User Tag List

Страница 556 из 659 ПерваяПервая ... 552553554555556557558559560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #5551

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в описании к релизу сказано "+ Kempston Joystick 8 Bit"
    так тормозит сразу же после загрузки, на этапе вывода главного меню
    это я видел, но это единственный способ управления? тогда указать это. Но тогда как управляется второй персонаж?

    в оригинале там есть и оба синклера. может кто на них вдвоем хочет играть?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #5551
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #5552

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    так тормозит сразу же после загрузки, на этапе вывода главного меню
    из-за особенностей схемотехники скорпа срабатывает кнопка отвечающая за паузу (там и надпись внизу экрана плывёт).
    на компе без kempston`a такого эффекта тоже можно добиться если зажать `H` (перед стартом игры)
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.05.2022 в 16:12.

  4. #5553

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на компе без kempston`a такого эффекта тоже можно добиться если зажать `H` (перед стартом игры)
    на компе именно БЕЗ кемпстона само сглючит, так как из порта читаться будет #FF либо атрибут

    - - - Добавлено - - -

    да кстати и с обычным кемпстоном вроде бы нулевое состояние старших битов не гарантировано

    - - - Добавлено - - -

    в общем, надо выносить такое в меню запуска и патчить игру по выбору, безальтернативно нельзя включать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #5554

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    на компе именно БЕЗ кемпстона само сглючит, так как из порта читаться будет #FF либо атрибут
    на компе без кемпстона чтение из порта #1F в этой игре будет отключено (перед стартом есть его проверялка)
    на скорпе print in 31 выдаёт 128 (читается INTRQ с ВГ`шки)
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.05.2022 в 16:43.

  6. #5555

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    нашёл у себя коробочку (от DatelElectronics), заглянул внутрь - в дешифрации участвует только A5
    Что и требовалось доказать. Старший байт на дешифрацию Кемпстона влиять не должен никоим образом.
    Бегло просмотрел несколько буржуйских игр 80-х, везде либо XOR A: IN (#1F), либо вообще не задается аккум перед чтением порта.
    Что там напридумывали за #FD1F, непонятно... ладно, заканчиваю диспут.
    А вот вешать паузу на кнопки расширенного Кемстона было плохой идеей. Но раз уж Сеговский джой стал де факто Кемпстоном - деваться некуда.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на скорпе print in 31 выдаёт 128
    У меня на желтом читается 192 (оба бита ВГ в единице).

  7. #5556

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    на компе без кемпстона чтение из порта #1F в этой игре будет отключено (перед стартом есть его проверялка)
    но сразу несколько эмуляторов почему-то всё равно глючат
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #5557

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чё-то там Зонов накосячил (в мануале сказано что только при работе TRDOS из #FF читаются D6/7)

  9. #5558

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать. Старший байт на дешифрацию Кемпстона влиять не должен никоим образом.
    для особо невнимательных повторю: а никто не спорил, что не должно влиять на дешифрацию ДЖОЙСТИКА, проблема в дешифрации МЫШИ
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #5559

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Бегло просмотрел несколько буржуйских игр 80-х, везде либо XOR A: IN (#1F), либо вообще не задается аккум перед чтением порта.
    а испанцы вообще (почти во всех своих играх) читают из #DF

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    для особо невнимательных повторю: а никто не спорил, что не должно влиять на дешифрацию ДЖОЙСТИКА, проблема в дешифрации МЫШИ
    ты наверно про это https://archive.org/download/World_o...Schematics.png

  11. #5560

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ты наверно про это
    оно самое

    - - - Добавлено - - -

    а еще интересно, что за зверь такой аж с тремя портами
    https://www.wikiwand.com/en/Kempston_Micro_Electronics
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 556 из 659 ПерваяПервая ... 552553554555556557558559560 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •