User Tag List

Страница 30 из 64 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 638

Тема: Dizzy VIII - Wonderful Dizzy (2020) - релиз состоялся!

  1. #291

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Написать игру - задача куда более сложная, чем её оптимизировать. Перед критиками не стоят дедлайны, обязательства и прочее, не говоря об объеме работы, не висит усталость от предрелизной нервотрепки. А тут ещё и недовольные некстовцы. Трындеть - не мешки ворочать, найти неиспользованные байты - не упаковать код так, чтобы их можно было использовать. Если программист говорит, что свободных байт нет - значит, в его карте памяти их нет, с устоявшимися в голове структурами данных и процедурами. А оптимизировать почти всегда можно, а уж объемные проекты и подавно. Другое дело, что drbars может быть не до этого. Что-то мне подсказывает, что если бы он дал исходники, охотников до оптимизации резко поубавилось бы до нуля.

  2. #292

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, это не забытые части и не мусорный код, и уменьшение этих буферов чревато вполне реальными трудно воспроизводимыми глюками.
    Кстати, а что с автоматизированным тестированием на спектруме в 2020 году?
    Есть какое-то API в эмуляторах для автоматизированого тестирования?
    Вы же не проходили руками игру после каждого билда.

  3. #293

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    охотников до оптимизации резко поубавилось бы до нуля.
    может и так
    а может быть некоторые бы увидели что можно оптимизировать
    не всегда это очевидно же

  4. #294

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Тем не менее, это не забытые части и не мусорный код, и уменьшение этих буферов чревато вполне реальными трудно воспроизводимыми глюками.
    Кстати, а что с автоматизированным тестированием на спектруме в 2020 году?
    Мысль любопытная. По идее, чистые функции можно тестировать без эмулятора, то есть хотя бы юнит-тестинг можно себе представить. Но рантайм - штука сложная, тут прерывания, AY, такты - для интеграционных тестов нужен суперпроизводительный эмулятор, иначе тесты будут очень сильно упираться в скорость эмуляции. В общем, идея любопытная, но я, честно говоря, не слышал, чтобы кто-то в ретро её применял.
    Поэтому да, руками проходили не раз. Может, не после прямо каждого билда от начала и до конца, но только я игру отыграл от и до раз пять, наверное. В среднем по полтора часа уходит, когда знаешь, куда идти.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #295

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Только что отправил мылом тебе два списка, сортировкой по страницам и по размеру. Сам посмотришь, что там не понадобилось в игре. Может, и ужаться таки получится.
    Это прекрасно, т.к. наконец может найдется место на дисковый загрузчик финала.
    Ave ZX!

  6. #296

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кстати, а что с автоматизированным тестированием на спектруме в 2020 году?
    какое автоматическое

    доСИХ ПОР нет эмулятора который бы имел бряк счетчик
    поставив который можно было бы подсчитать частоту срабатывания...
    нет эмулятора который может сделать лог времени от начала фрейма до спецбряка
    итд
    я могу перичислять долго и нудно...

    НО наконец ТО появился эмулятор в котором есть история выполнения
    (точнее список выполненных адресов до) после срабатывания бряка

    это в унриал от тс если чо
    до этого было вообще
    факт перехода мы поймали
    но от куда он мать его произошел было неизвестно
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 21:23.

  7. #297

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати хороший пример русификации несжимаемого это dizzyV 48k.
    тексты разжали/перевели/снова сжали + несколько русских букв
    да ещё похоже несколько разных способов (от разных авторов)
    https://spectrum4ever.org/download.p...ulltape&id=956
    http://www.cxemateka.ru/v1/DIZZY_5r_48k.zip
    Последний раз редактировалось goodboy; 26.12.2020 в 21:42.

  8. #298

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Тем не менее, это не забытые части и не мусорный код,
    да никого не чешет, что незабытые
    так и на таблицу рекордов можно отвести 20 килобайт
    а потом плакаться, что места нет и нечего ужимать

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    и уменьшение этих буферов чревато вполне реальными трудно воспроизводимыми глюками
    это проверяемо и считаемо

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что без очень веской причины идти на их уменьшение было бы глупо, а сэкономить там можно копейки.
    точно, килобайты - это копейки

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Что там с упаковкой графики стало? Есть рабочий рецепт или вариант отпал?
    а что с ней будет? хуже ужиматься она не стала)))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #299

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ради интереса визуализировал память по ширине тайлмапа

    точнее снапшот
    поэтому видимая последовательность страниц может быть левой
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.12.2020 в 22:30.

  10. #300

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кстати хороший пример русификации несжимаемого это dizzyV 48k.
    тексты разжали/перевели/снова сжали + несколько русских букв
    да ещё похоже несколько разных способов (от разных авторов)
    https://spectrum4ever.org/download.p...ulltape&id=956
    http://www.cxemateka.ru/v1/DIZZY_5r_48k.zip
    Я с Женей разговаривал по вопросу сжатия текстов. Говорит перепробовал уйму вариантов, остановился на оптимизированном lz. Сомневаюсь, что можно зажать еще сильнее (вернее не сомневаюсь что можно, сомневаюсь что это будет работать в условиях игры и спектрума в целом). В Диззи5 вроде какой-то несложный токенизатор и не особо оптимальный (поправь, если я ошибаюсь, я смотрел его очень давно и могло в голове смешаться с какими-то из старых частей), поэтому можно было например процедуру формирования словаря пооптимальней сделать и вот оно уже лучше упаковало.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 30 из 64 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 415
    Последнее: 18.12.2020, 20:58
  3. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  4. Ответов: 215
    Последнее: 27.04.2016, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •