User Tag List

Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 398

Тема: Игра "Зона" на ДВК

  1. #211

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Но неужели нигде не сохранилась неиспорченная версия?
    их вообще куча ;-) STALK.SAV, PIKNIK.GME, - и по размеру, и по текстовым сообщениям могут различаться +
    версия для БК11М... есть исходник - в нём все текста можно поправить и пересобрать игру (это под другие платформы \ ОС), а уж в RT-11 можно исполняемый файл как хочешь мучить с помощью DESS

    Код:
    STALK .SAV    49P 13-Dec-1991     
    PIKNIK.SAV    50P 07-Mar-1989
    - - - Добавлено - - -

    едой запасся, побегу дальше ;-)

    Код:
       ПОДЗЕМЕЛЬЕ             1
      3 -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -     -   -  РЕЙТИНГ   41
      !                                                              ЭНЕРГИЯ   24
      !                                                             !ОРУЖИЕ     0
                                                                    !ЗАЩИТА     5
                                                                     В БАНКЕ  120
      !
      !                                 # - -       - - !           !ВРЕДНОСТЬ  4
                                      . . . .     . . . !           !
                                    . . . . .   . . . . !             РЮКЗАК:
      !                           ! . . ! . . ! . . . 5                < : ; : . .
      !               . . .     . . . . ! . . ! . . .               !
                      . ю . - - - . . -   - - . . .                 !
                      . . . . . . . .       . . .
      !               . . . . . . .
      !                 . . М . .                                   !
        -   -   -   -   - - - - -   -   -   -   -   -   -   -   -   -
    БЕРЕМ
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

    Этот пользователь поблагодарил hobot за это полезное сообщение:

    svofski(24.04.2021)

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне кажется, ошибка в комментарии:
    Код:
    	VAR6:	integer; { новый X игрока }
    	VAR10:	integer; { новый Y игрока }
    	VAR12:	integer; { Позиция Y игрока (строка) }
    	VAR14:	integer; { Позиция X игрока (столбец) }
    Но судя по использованию
    Код:
    				V11070:=@F[VAR4,VAR12,VAR14]; {L03644}
    				V33074:=@F2[VAR4,VAR12,VAR14]; {L03716}
    				V11072:=@F[VAR4,VAR6,VAR10]; {L04000}
    				V33076:=@F2[VAR4,VAR6,VAR10]; {L04052}
    а так же
    Код:
    		VAR6:=VAR12+VAR16; { новый Y }
    		VAR10:=VAR14+VAR20; { новый X }
    		V11072:=@F[VAR4,VAR6,VAR10]; {L12552}
    		V33076:=@F2[VAR4,VAR6,VAR10]; {L12624}
    ну и по порядку перечисления, VAR6 - это новый Y, а VAR10 - новый X игрока

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    nzeemin(24.04.2021)

  4. #213

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    ну и по порядку перечисления, VAR6 - это новый Y, а VAR10 - новый X игрока
    это логично - потому как строка идёт первой в позиционировании, а столбец вторым - на самом деле.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #214

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Мне кажется, ошибка в комментарии:
    ну и по порядку перечисления, VAR6 - это новый Y, а VAR10 - новый X игрока
    ЧИТАЙТЕ ИСХОДНИК С МОИМИ КОММЕНТАРИЯМИ.
    Я разобрал весь движок.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(24.04.2021), svofski(24.04.2021)

  6. #215

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все-таки p2c это не то. Я набрался мужества и спортировал на труъ MT-Pascal для CP/M. Пришлось перепахать очень много, потому что у этого компилятора строгач с максимально допустимым размером процедуры (вот бы во всех компиляторах так было!) и еще кое чем.

    Много менял, наверняка чего-то сломал. Текущий сорец в гисте.
    Игра для Вектора-06ц (хотя наверное для любого CP/M + vt52 в принципе) тут.

    Поиграл сам, конечно, но терпения зайти слишком далеко пока не набралось:
    Больше игр нет

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    hobot(25.04.2021), nzeemin(24.04.2021), Oleg N. Cher(24.04.2021), PPC(27.06.2021), Radon17(24.04.2021)

  7. #216

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    С целого пинка все-таки получилось http://sensi.org/~svo/b/stalk1-win32.zip
    Хотелось бы поюзать результат p2c конвертации (исходник на Си), можно как есть сырой - мне бы пригодилось тут в одном месте.

  8. #217

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Внимательно следим за руками (или я чего то не понимаю?)
    Это строки примерно с 419 по 423
    Код:
    while true do begin {L12254}
    { Начало игрового цикла }
    V11070:=@F[VAR4,VAR12,VAR14]; {L12266}
    V33074:=@F2[VAR4,VAR12,VAR14]; {L12340}
    for VAR16:=-1 to 1 do begin {L12422}
    	for VAR20:=-1 to 1 do begin {L12462}
    		VAR6:=VAR12+VAR16; { новый Y }
    		VAR10:=VAR14+VAR20; { новый X }
    Эти два цикла заканчиваются вот здесь (599-600):
    Код:
    	end; { for VAR20 }
    end; { for VAR16 }
    А теперь смотрим внутрь (528-531):
    Код:
    						VAR16:=1;
    						while (V33122[VAR16] <> V11070^) and (VAR16 < 4) do
    							VAR16:=VAR16+1;
    						V33122[VAR16]:=' ';
    Как минимум VAR16 мы похерили...

    Или я что то не помню про Паскаль?

  9. #218

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Как минимум VAR16 мы похерили...
    Как бы да, походу бага.
    Могу ещё про одно место сказать, которое всё время мне кажется подозрительным - в procedure L03362 странные условия по поводу текущего этажа и движения вверх/вниз - я думаю там тоже не всё хорошо.
    Но тут уже - мы воссоздали как есть, "художник (автор) так видит". 8-)

    - - - Updated - - -

    А тем временем, я ещё начал делать JS-версию Сталкера.



    По поводу кнопок внизу - идея в том чтобы показывать набор команд, который доступен именно в данный момент. Но с сохранением управления с клавиатуры.
    Для этой версии приходится разбивать логику на функции, внутри которых нет ожиданий по времени или ожидания ввода от пользователя.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Alex_K(24.04.2021), hobot(25.04.2021), Radon17(24.04.2021), svofski(24.04.2021)

  10. #219

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Как минимум VAR16 мы похерили...

    Или я что то не помню про Паскаль?
    В этом месте обрабатывается встреча со зверем. Звери бывают разные. Есть такие которые начинают к вам бежать из другого места, которое далеко от вас. Возможно что-то здесь и обрабатывается.

  11. #220

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Возможно что-то здесь и обрабатывается
    Вот только у меня программа вылетела, когда зверь был достаточно близко к границе - на строке 15. VAR16 после встречи со зверем стал 4 и дальше (во внутреннем цикле) - вылет при попытке обработать строку с номером 19

Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 31
    Последнее: 15.04.2012, 19:24
  3. [аукцион] "корзины" от ДВК, Э-60
    от Agat в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 08.11.2011, 14:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •