User Tag List

Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #121

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    если изменить количество линий в строке на 8 и увеличить кадровый синхроимпульс до двух строк, то изображение стабильное (~60,5 Гц).
    Логично, но как эмулятор, так и большинство современных ТВ при этом перейдут в режим 480i (NTSC) и растянут изображение по вертикали Лучше бы все-таки 50 Гц, если хочется более квадратные "пиксели" псевдографики...
    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Pyk, сможешь проверить?
    Да, проверю, но чуть позже...
    Последний раз редактировалось Pyk; 05.01.2024 в 19:31.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Плохо, пиксели заметно вытянутся.
    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Логично, но как эмулятор, так и большинство современных ТВ при этом перейдут в режим 480i (NTSC) и растянут изображение по вертикали Лучше бы все-таки 50 Гц, если хочется более квадратные "пиксели" псевдографики...
    Господа - речь же шла про то, что до этого на реальном железе вообще невозможно было ничего разглядеть, а с помощью изменения всего двух байт в коде это стало возможно. Теперь можно уже и оценить то что хотел автор, спрайты и прочие мигания. Разве нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Я жду реакции на спрайты, различимы ли, играбельны?
    Спрайты шикарны - и прыгают и скачут ))

    А звёзды да, мерцают на фоне текста.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    И до последнего не хочется отказываться от эмулятора https://rk86.ru/ - я же на работе кое-то успеваю кодить, с Emu80 такая возможность может улетучиться. Но в принципе пофиг уже.
    Может попросить автора эмулятора доделать эмуляцию ВГ75 и ВТ57 ?? Сейчас по сути он эмулирует РК86 из статьи про замену ВГ75, где видеорежим один на подобии Микро80 и ЮТ88.

  4. #123

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Может попросить автора эмулятора доделать эмуляцию ВГ75 и ВТ57 ??
    Не, погоды не сделает. Надо переносить экран, делать второй экран, добивать до 50Гц. И новую демку делать со статической настроечной таблицей. Тогда будет видно, что и где растягивается/обрезается. Предложения по дизайну таблицы приветствуются. В качестве быстрой анимации можно вставить кубик на одно знакоместо, как в демке, чтобы за один кадр успеть нарисовать.

    Я вот уверен, что на разных мониторах мы совершенно разные смещения увидим.

    И саму игру продумывать!

    Горизонтальная прыгалка. Разные артефакты подобранные на дороге дают разный эффект, но не сами по себе, а с учётом уже подобранных артефактов. Например, если уже взял гриб, то траву подбирать не надо, отравишься, а гриб с колбой дадут двойной прыжок. При подходе к табличке с текстом открывается окно с такими рецептами смешивания. А можно и 2048 таким образом визуализировать.

    Это пример, который помогите дополнить или улучшить)
    Последний раз редактировалось Hammer; 05.01.2024 в 20:13.

  5. #124

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Горизонтальная прыгалка. Разные артефакты подобранные на дороге дают разный эффект, но не сами по себе, а с учётом уже подобранных артефактов. Например, если уже взял гриб, то траву подбирать не надо, отравишься, а гриб с колбой дадут двойной прыжок. При подходе к табличке с текстом открывается окно с такими рецептами смешивания. А можно и 2048 таким образом визуализировать.
    посмотри squario на arduboy там совсем просто квадратик главный герой, треугольник враг. Играбельность просто в зашкал. Ну или tiny bert бегаешь туда сюда собираешь ключики открываешь двери.... Еще пример очень крутой от obonо https://community.arduboy.com/t/holl...tion-game/2594 Просто залипаторная игрушка.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

  6. #125

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Знаю обе игры, смотрел их раньше, даже играл. Там по 3/4 экрана скроллится, игры динамичны за счёт скорости скролла. На 86РК такой скорости не будет скорее всего, и играть сразу станет неинтересно. Всё же стабильных 16 мгц против непонятно скольких с учётом отъедания ВГ75. Надо что-то самобытное изобретать

  7. #126

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Pyk, сможешь проверить?
    Запись с реала через ТВ-тюнер:
    https://disk.yandex.ru/i/GgHSsVDz7Ye3wQ
    Из-за особенностей работы ТВ-тюнера видна чересстрочная развертка.

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Господа - речь же шла про то, что до этого на реальном железе вообще невозможно было ничего разглядеть, а с помощью изменения всего двух байт в коде это стало возможно. Теперь можно уже и оценить то что хотел автор, спрайты и прочие мигания. Разве нет?
    Да, конечно. Это я к автору обращался, чтобы он не решил ограничиться этими минимальными изменениями, а сделал в итоге нормальный режим

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Может попросить автора эмулятора доделать эмуляцию ВГ75 и ВТ57 ??
    Или просить автора Emu80 допилить, наконец, web-версию эмулятора ))

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    SegaBoy(05.01.2024), Shumadan(05.01.2024), tnt23(05.01.2024)

  8. #127

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    если изменить количество линий в строке на 8 и увеличить кадровый синхроимпульс до двух строк, то изображение стабильное (~60,5 Гц). Для этого меняем второй параметр настройки ВГ75 с 1D на 5D (две строки в кадровом синхроимпульсе) и третий параметр с 76 на 77 (восемь линий в строке)
    Прям вот почти то, что надо! Ещё бы отпилить до 7-ми линий в знаке... Меч вытянулся и уже не похож на меч.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Или просить автора Emu80 допилить, наконец, web-версию эмулятора ))
    Ну или хотя бы компилятор встроить в эмулятор ) У меня сейчас получается компилятор, потом конвертация из бинарника в .rk, а потом загрузка в эмулятор. Слишком много действий. Нужно чтобы просто написал код, и тут же увидел результат его работы. Можно даже исходник подгружать из внешнего файла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Лучше бы все-таки 50 Гц, если хочется более квадратные "пиксели" псевдографики...
    Попробовал, пиксели становятся плоскими)))

  9. #128

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    У меня сейчас получается компилятор, потом конвертация из бинарника в .rk, а потом загрузка в эмулятор. Слишком много действий. Нужно чтобы просто написал код, и тут же увидел результат его работы.
    А если просто сделать cmd-файл, который все это делает - компилирует, преобразовывает в rk и скармливает эмулятору? Можно даже попробовать в какую-нибудь IDE вроде VS Code встроить компиляцию и запуск одной кнопкой...

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Прям вот почти то, что надо! Ещё бы отпилить до 7-ми линий в знаке... Меч вытянулся и уже не похож на меч.
    На всякий случай обращу внимание, что в выложенном видео aspect ratio не совсем правильный, захват дает растянутую картинку, на видео ориентироваться не стоит.

  10. #129

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А если просто сделать cmd-файл, который все это делает - компилирует, преобразовывает в rk и скармливает эмулятору?
    Это уже нужен компилятор на локальной машине.

    https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/ - вот очень удобный компилятор, и там есть подобная кнопка, но там нет эмулятора РК.

    https://rk86.ru/ при всех недостатках даёт возможность сразу писать, и сразу же видеть результат. Для начала работы с РК, это прям очень удобно.

  11. #130

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Прям вот почти то, что надо! Ещё бы отпилить до 7-ми линий в знаке... Меч вытянулся и уже не похож на меч.
    Ну смотри, для ~50 Гц нужно 44 строки по 7 линий. Тогда картинка утрамбуется по вертикали и пиксели тоже.

Страница 13 из 45 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •