User Tag List

Страница 669 из 695 ПерваяПервая ... 665666667668669670671672673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,690 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6681

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Частично. Но восстанавливать нет смысла, т.к. много битых бит, а игра заксорена, и никакой художественной ценности его кряк не представляет.
    а какие блоки удалось прочитать, можешь скинуть в tap файле? И какие методы использовались для восстановления?
    Хочу поэкспериментировать с восстановлением того, что возможно считать. Не с точки зрения художественной ценности, а с точки зрения методов восстановления.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #6682

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а какие блоки удалось прочитать, можешь скинуть в tap файле? И какие методы использовались для восстановления?
    Хочу поэкспериментировать с восстановлением того, что возможно считать. Не с точки зрения художественной ценности, а с точки зрения методов восстановления.
    Я уже все потер за ненадобностью. Все блоки считались, но там, где жестко и резко плыла скорость, были ошибочки отдельные.
    Читал своей читалкой столетней давности. Другой у меня нет)

  3. #6683

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я уже все потер за ненадобностью. Все блоки считались, но там, где жестко и резко плыла скорость, были ошибочки отдельные.
    Читал своей читалкой столетней давности. Другой у меня нет)
    вот этот файл полностью читается? можешь tap скинуть? Я на линукс не могу твою читалку запустить...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #6684

    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    384
    Поблагодарили
    346 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    вот этот файл полностью читается? можешь tap скинуть? Я на линукс не могу твою читалку запустить...
    этот файл моя читалка прочитала без проблем (впрочем как и эти же куски из исходного файла). по крайней мере контрольная сумма сошлась и внутри что-то похожее на правду. остальные блоки - заголовки ок, данные - кс не сходится.
    если интересно - http://sksb3.no-ip.org:8085/dizzy7.zip
    правда .tap я еще не доделал, так что там .bin без первого байта (00 для заголовка и FF для блока данных). заодно до кучи положил то что считала читалка от Titus.

    Зверинецъ

    Специалист (был когда-то "совсем стандарт") - 1988-2023
    Ленинград1 +256К +AY+BDI+VGA выход +Ethernet (Speccyboot) +Xmodem (115200)+divmmc
    Ленинград2 + CF карта
    Платформа 8085+Z80+CPLD (Специалист МХ2 +SD +FDD +PS/2kbd)
    БК0010-01 стоковый
    [свернуть]

  5. #6685

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде все правильно сделал, но на последнем пункте после загрузки кирдык https://transfiles.ru/h8qcb
    p.s: все я кажется понял что это за дамп
    Последний раз редактировалось JeRrS; 26.03.2025 в 15:44.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  6. #6686

    Регистрация
    12.10.2017
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Существуют ли автоопределители пакеров?
    Т.е программа которая по известному коду анпакера (+ по сигнатурам сжатых данных) определит каким пакером (какой упаковщик и версия) были сжаты данные?

  7. #6687

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zesty Посмотреть сообщение
    Существуют ли автоопределители пакеров?
    на спеке что-то понимает BestView,
    для Win есть exTractor от Витамина

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    zesty(28.03.2025)

  8. #6688

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребят а сможете вот здесь посмотреть тут осознанно инструкция зациклена или все-же по идее должна быть какая-то дальнейшая загрузка с ленты по окончанию?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  9. #6689

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    в том виде что сейчас что бы не нажал повтор, причем зацикливание сделано через call а не через jp. Если просмотреть по кругу 10000 раз то все зависнет.

  10. #6690

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Вроде все правильно сделал, но на последнем пункте после загрузки кирдык https://transfiles.ru/h8qcb
    p.s: все я кажется понял что это за дамп
    а почему имя программы tap файле отличается от того что в wav? В wav с пробелом, а у вас без и данные отличаются. Данные руками правилось?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.04.2025 в 06:06.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 669 из 695 ПерваяПервая ... 665666667668669670671672673 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •