Последний раз редактировалось Pyk; 05.01.2024 в 19:31.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Господа - речь же шла про то, что до этого на реальном железе вообще невозможно было ничего разглядеть, а с помощью изменения всего двух байт в коде это стало возможно. Теперь можно уже и оценить то что хотел автор, спрайты и прочие мигания. Разве нет?
- - - Добавлено - - -
Спрайты шикарны - и прыгают и скачут ))
А звёзды да, мерцают на фоне текста.
- - - Добавлено - - -
Может попросить автора эмулятора доделать эмуляцию ВГ75 и ВТ57 ?? Сейчас по сути он эмулирует РК86 из статьи про замену ВГ75, где видеорежим один на подобии Микро80 и ЮТ88.
Не, погоды не сделает. Надо переносить экран, делать второй экран, добивать до 50Гц. И новую демку делать со статической настроечной таблицей. Тогда будет видно, что и где растягивается/обрезается. Предложения по дизайну таблицы приветствуются. В качестве быстрой анимации можно вставить кубик на одно знакоместо, как в демке, чтобы за один кадр успеть нарисовать.
Я вот уверен, что на разных мониторах мы совершенно разные смещения увидим.
И саму игру продумывать!
Горизонтальная прыгалка. Разные артефакты подобранные на дороге дают разный эффект, но не сами по себе, а с учётом уже подобранных артефактов. Например, если уже взял гриб, то траву подбирать не надо, отравишься, а гриб с колбой дадут двойной прыжок. При подходе к табличке с текстом открывается окно с такими рецептами смешивания. А можно и 2048 таким образом визуализировать.
Это пример, который помогите дополнить или улучшить)
Последний раз редактировалось Hammer; 05.01.2024 в 20:13.
посмотри squario на arduboy там совсем просто квадратик главный герой, треугольник враг. Играбельность просто в зашкал. Ну или tiny bert бегаешь туда сюда собираешь ключики открываешь двери.... Еще пример очень крутой от obonо https://community.arduboy.com/t/holl...tion-game/2594 Просто залипаторная игрушка.
Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1
Знаю обе игры, смотрел их раньше, даже играл. Там по 3/4 экрана скроллится, игры динамичны за счёт скорости скролла. На 86РК такой скорости не будет скорее всего, и играть сразу станет неинтересно. Всё же стабильных 16 мгц против непонятно скольких с учётом отъедания ВГ75. Надо что-то самобытное изобретать![]()
Запись с реала через ТВ-тюнер:
https://disk.yandex.ru/i/GgHSsVDz7Ye3wQ
Из-за особенностей работы ТВ-тюнера видна чересстрочная развертка.
Да, конечно. Это я к автору обращался, чтобы он не решил ограничиться этими минимальными изменениями, а сделал в итоге нормальный режим
- - - Добавлено - - -
Или просить автора Emu80 допилить, наконец, web-версию эмулятора))
Прям вот почти то, что надо! Ещё бы отпилить до 7-ми линий в знаке... Меч вытянулся и уже не похож на меч.
Ну или хотя бы компилятор встроить в эмулятор ) У меня сейчас получается компилятор, потом конвертация из бинарника в .rk, а потом загрузка в эмулятор. Слишком много действий. Нужно чтобы просто написал код, и тут же увидел результат его работы. Можно даже исходник подгружать из внешнего файла.
- - - Добавлено - - -
Попробовал, пиксели становятся плоскими)))
А если просто сделать cmd-файл, который все это делает - компилирует, преобразовывает в rk и скармливает эмулятору? Можно даже попробовать в какую-нибудь IDE вроде VS Code встроить компиляцию и запуск одной кнопкой...
На всякий случай обращу внимание, что в выложенном видео aspect ratio не совсем правильный, захват дает растянутую картинку, на видео ориентироваться не стоит.
Это уже нужен компилятор на локальной машине.
https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/ - вот очень удобный компилятор, и там есть подобная кнопка, но там нет эмулятора РК.
https://rk86.ru/ при всех недостатках даёт возможность сразу писать, и сразу же видеть результат. Для начала работы с РК, это прям очень удобно.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)