Выложу пока то, что есть:
https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ
чтобы не думали что забросил![]()
Выложу пока то, что есть:
https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ
чтобы не думали что забросил![]()
Последний раз редактировалось S_V_B; 19.04.2023 в 12:37.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
BlaireCas(23.04.2023), electroscat(20.04.2023), Oleg N. Cher(19.04.2023), TheGWBV(22.04.2023), Titus(19.04.2023)
Можно я сразу отмечучсь как тестировщик, и расскажу о проблемке. В целом не значительной. Если платформу оставить прям в конце предидущего кадра и вылететь в следующий, а потом обратно вернуться по низу, то модуль оказывается в платформе и застревает. Можно поворачивать его вправо - влево, стрелять, но сдвинуть с места не реально.
![]()
Сейчас в коллекции:
Вектор 06Ц.01(Минск, Волжский, Астрахань, Киров) x4, Вектор 06Ц.02(Кишенев), Электроника 0511 УКНЦ (СЭМЗ) X2, Электроника 0511 УКНЦ (КВАНТ), Агат 7, Агат 9, Поиск-1.03 (VGA), Поиск-1.03 (CGA сток), Электроника БК-0011(10,11M) [3IN1], Электроника БК-0010-01, Львов ПЛ-01, Корвет ПК8010, Партнер 01.01, Спектр-001, БАЙТ(БПО_СВТ), Волна 48, Ленинград 48, Веста ИК-30, Веста ИК-31, БПК Дельта-Микро, Компакт 256(новодел),
и ... AMD K6-300, Pentium 200 mmx, 386SX-16 ...
S_V_B(21.04.2023)
Спасибо, исправил.
P.S.
Цвета расчитаны на GRB палитру, переключите в эмуляторе View->GRB Screen
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
electroscat(21.04.2023)
Добавил звук:
https://disk.yandex.ru/d/W-HF4hAPftLbUQ
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Alex_K(06.07.2023), BlaireCas(06.07.2023), electroscat(06.07.2023), nzeemin(06.07.2023), Oleg N. Cher(05.07.2023), Radon17(05.07.2023), Titus(05.07.2023), tnt23(06.07.2023)
Не загружается .sav-ка на реальной. Если через RT-11 - вылетает в трап. ?MON-F-Trap to 4 001014
Если через UkncComSender - вылетает в СТОП 000010/000012.
На эмуляторе UKNCBTL что удивительно работает. На EMUSTUDIO не запустилося. (EmuStudio кажется анализирует некие регистры и туда ничего писать не надо, у меня оно выдало позеленевший экран и якобы включило режим "двк")
.sav-ку LM7 взял просто с образа. Попытался загрузить двумя способами.
А так на UKNCBTL неплохо, нормас звук. Зачетно.
Картинка с EmuStudio
[свернуть]
Точно в "левые" регистры ничего не пишется и не читается из них? Трап обычно на это намекает. Трап либо можно отловить, либо .. я не знаю.
Я налетал на такие грабли с реальными УКНЦ у которых (зачем-то) была выпаяна микросхема ком-порта. А я мол решил позапрещать прерывания от ком-порта в игре (тоже неясно зачемНу и вообщем RiverRaid на такой машине без 065-й микросхемы не запускался. Вываливался куда-то, пришлось фиксить.
Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 17:32.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
BlaireCas(06.07.2023)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
BIC #000100, @#176564
Вот эта шляпа возможно выдает trap ибо она стоит на адресе 1014. Ну это мое нубское предположение.
Этот регистр типа сетевой адаптер. Убери его. Не у всех есть сетевые адаптеры. Вот оно и вылетает в трап. (и видимо портит работу с EmuStudio)
(я еще помню как Titus по шапке надавал мол зачем ты лезешь в какой-то регистр, делать больше нечего чтолидо-сих пор в коде осталось в виде комментария (и сериал адаптер надо тоже закомментировать, а то я похоже такой-же программист - дай мол позапрещаю прерывания, а то че они..)
Код:; disable serial adapters interrupts ;bic #100, @#176560 ; network, input ;bic #100, @#176564 ; network, output bic #100, @#176570 ; rs-232, input bic #100, @#176574 ; rs-232, output ; trap register, disable interrupts ; emustudio is using it - so it's commented here ;mov #0, @#176644
Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 18:10.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Ну возможно наложилось двоякое. У меня на реальной железке не подоткнута сетевая карта и вот 176564 выдаст банальный трап. Ну а ловушка да, приколы от ТитусаРешаемые впрочем легко
Как вариант. Я тупо их на адрес rti отправляю всё это скажем так "неизвестное". Единственный возможно момент - это прерывания в периферийном процессоре где должна звучать музыка и звуки. Но точно в этом не уверен. Например срабатывает прерывание от программируемого таймера и перед ним кто-то жмет кнопку на клаве или vsync сработал. Какое-то будет конечно быстрее из них. Но обработка клавы может занять время и это запортит ожидание прерывания звука. Есть примеры таких игр. Тот-же "музыкальный тетрис" или "гоблины" вполне факапят прерываниями видимо, музыка звучит с какими-то косяками.
Последний раз редактировалось BlaireCas; 06.07.2023 в 18:36.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)