User Tag List

Страница 236 из 278 ПерваяПервая ... 232233234235236237238239240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2351

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не врут, тогда, возможно, переключают страницы по out (#fd),a, а у меня дешифрация опять с потолка взята
    PS: да, маска 0x8002 это ни разу не для Pentagon512K при out(fd),a. А теперь внимание вопрос - как дешифруется 7FFD при 512K, ещё и так, чтобы не путались с портами AY
    Последний раз редактировалось SAM style; 26.01.2021 в 17:17.
    Все любят гипножабу

  2. #2352

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Если не врут, тогда, возможно, переключают страницы по out (#fd),a, а у меня дешифрация опять с потолка взята
    PS: да, маска 0x8002 это ни разу не для Pentagon512K при out(fd),a. А теперь внимание вопрос - как дешифруется 7FFD при 512K, ещё и так, чтобы не путались с портами AY
    Не похоже... Ещё звёзды келадана вроде бы все обращения к страницам перевели на драйвер. Но для проверки я поставил в отладчике на остановку по записи на адрес io #7FFD с маской #00FF в режиме пентагона. ( Правда использовал ту версию что когда-то сам ковырял https://vtrd.in/release.php?r=0b37ed...f5c7b77cd2c78b ) Так она честно останавливалась по выводу в порт через BC на тесте памяти, а когда нашла пентагон, выводила только через драйвер рам-диска по #7FFD а потом самоубилась по непонятной причине )))
    Кстати на эве baseconf и ATM turbo 2+ эта версия тоже запустилась. Правда на ATM предистория проскочила махом, хотя джойстик был выставлен, странно ))

    P.S. А порты AY там как-бы и вообще вроде не пользуются - звука то нету )) Да на режиме Profi тоже сваливается.

    Забавный момент, оригинал версии от Stars of Keladan мой профик 512 не определял вовсе (у профи были разные варианты размещения блоков памяти), пока я не вскрыл процедуру определялки.
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 26.01.2021 в 22:32.

  3. #2353

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    GL я, наверное, просто не умею готовить. SDL был хорош, пока не пришлось переходить на труколор - после этого он стал таким медленым...
    PS: основная проблема всё-таки не в выводе картинки на экран, а в её предварительной отрисовке по ходу эмуляции
    Если бы отрисовка в буфере была основной проблемой, то на фулскрине бы не тормозило настолько заметнее, чем в маленьком окошке. А там реально видно как куски окна перерисовываются, когда полноэкранное мелькание типа гигаскрина происходит. И да, sdl не очень тороплив на труколоре. Потому мы в openxcom на вывод через sdl-opengl и перешли (заодно и плюшки с шейдерами заимели).

    Зы: и я чтото очень сомневаюсь что рисование в буфер в нативном разрешении (которое 320 на чтото, с учетом бордюра) узким горлышком становится, даже если каждый пиксель трейсить. Это же не нативное 4k.
    Последний раз редактировалось Dexus; 27.01.2021 в 11:10.

  4. #2354

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Не похоже... Ещё звёзды келадана вроде бы все обращения к страницам перевели на драйвер
    Нет, там в оригинале уже сделано переключение страниц через драйвер RAMDRIVE.C, поэтому несколько разных дисков для разных платформ, которые только им и отличаются - в версии SoK они просто автодетектят машину и используют нужный. Непонятно, почему авторы сами этого не сделали. Хотя учитывая, что они игру написали на GENS4 - сложно их в этом винить, наверняка было непросто...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #2355

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Вообще конечно правильно начать с профайлера..
    Ну, примерно про это я и говорил... чуть менее половины - vidSync. compExec - это "выполнить одну инструкцию, дотянуть луч и синхронизировать все железяки", она включает в себя vidSync, который включает в себя vidDrawNormal (для обычного zx-экрана), который через vid_dot_full, а оно через vid_dot ставит точку (в зависимости от настроек - серую и/или смешанную с предыдущим кадром)
    Последний раз редактировалось SAM style; 27.01.2021 в 22:18.
    Все любят гипножабу

  6. #2356

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Нет, там в оригинале уже сделано переключение страниц через драйвер RAMDRIVE.C
    Разобрался таки. Причина нерабочести оказалась до тривиальности проста -

    Кривые ромы для пентагона и профи ! Ну по крайней мере кривые для "Страны мифов"

    Не знаю какую процедуру из пзу юзали авторы, но в используемых ромах где-то перекидывает адрес стека на место драйвера памяти - результат очевиден.
    Если поставить ром пентагона из унриала или фузьки всё запускается. Аналогично и с профи.
    Вложения Вложения

  7. #2356
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2357

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAM style, а кстате на счет ромов
    нахрена по дефолту ром с левым шрифтом? (по крайней мере так было несколько версий назад или может проблема вообще на моей стороне)
    это ж плохо может повлиять на совместимость

    - - - Добавлено - - -

    вот перепроверил
    скачал последнюю версию
    скачал ромсет с первого пста
    клацнул лампочку? дефолтный ромсет


  9. #2358

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Кривые ромы для пентагона и профи !
    может просто игру надо запускать после usr0 (в 128ом бейсике) ?

  10. #2359

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    может просто игру надо запускать после usr0 (в 128ом бейсике) ?
    Нет, так не работает. Только если поменять ром на нормальный.

    Кстати если воткнуть ром от оригинального 128 спека в пентагон (из пакета spectrum-roms для линукса брал), то игра тоже нормально запускается.
    Похоже есть разница в 1-м банке. На 0-й банк игре походу пофиг. Если в 1-й банк рома воткнуть от оригинального 48 К спека, то вылетает, а от 128 - работает.

  11. #2360

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нахрена по дефолту ром с левым шрифтом?
    По дефолту никаких ромов я вам не должен предоставлять, кроме 1982.rom, чтобы хоть что-то запустилось. Всё остальное ищите и настраивайте как угодно. Всё, что я сам собрал, выложил для тех, кому это было лень делать. В релизы эмулятора пак не входит. Найди нормальный и замени.
    Все любят гипножабу

Страница 236 из 278 ПерваяПервая ... 232233234235236237238239240 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •