User Tag List

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 61626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #641

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложу пока то, что есть:
    https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ

    чтобы не думали что забросил
    Последний раз редактировалось S_V_B; 19.04.2023 в 12:37.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    BlaireCas(23.04.2023), electroscat(20.04.2023), Oleg N. Cher(19.04.2023), TheGWBV(22.04.2023), Titus(19.04.2023)

  2. #642

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,034
    Спасибо Благодарностей отдано 
    467
    Спасибо Благодарностей получено 
    194
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно я сразу отмечучсь как тестировщик, и расскажу о проблемке. В целом не значительной. Если платформу оставить прям в конце предидущего кадра и вылететь в следующий, а потом обратно вернуться по низу, то модуль оказывается в платформе и застревает. Можно поворачивать его вправо - влево, стрелять, но сдвинуть с места не реально.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GAM_UKNC.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	78798
    Сейчас в коллекции:
    Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
    и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...

    Этот пользователь поблагодарил electroscat за это полезное сообщение:

    S_V_B(21.04.2023)

  3. #643

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, исправил.

    P.S.
    Цвета расчитаны на GRB палитру, переключите в эмуляторе View->GRB Screen
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    electroscat(21.04.2023)

  4. #644

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил звук:
    https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили S_V_B за это полезное сообщение:

    Alex_K(06.07.2023), BlaireCas(06.07.2023), electroscat(06.07.2023), nzeemin(06.07.2023), Oleg N. Cher(05.07.2023), Radon17(05.07.2023), Titus(05.07.2023), tnt23(06.07.2023)

  5. #645

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Добавил звук:
    Не загружается .sav-ка на реальной. Если через RT-11 - вылетает в трап. ?MON-F-Trap to 4 001014
    Если через UkncComSender - вылетает в СТОП 000010/000012.
    На эмуляторе UKNCBTL что удивительно работает. На EMUSTUDIO не запустилося. (EmuStudio кажется анализирует некие регистры и туда ничего писать не надо, у меня оно выдало позеленевший экран и якобы включило режим "двк")
    .sav-ку LM7 взял просто с образа. Попытался загрузить двумя способами.

    А так на UKNCBTL неплохо, нормас звук. Зачетно.

    Картинка с EmuStudio

    [свернуть]


    Точно в "левые" регистры ничего не пишется и не читается из них? Трап обычно на это намекает. Трап либо можно отловить, либо .. я не знаю.
    Я налетал на такие грабли с реальными УКНЦ у которых (зачем-то) была выпаяна микросхема ком-порта. А я мол решил позапрещать прерывания от ком-порта в игре (тоже неясно зачем Ну и вообщем RiverRaid на такой машине без 065-й микросхемы не запускался. Вываливался куда-то, пришлось фиксить.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 17:32.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(06.07.2023), Titus(06.07.2023)

  6. #646

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,411
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,706
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,228
    Поблагодарили
    878 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    На EMUSTUDIO не запустилося. (EmuStudio кажется анализирует некие регистры и туда ничего писать не надо, у меня оно выдало позеленевший экран и якобы включило режим "двк")
    Видимо, идет запись в какие-то регистры, которые эмулятор считает относящимися к ДВК, поэтому переключается в режим ДВК.
    После переключения на зеленый экран надо быстро нажать F7, тогда все переключится в режим УКНЦ обратно.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    BlaireCas(06.07.2023)

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BIC #000100, @#176564
    Вот эта шляпа возможно выдает trap ибо она стоит на адресе 1014. Ну это мое нубское предположение.
    Этот регистр типа сетевой адаптер. Убери его. Не у всех есть сетевые адаптеры. Вот оно и вылетает в трап. (и видимо портит работу с EmuStudio)
    (я еще помню как Titus по шапке надавал мол зачем ты лезешь в какой-то регистр, делать больше нечего чтоли до-сих пор в коде осталось в виде комментария (и сериал адаптер надо тоже закомментировать, а то я похоже такой-же программист - дай мол позапрещаю прерывания, а то че они..)

    Код:
    	; disable serial adapters interrupts
    	;bic	#100, @#176560		; network, input
    	;bic	#100, @#176564		; network, output
    	bic	#100, @#176570		; rs-232, input
    	bic	#100, @#176574		; rs-232, output
    	; trap register, disable interrupts
    	; emustudio is using it - so it's commented here
    	;mov	#0, @#176644
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 18:10.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #648

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    На EMUSTUDIO не запустилося. (EmuStudio кажется анализирует некие регистры и туда ничего писать не надо, у меня оно выдало позеленевший экран и якобы включило режим "двк")
    Там очищается регистр ловушки адреса - 176644. Ну EmuStudio и думает, что это игра хочет КГД.

  10. #649

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    715
    Поблагодарили
    597 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    до-сих пор в коде осталось в виде комментария (и сериал адаптер надо тоже закомментировать, а то я похоже такой-же программист - дай мол позапрещаю прерывания, а то че они..)
    Какие проблемы - сохранил V4, поставил заглушку (которая RTI делает), позапрещал, что хочешь и не хочешь и восстановил V4. Делов то - 4 команды (одна RTI)

  11. #650

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Там очищается регистр ловушки адреса - 176644
    Ну возможно наложилось двоякое. У меня на реальной железке не подоткнута сетевая карта и вот 176564 выдаст банальный трап. Ну а ловушка да, приколы от Титуса Решаемые впрочем легко

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    поставил заглушку
    Как вариант. Я тупо их на адрес rti отправляю всё это скажем так "неизвестное". Единственный возможно момент - это прерывания в периферийном процессоре где должна звучать музыка и звуки. Но точно в этом не уверен. Например срабатывает прерывание от программируемого таймера и перед ним кто-то жмет кнопку на клаве или vsync сработал. Какое-то будет конечно быстрее из них. Но обработка клавы может занять время и это запортит ожидание прерывания звука. Есть примеры таких игр. Тот-же "музыкальный тетрис" или "гоблины" вполне факапят прерываниями видимо, музыка звучит с какими-то косяками.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 18:36.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 61626364656667 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •