный буфер?
    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Моё предположение: будет либо тормозить, либо мерцать.
    Рисовать по 100му вектору и не будет мерцать.
    Вариантов оптимизации миллион (пройденный этап).

    - - - Добавлено - - -

    Например если не влезаешь во фрейм 100го прерывания, можно выводить объекты "чет-нечет".
    Дальше оптимизировать все от арифметики до рисования-стирания линий (отсюда выплывет максимальное количество одновременно выводимых объектов).
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(15.10.2020)

  6. #35

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    S_V_B,
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Рисовать по 100му вектору и не будет мерцать.
    так и до Elite для КЦГД или УК-НЦ можно докатиться с векторами то )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #36

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Зачем стирать весь экранный буфер?
    Так я и говорю: не весь, а только bounding box вокруг каждого объекта. Это быстрей, чем чёрным цветом вектора рисовать.
    manwe.pdp-11.ru

  8. #37

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Это быстрей, чем чёрным цветом вектора рисовать.
    Зато не сотрет лишнего. (я постараюсь разнести вывод объектов, чтобы можно было больше отобразить, т.е. не выводить все объекты сразу, а только те у которых произошло приращение. Соответственно квадратом можно затереть неподвижные).
    Хотя, война план покажет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #38

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Задумался над динамическим выделением памяти, кто сталкивался посоветуйте как лучше сделать.
    Проблема в том, что все объекты разного размера. Или лучше разбить на участки по объекту максимального размера? И допустим сделать два списка - текущий (при удалении объекта на его ссылку в списке ставить последний и уменьшать количество и список МЭП свободных-занятых.?)
    Наверное это самый быстрый способ.

    - - - Добавлено - - -

    Hunta, ты же все про все знаешь? Как быть? Как в одной странице организовать new/delete? Насколько я понял в ПП УКНЦ также есть список занятых участков памяти..(с заголовками).
    Нужно - просто/быстро (Без SysLib )
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Задумался над динамическим выделением памяти, кто сталкивался посоветуйте как лучше сделать.
    Проблема в том, что все объекты разного размера. Или лучше разбить на участки по объекту максимального размера? И допустим сделать два списка - текущий (при удалении объекта на его ссылку в списке ставить последний и уменьшать количество и список МЭП свободных-занятых.?)
    Наверное это самый быстрый способ.
    зачем тебе динамическая память?
    у тебя есть максимальное количество обьектов, их и обрабатывай.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #40

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    зачем тебе динамическая память?
    у тебя есть максимальное количество обьектов, их и обрабатывай.
    Согласен с предыдущим оратором.
    И стоит ещё померить, сколько объектов УКНЦ максимум вытянет.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Гигаскрин на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 62
    Последнее: 03.10.2020, 03:54
  4. УКНЦ и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 122
    Последнее: 03.05.2019, 17:55
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •