А что можете сказать по поводу Haiku OS ?
А что можете сказать по поводу Haiku OS ?
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
если под него mono есть, то должно работать, гугление говорит что какие-то сборки mono под эту ОС есть, но в каком они состоянии не знаю.
Чтобы не заморачиваться можно установить сразу все из пакета mono-complete. Но возможно какие-то части не реализованы.
В минимальной установке для работы эмулятора понадобятся пакеты mono-runtime, libmono-system-drawing4.0-cil и libmono-system-windows-forms4.0-cil.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Вот завел issue: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issues/8
там прикреплен архив с тестовой сборкой под Linux.
Под Linux проверял, под MacOS не проверял, но биндинги взял из кода который тестировался на MacOS и в теории тоже все должно работать.
для запуска нужно установить пакеты:
запускать через bash скрипт zxmak2 или через командную строку: mono ZXMAK2.exeКод:sudo apt install mono-runtime libmono-system-drawing4.0-cil libmono-system-windows-forms4.0-cil sudo apt install libopenal-dev
При запуске вверху будет мигать ошибка EntryPointNotFoundException - это нормально, т.к. используется старый хост DirectX. Т.к. он на Linux недоступен будет рисоваться через winforms, а для мигающей ошибки я прикрутил таймаут, она через несколько секунд исчезнет.
OpenAL можно настроить в alsoft.conf, в качестве drivers наверное лучше выбрать alsa, чтобы звук шел напрямую в alsa
Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2024 в 21:12.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
небольшое обновление тестовой сборки для Linux.
Добавлен нормальный полноэкранный режим X11 для Linux. Теперь можно полноценно играть
https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2442297187
пока без OpenGL, иногда могут наблюдаться ошибки при отрисовке, эмуляция при этом останавливается.
Лечится нажатием паузы и возобновления эмуляции.
На удивление клавиатура работает более отзывчиво чем в zemu и fuse. Хотя в качестве драйвера клавиатуры используются просто ивенты WinForms.
В качестве источника синхронизации можно использовать Time или Sound.
Для звука возможно великоват буфер, можно уменьшить в unity.config, вот тут:
на самом деле получилась двойная буферизация. То количество буферов что указывается в конструкторе - это программный буфер. Еще 4 буфера OpenAL. Можно было бы меньше, но как показала практика не все звуковые карты вовремя обновляют позицию воспроизведения, поэтому могут быть обновления сразу по 2-3 буфера и нужен запас, чтобы не было срывов.Код:<!-- Host WinForms --> <register type="IHostSound" mapTo="HostSound_OAL"> <constructor> <param name="sampleRate" value="48000" /> <param name="bufferCount" value="4" /> </constructor> <lifetime type="transient" /> </register>
Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.10.2024 в 21:36.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
А можно еще добавить поддержку Wayland ?
Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
https://t.me/haiku_ru
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Обновил тестовый билд: https://github.com/zxmak/ZXMAK2/issu...ent-2453304024
- исправлен баг с изменением позиции окна при выходе из полноэкранного режима для X11 / wayfire / labwc.
- добавлена клавиатура X11, теперь на Linux есть полная поддержка всех клавиш
- добавлено автодетектирование контейнера конфигурации в зависимости от операционной системы. Теперь должно запускаться на Windows / Linux / MacOS "из коробки", без необходимости правки конфигов.
- исправлен баг с загрузкой SZX снэпшотов (процессор в состоянии выполнения префикса)
Для Linux осталось добавить поддержку мыши, джойстиков и OpenGL рендер.
Солюшен причесал, уже нормально билдится под linux. Скоро выложу.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.11.2024 в 08:45.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
а для windows обновлений больше не будет ?
под windows работает, проверял
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)