User Tag List

Страница 666 из 695 ПерваяПервая ... 662663664665666667668669670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,651 по 6,660 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6651

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    creator,

    Идея была хорошая твоя, я решил попробовать иные ПЗУ..Я попробовал ПЗУ 90 и 82 года - не грузит. Может у тебя иные едвансед сетинги для спектакулятора или периферия? У меня не грузит спектакулятор 8.0 как я и писал раньше..
    Может ты быстрой загрузкой грузил или ждал пару честных минут?))Быстрой то грузит - но меня интересует нормальный лоад.

    CRC - это понятно, в этом и фишка защиты небось. Но это тут тоже не при делах ибо грузить оно должно заставку, а только уже после загрузки проверять контрольную сумму...ДО загрузки комп понятия не имеет совпадет сумма или нет. А надпись появляется ДО загрузки картинки..поэтому не при делах crc.
    Да и второй блок вообще не грузит, даже синхроимпульс не идет...но пилоттон пытается поймать и сбивается кажется.

    Но спасибо за старания...

  2. #6652

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zesty Посмотреть сообщение
    creator,
    Идея была хорошая твоя, я решил попробовать иные ПЗУ..Я попробовал ПЗУ 90 и 82 года - не грузит. Может у тебя иные едвансед сетинги для спектакулятора или периферия?
    Прямо из 128 меню первый пункт "Tape Loader". Конфигурация Pentagon 128.
    Может ты быстрой загрузкой грузил или ждал пару честных минут?))
    Не может. Я вполне конкретно сказал что обычная загрузка.

    ибо грузить оно должно заставку, а только уже после загрузки проверять контрольную сумму...ДО загрузки комп понятия не имеет совпадет сумма или нет.
    Эмулируемый комп не знает, а эмулятор просто обязан знать. И вот эти пакости в виде неправильной контрольной суммы, им вообще не место в TAP формате.
    С такой нестандарной загрузкой (хоть и со стандартной скоростью) тут прямая дорога в TZX.
    А надпись появляется ДО загрузки картинки..поэтому не при делах crc.
    Естественно, надпись это просто в загрузчике предупреждение для пользователя что защита есть.
    Последний раз редактировалось creator; 18.03.2025 в 06:48.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  3. #6653

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    creator,
    О, спасибо, суммируем..значит 48К игра в спектакуляторе (я не проверял режимы, а стоило конечно) - работает только в пентагоне и скорпионе..а не работает в 48,128,+2,+2А,+3
    И кроме того только в 3 эмуляторах - работает в режиме 48К обычном (насколько мне известно).
    Я дополнительно проверил тип машины в xpeccy и speccy 5.9 - обычный 48к..и все работает. А спектакулятор - не может в 48к, нужен пентагон ему.

    Что это нам дает? дело в таймингах?

    В чем различие между стандартной загрузкой и загрузкой в этой игре? Ну что я вижу -

    1) убран бордер красный и еще в одном месте модифицирован бордер..
    2) опрос #FFFE - зачем? просто запрет на клавиатуру?
    3) ресет при любых проблемах
    4) по другому идет проверка контрольной суммы
    5) вырезана часть отвечающая за verify
    6) и в одном месте, после синхроимпульса но до считывания байта флага, добавлено считывание 2 фронтов как в пилоттоне - такого нет в стандартной загрузке. (??)
    И снова, эти два дополнительных фронта идут после синхроимпульса а загрузка дохнет еще до синхроимпульса, поэтому они тоже не виноватые, вроде бы как...


    Что кто еще видит? И что дает нам новая инфа , что спектакулятор может загрузить игру в пентагоне? Можно ли модифицировать код и загрузить в 48к режиме? Почему так происходит?
    А почему только 3 эмулятора могут, а остальные нет? Тайминги то стандартные все, tap файл. И в загрузчике - тайминги как в ПЗУ..
    Последний раз редактировалось zesty; 18.03.2025 в 07:42.

  4. #6654

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zesty Посмотреть сообщение
    в загрузчике - тайминги как в ПЗУ
    только расположен он в `медленной` памяти.
    на фирменных моделях все `времянки` слетают`.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    zesty(18.03.2025)

  5. #6655

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy,
    2 чая этому господину..

    Скопировал загрузчик в старшие адреса, и подправил вызовы LD_EDGE_1 и LD_EDGE_2 где была абсолютная адресация..Проделал с эмуляторами zxspin и zero и загрузка заработала в 48к режиме (в остальных эмуляторах тоже заработает, уже понятно).
    Поэтому причина нашлась..)) Это супер. Спасибо большое.

    А в пентагоне загрузка заработала ибо там нету медленной памяти?
    А почему работали изначально xpeccy и speccy 5.9? У них типа не работает медленная память по дефолту или в настройках отключена ?
    Последний раз редактировалось zesty; 18.03.2025 в 12:41.

  6. #6656

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zesty Посмотреть сообщение
    Если кто то найдет еще эмуляторы способные загрузить игру - делитесь..
    Spectaculator и Unreal Speccy в режиме Pentagon.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #6657

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS,
    Да, спасибо, уже так, более-менее понятно. Все эмуляторы (по крайней мере подавляющее большинство) будут грузить игру в пентагоне.

    Вопросики конечно остались, например, почему Xpeccy (https://github.com/samstyle/Xpeccy) и Speccy (https://fms.komkon.org/Speccy/) могут загрузить игру даже не в пентагоне, а в обычном 48к, а вот Spectaculator, zero, zxspin, simpleTk, specemu и т.д. - не могут

    Говорит ли это что Xpeccy и Speccy "недостаточно хорошо" эмулируют медленную память? Наверняка есть тесты, которые бы проверяли.

    Хотя можно например, сделать одинаковые циклы записи в медленную и обычную память, задать R перед этим. А потом сравнить R после циклов. Если R отличается - медленная память в наличии.
    Такое будет работать, как думаешь?

  8. #6658

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zesty Посмотреть сообщение
    Такое будет работать, как думаешь?
    ничего утверждать не буду, но если хотите еще голову поломать то могу назвать другие версии игр/софта которые грузятся "с прибабахами". Например игра Motos в релизе от PSV будет нормально загружаться и работать только если убрать полностью паузы между блоками (т.е сигнал должен идти всегда непрерывно!)
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  9. #6659

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Например игра Motos в релизе от PSV будет нормально загружаться и работать только если убрать полностью паузы между блоками (т.е сигнал должен идти всегда непрерывно!)
    ???
    специально вставил `остановку ленты`
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip motos+.zip (18.6 Кб, Просмотров: 22)

  10. #6660

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, значит видимо приколы формата TAP, потому что в нем игра не запускается. хотя TZX работает исправно
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

Страница 666 из 695 ПерваяПервая ... 662663664665666667668669670 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •