User Tag List

Страница 37 из 104 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #361

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Спрашиваю потому, что пока у меня по-людски ничего не заработало...
    Ой блин... Выкладываешь предмет, жмешь во время пищания выход в дебуггер, трассируешь до конца - вот тебе адрес в IX адрес этого предмета... Чо уж прям в тупик поставило-то... Ставишь бряк на запись в это место, попадаешь в процедуру использования... Я ж тебе уже сказал, если это тебе очень сложно - я тебе дал адрес процедуры, где предмет используется, там думать не надо

    Давай снапшоты где тебе камни поставить. И вид камня тож тыкни какой надо.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.04.2008 в 18:20.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Давай снапшоты где тебе камни поставить. И вид камня тож тыкни какой надо.
    я когда пытался пройти игру побыстрей подставлял предметы через Poke, так вот они по номерам идут вперемежку со спрайтами обстановки.

  4. #363

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Shadow Maker

    см. мой пост за нумером 324 в этой теме:
    список известных мне глюков классических Dizzy adventures
    ошибки Дизеля второго, связанные с прорехами границ игрового пространства, идут там под номером О23, О24, ну, а как их исправлять - дело хозяйское, т.к. кроме обозначения битом яркости проходимости элементов пейзажа я о структуре этого пространства ничего не знаю ...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  5. #364

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В файле архива - Дизель в экранах с камнями и в пиратском логове. С пиратским логовом сложнее - может там факел на знакоместно ниже сдвинуть, чтоб не пройти было?..
    А с камнями вроде попроще. Думаю, если камень, выделенный на картинке, удалить (а тот, что под ним, нужно выделить яркостью, чтобы по нему ходить можно было), то наверх никак не запрыгнешь.
    Последний раз редактировалось Slider; 11.05.2014 в 11:23.
    Ave ZX!

  6. #365

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    В файле архива - Дизель в экранах с камнями и в пиратском логове. С пиратским логовом сложнее - может там факел на знакоместно ниже сдвинуть, чтоб не пройти было?..
    Короче делаем факел непроходимым ВВ57 => 0A. Для симметричности можно и второй факел непроходимым сделать - BB5B => 0A. В зависимости от желания (дабы читеры не пролезли) можно камень поставить, чтобы через огонек не пролезть BB4D, BB4E => 52, 50.

    По поводу глюка с выпаданием за экран (D21.sna) - D0C1, D0C5 => #20 и будет тебе щастье. Или если хочешь другие камешки поставлю, скажи какие хочешь. Сейчас это оригинальные, сдвинутые влево.

    Всё? Или еще чего надо поправить Пользуйся моментом, пока мне скучно


    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я когда пытался пройти игру побыстрей подставлял предметы через Poke, так вот они по номерам идут вперемежку со спрайтами обстановки.
    Юр, я думаю оно мне не понадобится Но всё равно спасибо.

    ЗЫ - я вот до сего момента ни разу в диззях не копался, в принципе я не удивлен, что у народа такая популярность его модификаций - мегачеткий код, сразу понятно чего где находится, карта вообще строится интуитивно понятно...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.04.2008 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #366

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    1)Всё? Или еще чего надо поправить Пользуйся моментом, пока мне скучно
    2)ЗЫ - я вот до сего момента ни разу в диззях не копался, в принципе я не удивлен, что у народа такая популярность его модификаций - мегачеткий код, сразу понятно чего где находится, карта вообще строится интуитивно понятно...
    1) - ДОПИШИ СТАГ!!!
    2)Выдери из седьмого диззеля движок....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  8. #367

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Андрюх, ломать проще, чем писать Тут две минуты, а там пару дней... Как нибудь обязательно.
    2) В планах. Сначала HeroQuest 3, Rage of Shadows и Space Crusade 2.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #368

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    2) В планах. Сначала HeroQuest 3, Rage of Shadows и Space Crusade 2.
    Ты лучше бегемотов своих через северный полюс допиши сначала... а про движок я серьезно... Кстати - напомню аську...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #369

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    сильно подозреваю что мы со Slider`ом по части ломки остались в прошлом веке. он насколько я знаю большую часть делает на реале, а я под эмулем на Амиге (поскольку как это не смешно не всегда есть доступ к PC). хотя иногда пользуюсь RealSpectrum`ом и то только для перегонки игр с dsk для +3. потому и не ведомо что в Unreal`e такой простор для постановки условий breakpoint`ов. хотя ужасней была ситуация с магнитофоном в качестве носителя, a из софта только Mons.
    Фантастика ! Вы с Slider нарушаете все законы физики. У Вас чем трудней, тем производительней получается. Goodboy у тебя реала нет ?

  11. #370

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    Ты лучше бегемотов своих через северный полюс допиши сначала... а про движок я серьезно... Кстати - напомню аську...
    Я тоже серьезно. Первым тогда уж ReQUILL допишу... Точнее Стаг, если уж совсем первым. Да ладно, чего ты меня слушаешь, это блин когда будет... Еси будет. Аська та же. Редко включаю её. В оффлайн пиши если что.

    goodboy, Ну а куда деваться, если у меня любимый эмулятор на PC это Unreal, не пересаживаться же ради хардкора на эмулятор Спектрума, который работает из-под эмулятора Амиги А так никто не мешал и авторам других отладчиков сделать возможным Conditional Breakpoints, просто SMT заботился и о нуждах в отладке. Подозреваю, у Кладова в эмуляторе тоже можно что-то подобное провернуть.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.04.2008 в 23:42.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 37 из 104 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •