User Tag List

Страница 59 из 99 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #581

    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    53
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, старик, я в тебя верю, ты смогёшь!
    Спасибо за видосы, демки выглядят шикарно.
    Возник единственный вопрос: юниты, когда бегут на дальние дистанции, пытаются найти кротчайший путь и забегают, так сказать, в "тупиковые места", потом возвращаются и бегут в нужном направлении. Если сделать повторный забег с того же места, они повторят тот же путь или запомнят "тупиковое место" и не будут в него заходить снова?

  2. #582

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, хоть кто-то верит

    Я не зря сказал про неоднозначность. Даже я не могу сказать точно, как в данный момент времени побежит юнит. Ничего нигде не запоминается. Каждый такт для юнита "как в первый раз". Все решения принимаются динамически на лету. Чтобы юниту начать думать, сперва должна наступить проблема невозможности пути. А следовательно, "издалека" он не поймёт, что не надо туда бежать.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 12.06.2021 в 19:30.

  3. #583

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вывод цветного тайлового поля

    можно в экран 7
    можно в экран 5
    куда адрес поставишь.

    вызов тайла в рамках рисования целого поля

    tile

    вывод одиночного тайла

    single_tile

    tiler128.zip
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    DragonsLord(13.06.2021)

  4. #584

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не просил ничего про тайлы. Тайлами своими я более, чем доволен.
    Я спрашивал про ультрабыструю спрайтовалку монохрома с точностью до пикселя без таблиц. Обязан присутствовать миррор. Клиппинг по возможности. Поддержка спрайтов 1х1, 2х2 и 3х3.

    глянул код: работа со стэком с включёнными прерываниями. Ладно, может пригодится потом. Хотя мне Серёга Смирнов уже отгрузил подобное.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.06.2021 в 08:08.

  5. #585

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я не просил ничего про тайлы. Тайлами своими я более, чем доволен.
    Я спрашивал про ультрабыструю спрайтовалку монохрома с точностью до пикселя без таблиц. Обязан присутствовать миррор. Клиппинг по возможности. Поддержка спрайтов 1х1, 2х2 и 3х3.

    глянул код: работа со стэком с включёнными прерываниями. Ладно, может пригодится потом. Хотя мне Серёга Смирнов уже отгрузил подобное.
    Терпение. Они все взаимосвязаны.
    Эта даёт 688 тактов на рисование тайла.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #586

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но пакет неполноценный. Не приложена тайлонарезалка с холста в эксклюзивном формате "сверху-вниз, снизу-вверх". Ни один спрайтмастер такое не сможет нарезать.

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Но пакет неполноценный. Не приложена тайлонарезалка с холста в эксклюзивном формате "сверху-вниз, снизу-вверх". Ни один спрайтмастер такое не сможет нарезать.
    А это и не пакет, это переосмысление процедуры описанной в дежавю 6 что была указанна мне Дедли.
    Я добавил цвет и сделал ещё пару модификаций под работу с прерываниями.
    А спрайты надо подождать
    Задача серьезная.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #588

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А это и не пакет, это переосмысление процедуры описанной в дежавю 6 что была указанна мне Дедли.
    А если посмотреть код что выше кидал, от Death MoroZ'а, то ещё ускорить можно, в нашем случае средняя цена отрисовки тайла без атрибутов 679.5 тактов на тайл со всей обвязкой
    Последний раз редактировалось Deadly; 13.06.2021 в 10:39.

  10. #589

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если посмотреть код что я выше кидал, то ещё ускорить можно
    Вот и скажи Джерри, что ты там "ещё ускорил", чтобы он сразу в предлагаемом пакете поправил.

    А это и не пакет
    Какой смысл в некоторых процедурах, если для них тайлы и спрайты невозможно ничем нарезать? Сразу тайлонарезалку/спрайтонарезалку в пакете приложи, чтобы умела быстро конвертить с атласов в данные. И плиз, без инверсии, как в прошлый раз, а то неудобно рисовать.

  11. #590

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Вот и скажи Джерри, что ты там "ещё ускорил", чтобы он сразу в предлагаемом пакете поправил.
    У Джери многому чему научился, спасибо ему.
    ИМХО проблема пока что в цикле который нужно развернуть, вывод атрибутов впихнуть по середине между отрисовкой верха и низа тайла, и избавится от mult_36 (делается это в 5-6 строчек - 29 тактов)

Страница 59 из 99 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •