User Tag List

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 252

Тема: Сжатие данных

  1. #161

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень может быть, что честно портированный проигрыватель не будет сильно быстрее, а то и наоборот. Да и по размеру музыки, как понимаю, различия небольшие. Правда тут нужно 4 Кб под буфер.

  2. #162

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все это ржачно и в общем совершенно валидный оказался способ, но хотелось бы иметь какой-то нормальный плеер тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Улиточный плеер отрабатывает за 43 строки в худшем случае, в случае получше -- за 29. Но это конечно крайне плохой пример для подражания.
    Больше игр нет

  3. #163

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за подробное обьяснение! То есть вместо плеера и зажатой музыки в его формате, ты используешь многопоточный распаковщик который отправляет несжатую музыку пряма в AY?
    А если сравнивать какой нибудь плеер и музыку в его формате с твоим подходом. Где будет преимуществао в скорости и объеме данных?

  4. #164

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    То есть вместо плеера и зажатой музыки в его формате, ты используешь многопоточный распаковщик который отправляет несжатую музыку пряма в AY?
    Именно так. Это как проигрывание семплов, только семплы у нас тут не звуковые, а регистры, которые управляют AY, а частота обновления 50 Гц.

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А если сравнивать какой нибудь плеер и музыку в его формате с твоим подходом. Где будет преимуществао в скорости и объеме данных?
    Про объем -- размер данных в файле сопоставим, но для воспроизведения gigachad16 нужен буфер чуть меньше 4К (14 буферов распаковщика + 14 стеков).

    Сравнение с единственным имеющимся у меня плеером pt2 для 8080 я привел в предыдущих сообщениях: gigachad16 5..20 строк, player-fml - 29..43. Если написать плеер честно, я думаю он будет все же заметно лучше, но пока никто этого не сделал.
    Больше игр нет

  5. #165

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Размер немного> 2 Кб
    Уточню - 2207 с блоком переменных, сам код 1636 байт.

  6. #166

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >gigachad16 5..20 строк, player-fml - 29..43
    Строки это команды ассемблера?

    - - - Добавлено - - -

    В твоём "плеере" они выполняются каждое прерывание из последовательных 14, а два следующих прерывания не тратят процессорного времени. Плюс буфер 4к. Так?
    В случае с плеером pt2. 2k плеер, и не нужен буфер. Объем сжатой музыки примерно одинаков. Так?
    Последний раз редактировалось parallelno; 01.08.2022 в 11:34.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Строки это команды ассемблера?
    Строки это строки экранной развертки. Так удобнее считать время, чем в тактах. Про прерывания и буфер правильно.

    Про плеер нет. Имеющийся у нас плеер pt2 - 3067 байт и переменные его раскиданы как попало, в том числе он по-моему пишет куда-то еще в необозначенную область памяти (LA36E_ lxi sp, 08A32h etc - Достаточно взглянуть бегло на исходник). А тот плеер, про который говорит ivagor, его просто нет для 8080. Его надо сначала сделать.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(01.08.2022)

  9. #168

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А сколько строк хороший плеер на z80 занимает про который говорил ivagor? Просто хочется узнать есть ли причина конвертить его на 8080.

  10. #169

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А сколько строк хороший плеер на z80 занимает про который говорил ivagor? Просто хочется узнать есть ли причина конвертить его на 8080.
    Чтобы узнать сколько он займет строк, надо сначала его сконвертить.
    Больше игр нет

  11. #170

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу привести цифры для z80 с учетом векторовского торможения (смотрел в emu80). В среднем в районе 5000 тактов, максимумы (редкие) до 8000. Причина его конвертить - все же он будет несколько компактнее 14 поточного разжимальщика (думаю килобайта 3 максимум). Насколько медленнее - в худшем случае раза в полтора, если постараться - то быстрее. Но вряд ли кто-то будет стараться.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(02.08.2022)

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. Существует ли идеальное сжатие без потери данных?
    от CodeMaster в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 06.10.2017, 00:15
  3. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29
  4. Ответов: 18
    Последнее: 18.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •