User Tag List

Страница 7 из 81 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #61

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski
    До скольки МГц реально разогнать "проц" в рамках DE1 (с минимальными усилиями, без существенных переделок кода)?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех. Я не очень-то думал над этим вопросом, потому что мне больше всего охота была сделать Вектор как Вектор, а скорость -- это так. Например, он генерирует циклы ожидания, как настоящий Вектор. Без них он уже сразу быстрее раза в полтора.

    Сделать переключатель "турбо" наверное можно. Если просто вставить побольше разрешающих импульсов, может быть можно в два раза ускорить. Но это будет нечестное ускорение. Например, между двумя прерываниями будет исполняться в два раза больше команд. Программы имеют полное право сходить от такого с ума. Правда, может быть это и забавно.

    Глумить нужно вот это место:
    http://code.google.com/p/vector06cc/...rc/clockster.v

    Процессор разрешают импульсы ce3. Идея состоит в том, чтобы найти свободные от других разрешающих импульсов отсчеты и сделать еще один ce3, сдвинутый по фазе. При этом результирующий ce3 будет отщелкивать замысловатый ритм, но это не должно нас расстраивать.

    http://code.google.com/p/vector06cc/...k_Distribution

    На этой картинке показаны ce3 и ce3v; если она еще соответствует действительности, теоретически у нас есть еще два свободных отсчета. Займешься?
    Последний раз редактировалось svofski; 18.09.2008 в 17:45.

  4. #63

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DE1 у меня нету, а самое главное нет навыков программирования на всяческих verilogaх и HDLях, так что я пас.

    Вопрос возник в связи с тем, что:
    В b2m можно очень легко накрутить любую желаемую частоту, я пару раз игрался с этой возможностью. Но делать что-то чисто под эмулятор - это не айс. Если знать, что существует железяка, которая тоже так может - это уже другое дело.
    Правда, нужно не только турбо (чем больше тем лучше), но еще какой-нибудь улучшеный вариант КД (b2m поддерживает "кировский", который задействует старшие 2 бита 10h) и z80 (наверно было бы сравнительно легко t80 сделать в варианте z80 в рамках твоего проекта).

    Увеличение числа тактов между прерываниями в 2,4,8,16... раз - это то что надо

  5. #64

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну чо, это будет не совсем уже Вектор, но почему нет. Я просто не могу обещать, что я этим займусь на днях. Может быть меня пропрет и я это сделаю сегодня, но скорее всего все-таки в какое-нибудь другое время.

    А ты решил сделать River Raid?

  6. #65

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эта идея меня стала мучать во время бодания с king's valley. Эта игрушка синхронизирована по прерываниям и ее скорость после определенной частоты (когда на все начинает хватать времени) остается постоянной.
    При достаточно большой частоте можно сделать для этого гипотетического монстрика практически эмулятор msx, правда в нем пойдет не так много игрушек, только те которые обращались к аппаратуре через bios.

  7. #66

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут главное не переборщить. Потому что MSX вообщем-то тоже есть и возникает естественный вопрос..

  8. #67

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С другой стороны, большое быстродействие развращает, высокочастотный вектор - это от лукавого, я осознал .
    А вот z80 на 3 МГц и поддержка кировского КД - это ведь эмуляция реально имевших место старых железок, может когда-нибудь подумаешь о реализации этих штук?

  9. #68

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот у Tim0xI дойдут руки до DE1, он приделает Z80. А то бывал ведь еще 580ВМ1 =)

    Кстати, я обновил снепшот сорцов и битстримы до ревизии 333, она принципиально лучше ревизии 322. Из серьезных глюков осталась, по прежнему к сожалению, трудноуловимая трабла с записью на диск.

    Совершенно отстраненный вопрос -- кроме того, что у z80 практически отсуствуют губительные для Вектора 5-тактовые циклы, что делает его волшебным? Вне контекста портирования спектрумных и msx-ных гамезов, конечно, с этим все понятно. LDIR? Или наборы стремных префиксных инструкций, ими вообще кто-то пользуется иногда хотя бы?

  10. #69

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ну чо, это будет не совсем уже Вектор, но почему нет.
    svofski, z80 приделывать нужно, если есть желание развивать проект. Т.к. с z80 у Вектора есть перспективы железного и программного развития ввиду его удачной адресации портов не превышающей #7F, что позволяет в дальнейшем использовать развитие z80 - eZ80. А с eZ80 открываются просто бесконечные перспективы развития компьютера, вполоть до использования линукс платформы имеющейся под eZ80.

  11. #70

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski
    Может со временем еще железный newвектор будет
    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Например Speccy, C64, MSX, Орион, Вектор и т.д.
    поглядываешь в ту ветку ? Хотя до гипотетического вектора там очень далеко.

Страница 7 из 81 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •