Причина -- использование плавучки в генераторе псевдослучайных чисел. Надо заменить на что-то быстрое целочисленное, тогда проблема должна уйти. Сам алгоритм заполнения весьма примитивный и ест немного. На любой нормальной машине должен заполнять все 8 поздемных уровней меньше, чем за секунду при правильной реализации.
Там в оргинале же циферки с допклавиатуры. Неужели не выходит добавить коды символов от стрелочек? Кстати, по-хорошему, там нужны диагонали. В исходной игре они есть и некоторый толк от них -- тоже.
Да, терпению Никиты можно позавидовать
Сам занимался реверсом, и могу сказать, что это реально очень объёмная и зачастую сложная работа.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
