User Tag List

Страница 600 из 659 ПерваяПервая ... 596597598599600601602603604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,991 по 6,000 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #5991

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Slider, а ты в курсе, что твой древний (но самый новый на вирте) релиз Arkos - глючный?
    (вместо спрайтов в третьей части стрельба ведётся то ли символами UDG, то ли вообще тупо буквами))
    Исправил, перезалил (+добавил инструкцию и подпилил кой-че по мелочи)
    ARKOS (3 части)
    Ave ZX!

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили Slider за это полезное сообщение:

    ace210(23.03.2024), creator(21.03.2024), Djim(09.06.2024), Grand(10.04.2024), Lethargeek(21.03.2024), Oleg N. Cher(21.03.2024), OMu4(27.03.2024), Stl75(22.03.2024), ^m00h^(21.03.2024)

  2. #5992

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати на амстраде в Arkos есть ay музыка и эффекты: https://www.youtube.com/watch?v=HvTyxZFz3KE
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  3. #5993

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Кстати на амстраде в Arkos есть ay музыка и эффекты: https://www.youtube.com/watch?v=HvTyxZFz3KE
    прикольно, на амстраде такой же баг с порядком вывода спрайтов, как и на спеке (который я задолбался исправлять в юлакс-версии))
    и если на спеке я еще могу понять, почему решили так сделать (чтобы клэш на мелких спрайтах поменьше был) - то уж здесь-то
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #5994

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    Доделали игру -
    Airborne Ranger +12 Levels
    from Microprose' 88...

    Intro, screens, music, sounds effects by Tiboh...

    Отладил еще 4 звука...
    Стрелку, кинжал, после самолета звук
    и бомбу...
    Tiboh в intro - заставку добавил...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	airb2.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	25.9 Кб 
ID:	80541Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	airb1.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	80542

    AIRBORNEv2.zip
    Последний раз редактировалось Stl75; 23.03.2024 в 23:40.

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Stl75 за это полезное сообщение:

    Bedazzle(24.03.2024), Djim(09.06.2024), Grand(10.04.2024), johnny(09.05.2024), OMu4(27.03.2024), razer(10.01.2025), Slider(24.03.2024), Xela(23.03.2024), [bETA]mEN(24.03.2024), ^m00h^(23.03.2024)

  5. #5995

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Operation Hanoi by Players Premier'90. С AY эффектами переведёнными с Amstrad CPC и поддержкой Kempston Joystick 8 Bit.
    А вы со Слайдером не думали исправить совершенно идиотскую игровую ошибку, из-за которой после окончания патронов игра фактически заканчивается? Дело в том, что дабы пополнить боезапас, надо выстрелить по ящику с патронами, а стрелять нечем! И даже после потери жизни патроны не восстанавливаются. Возможно, это как-то чинится? Либо восстановлением боезапаса после потери жизни (сойдёт), либо возможностью стрелять по ящикам при нулевом боезапасе (идеально).

  6. #5996

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    надо выстрелить по ящику с патронами, а стрелять нечем!
    реализм!

  7. #5997

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во многих играх ситуация с патронами обыгрывается следующим образом (как вариант): через какое-то время (например раз в секунду) дают 1 патрон, играть так получится не очень, но эту ситуацию решит.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    michellekg(25.03.2024)

  8. #5998

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    играть так получится не очень, но эту ситуацию решит.
    и остаетсо только замедление времени добавить по кнопке
    чтоб вообще от феисппальма нас не отпускало

    хотя вот для HP это не смотритсо так тупо (хотя таких игр вспоминаетсо и крайне мало)

  9. #5999

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    восстановлением боезапаса после потери жизни (сойдёт)
    Это сделать, скорее всего. несложно.
    Там, в Hanoi, проблема вылазит в другом. При определённых обстоятельствах при скролле экрана сбоит вертикальная строчка из 1-2 знакомест. Я с ней боролся-боролся, но пока без толку...
    Думаю, Shadow просить... Он, под настроение, такие штуки, как орехи щелкает...
    Ave ZX!

  10. #6000

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    хотя вот для HP это не смотритсо так тупо (хотя таких игр вспоминаетсо и крайне мало)
    Я ж не предлагаю восстанавливать патроны. Просто давать один, потратишь, через секунду еще один (не по одному в секунду, а всего один). Так будет хоть какой-то шанс сбить ящик. И в играх так делают. Но редко.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    michellekg(25.03.2024)

Страница 600 из 659 ПерваяПервая ... 596597598599600601602603604 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •