User Tag List

Страница 199 из 224 ПерваяПервая ... 195196197198199200201202203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1981

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что можете сказать по поводу Haiku OS ?
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  2. #1981
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1982

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А что можете сказать по поводу Haiku OS ?
    если под него mono есть, то должно работать, гугление говорит что какие-то сборки mono под эту ОС есть, но в каком они состоянии не знаю.

    Чтобы не заморачиваться можно установить сразу все из пакета mono-complete. Но возможно какие-то части не реализованы.
    В минимальной установке для работы эмулятора понадобятся пакеты mono-runtime, libmono-system-drawing4.0-cil и libmono-system-windows-forms4.0-cil.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #1983

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    на MacOS должно работать также как на Linux. Сборка отдельная не нужна, нужно только конфиг подправить.
    Благодарю за ответ! Попробую собрать под macos 12.7.6 (Monterey) / Intel.
    Увы новее пока нету железа ноута :-(

  5. #1984

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Как вариант на гитхабе завести Issue новую (ну там типа "Linux Support Discussion") и туда в сообщения прикреплять.
    Вот завел issue: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issues/8

    там прикреплен архив с тестовой сборкой под Linux.
    Под Linux проверял, под MacOS не проверял, но биндинги взял из кода который тестировался на MacOS и в теории тоже все должно работать.

    для запуска нужно установить пакеты:
    Код:
    sudo apt install mono-runtime libmono-system-drawing4.0-cil libmono-system-windows-forms4.0-cil
    sudo apt install libopenal-dev
    запускать через bash скрипт zxmak2 или через командную строку: mono ZXMAK2.exe

    При запуске вверху будет мигать ошибка EntryPointNotFoundException - это нормально, т.к. используется старый хост DirectX. Т.к. он на Linux недоступен будет рисоваться через winforms, а для мигающей ошибки я прикрутил таймаут, она через несколько секунд исчезнет.

    OpenAL можно настроить в alsoft.conf, в качестве drivers наверное лучше выбрать alsa, чтобы звук шел напрямую в alsa
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2024 в 21:12.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ZXMAK за это полезное сообщение:

    Djoni(25.10.2024), Eltaron(27.10.2024)

  6. #1985

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    небольшое обновление тестовой сборки для Linux.

    Добавлен нормальный полноэкранный режим X11 для Linux. Теперь можно полноценно играть

    https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2442297187




    пока без OpenGL, иногда могут наблюдаться ошибки при отрисовке, эмуляция при этом останавливается.
    Лечится нажатием паузы и возобновления эмуляции.

    На удивление клавиатура работает более отзывчиво чем в zemu и fuse. Хотя в качестве драйвера клавиатуры используются просто ивенты WinForms.

    В качестве источника синхронизации можно использовать Time или Sound.

    Для звука возможно великоват буфер, можно уменьшить в unity.config, вот тут:
    Код:
                <!-- Host WinForms -->
                <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_OAL">
                    <constructor>
                        <param name="sampleRate" value="48000" />
                        <param name="bufferCount" value="4" />
                    </constructor>
                    <lifetime type="transient" />
                </register>
    на самом деле получилась двойная буферизация. То количество буферов что указывается в конструкторе - это программный буфер. Еще 4 буфера OpenAL. Можно было бы меньше, но как показала практика не все звуковые карты вовремя обновляют позицию воспроизведения, поэтому могут быть обновления сразу по 2-3 буфера и нужен запас, чтобы не было срывов.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.10.2024 в 21:36.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1986

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно еще добавить поддержку Wayland ?
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  8. #1987

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    А можно еще добавить поддержку Wayland ?
    Зачем? X11 приложения вполне нормально работают через XWayland.
    У меня Wayland Wayfire, эмулятор вполне нормально работает. А с OpenGL должно стать еще лучше.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1988

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил тестовый билд: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2453304024

    - исправлен баг с изменением позиции окна при выходе из полноэкранного режима для X11 / wayfire / labwc.
    - добавлена клавиатура X11, теперь на Linux есть полная поддержка всех клавиш
    - добавлено автодетектирование контейнера конфигурации в зависимости от операционной системы. Теперь должно запускаться на Windows / Linux / MacOS "из коробки", без необходимости правки конфигов.
    - исправлен баг с загрузкой SZX снэпшотов (процессор в состоянии выполнения префикса)

    Для Linux осталось добавить поддержку мыши, джойстиков и OpenGL рендер.


    Солюшен причесал, уже нормально билдится под linux. Скоро выложу.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.11.2024 в 08:45.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1989

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    164
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а для windows обновлений больше не будет ?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ZEman за это полезное сообщение:

    Doronetty(06.11.2024), [bETA]mEN(03.11.2024)

  11. #1990

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под windows работает, проверял
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 199 из 224 ПерваяПервая ... 195196197198199200201202203 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •