User Tag List

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 305

Тема: Программирование

  1. #101

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашел еще парочку интересных псевдо рандомайзеров

    Код:
    ; 16-bit xorshift pseudorandom number generator
    ; returns   hl = pseudorandom number
    ; corrupts   a
    ; http://www.retroprogramming.com/2017/07/xorshift-pseudorandom-numbers-in-z80.html?m=1
    
    Random:
    			lxi h, 1       ; seed must not be 0
    			mov a,h
    			rar
    			mov a,l
    			rar
    			xra h
    			mov h,a
    			mov a,l
    			rar
    			mov a,h
    			rar
    			xra l
    			mov l,a
    			xra h
    			mov h,a
    			shld Random+1		; 116
    			ret
    Код:
    ; Fast RND
    ;
    ; An 8-bit pseudo-random number generator,
    ; using a similar method to the Spectrum ROM,
    ; - without the overhead of the Spectrum ROM.
    ;
    ; R = random number seed
    ; an integer in the range [1, 256]
    ;
    ; R -> (33*R) mod 257
    ;
    ; S = R - 1
    ; an 8-bit unsigned integer. 256 period
    ; http://www.z80.info/pseudo-random.txt
    Random:			
    			mvi a, 34
    			mov l, a
    			rrc
    			rrc
    			rrc
    			xri $1f
    			add l
    			sbi 255
    			sta Random+1		; 64
    			ret
    Код:
    ; returns pseudo random 8 bit number in A. Only affects A.
    ; By Lee Davison. 256 period
    ; https://philpem.me.uk/leeedavison/z80/prng/index.html
    Random:
    			mvi a, 1	; get seed. must not be zero
    			ani	$B8	; mask non feedback bits
    			stc			; set carry
    			jpo	no_clr	; skip clear if odd
    			cmc			; complement carry (clear it)
    no_clr:
    			lda Random+1	; get seed back
    			ral			; rotate carry into byte
    			sta Random+1	; save back for next prn	; 72
    			ret
    Последний раз редактировалось parallelno; 10.08.2022 в 08:56.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.08.2022)

  2. #102

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    ; By Lee Davison. 256 period
    255
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    sta Random ; save back for next prn ; 72
    sta Random+1
    Но вобще эта процедура в основном является иллюстрацией, что если неэффективно реализовать неэффективный вариант конфигурации LFSR, то получится неэффективно.

  3. #103

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо поправил

    чуть ускорил одну из предыдущих процедур. все тф же последовательность в 256 байт, но на 4 такта быстрее
    Код:
    RndVal		.byte 34
    Random:
    			lxi	h, RndVal
    			mov a, m
    			rrc
    			rrc
    			rrc
    			xri $1f
    			add m
    			sbi 255
    			mov m, a		; 60
    			ret
    Последний раз редактировалось parallelno; 10.08.2022 в 19:19.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.08.2022)

  4. #104

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновил первый пост про палитры и добавил раздел про музыку

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я нашел некий Arkos Tracker, который может сохранять файлы .ym, которые насколько я могу судить суть ровно то же самое -- дамп всех регистров (он может их группировать по фреймам и по регистрам, на выбор). Размер разумеется получается совершенно слонопотамский, но на вид сжимаемо. Вот думаю, для zpu8080 я делал поддержку dezx7 в виде потока. Может быть можно сделать плеер из ym-дампа с поточной распаковкой на лету?

    - - - Добавлено - - -

    Просто для лулзов, 61кб пофреймовый .ym файл zx0 ужался в 4.5кб. Прикидываю себе размер распаковщика + регистропихателя еще байт 100-200 и результат может случиться более компактным и кто знает, может быть более быстрым, чем оригинальный файл + адский плеер.
    Скачал Arkos Tracker2 отсюда https://www.julien-nevo.com/arkostra....php/download/
    но что-то он не понимает форматы pt3, pt2, и STC
    Подскажи в каком формате ты ему скормил музыку?

  5. #105

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Скачал Arkos Tracker2 отсюда https://www.julien-nevo.com/arkostra....php/download/
    но что-то он не понимает форматы pt3, pt2, и STC
    Подскажи в каком формате ты ему скормил музыку?
    Arkos умеет читать .vt2, это текстовый формат Vortex Tracker II. А Vortex Tracker может читать pt3. Но тут получается, что Arkos не очень нужен, потому что если у тебя есть VT и AyEmul, вот уже и полный комплект, который умеет больше форматов. Польза Arkos в кроссплатформенности и наверное в нем есть какие-то привлекательные фичи, но я их пока для себя не открыл. Для себя я в итоге делал так -- искал музон, допустим нашел что-то на zxart.ee. Открыл его в Vortex Tracker-е. Может быть отредактировал -- убрал задержку в конце или отрезал какой-нибудь паттерн, в общем ремикс по месту. Сохранил и превратил в .ym через AyEmul. Дальше уже заправил в gigachad16 и готово.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(17.08.2022)

  6. #106

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сталкнулся с интересным багом. Virtual Vector 7.03 и Emu80 4.0.420/qt по разному эмулируют мою игру. В Emu80 игра зависает, в VV играет. В игре явно баг, но вот такое разное поведение эмуляторов пока в диковинку.
    Если кто-то из решит посмотреть в чем дело, то вот ром
    https://github.com/parallelno/Vector...GameNoname.rom
    там на странице нужно нажать кнопочку Download чтобы скачать rom.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, проверь ещё в эмуляторе v06x - https://github.com/svofski/vector06sdl/releases

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2022)

  9. #108

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под словом "играет" я имел ввиду что не зависает.
    Только рисуются тайлы уровня для отливки бага.

  10. #109

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В v06x на глаз идентично emu80v4. Судя по Базырю идет какая-то работа с квазом -- если это расширения Баркаря, то в v06x они пока не поддержаны.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2022)

  11. #110

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Должен использоваться только стек доступ к квазу. Но что-то идет не так. Непонятно

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •