User Tag List

Страница 10 из 81 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #91

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новый снепшот, ревизия 353: http://code.google.com/p/vector06cc/downloads/list

    Изменения в процессоре T80:
    1. Вычитания в АЛУ оставляют в регистре флагов инвертированый флаг AC
    2. Сдвиги не влияют на флаги, кроме C
    3. STC/CMC/CMA не изменяют флаг AC
    4. В результате операций АЛУ "И" флаг AC равен (BusA(3)|BusB(3))
    5. DAD не изменяет флаг AC
    6. RESET не сбрасывает флаги, SP и аккумулятор
    Кроме того:
    Обновил начальный загрузчик до "версии 3" от TimSoft. Теперь программа Pillars запускается с кассетофона.

    Обратно посадил аудиоклоки на отдельный ФАПЧ до лучших времен. Предыдущая версия не грузилась с кассеты.



    Всем большое спасибо за участие!
    Больше игр нет

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Время прогона теста воодушевило меня на реализацию warp режима. Теперь (r357) свитчи 8,9 работают так:
    Код:
     ON  ON    нормальный Вектор 
     ON  OFF   меедленный клок, можно любоваться огоньками
     OFF OFF   ручной клок на KEY1
     OFF ON    Warp: 6MHz/no waitstates
    Warp работает так: CE процессора переключается с ce3 на ce12, но поскольку видео система остается где была, получает он только те ce, которые не перекрыты video_slice'ом. А таких получается, как это ни обидно, всего в два, а не в четыре раза больше. То есть, общая скорость проца в варп-моде выходит 6МГц вместо трех. Поскольку в таком режиме в оригинальном распределении циклов смысла уже нет, в нем не работают и традиционные векторовые вейтстейты, то скорость чуть больше чем 2х.

    Интересный момент, что на самом деле можно вместо
    Код:
    cpu_ce <= ce12 & ~video_slice;
    вбить
    Код:
    cpu_ce <= ~video_slice;
    -- то есть запустить всю систему на 24МГц. В таком режиме все работает, но не получилось запустить дисковод. Зато на 6МГц (дисковод на самом деле тогда работает на все 12, ему-то video_slice пофигу) -- получилось после некоторого скрипа. Заодно пару глюков исправил ;)

    В принципе и фиг с ним. На 24 (=12) МГц, конечно, есть тема -- весь прогон 8080-еьесиськера занимает смехотворные полчаса. Но он-то уже весь прогнан. Зато какой теперь угарный Put Up!
    Больше игр нет

  4. #93

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Узелок на память

    Сделал краткое описание ПАЛ-кодера:
    http://sensi.org/~svo/verilog/palencoder/
    Больше игр нет

  5. #94

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По просьбе ivagor-а отсортировал цвета 0-63 для фотографии в "естественном" порядке. Ждем вердикта по поводу истинного количества цветов в моем фотоаппарате =)



    Кстати говоря, все картинки в более крупном виде лежат тут: http://picasaweb.google.ru/svofski/PALEncoderArticle
    Больше игр нет

  6. #95

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой непросвещенный взгляд, число градаций красного и зеленого как минимум в 2 раза меньше, чем в эмуляторе (и, скорее всего, на VGA).

    ---------- Post added at 01:06 ---------- Previous post was at 01:04 ----------

    Еще "помеха" на некоторых цветах - в чем, по-твоему, ее причина?

  7. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да, безусловно цветов меньше. Фотография теряет часть отчетливо различимых полутонов, особенно красного. Но все равно видно, что скачки между соседними цветами сильно более грубые, чем в RGB.

    ---------- Post added at 23:09 ---------- Previous post was at 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Еще "помеха" на некоторых цветах - в чем, по-твоему, ее причина?
    Не уверен. А вы с какой целью интересуетесь? =)
    Больше игр нет

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Не уверен. А вы с какой целью интересуетесь? =)
    думаю, что ее там (на однотонных протяженных по горизонтали участках) быть не должно, т.е. это повод для улучшения кодера.

  9. #98

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Максимум чего можно сделать в текущей конфигурации — это пересчитать все для 8*Fsc, но не факт что это поможет. Когда-нибудь, может быть.
    Больше игр нет

  10. #99

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ожидая чего там с растрами на исправленном Векторе, попробовал сделать 8 отсчетов на 2 пи. Эффект немного неожиданный: цвета стали очень насыщенными, красивыми, но почему-то практически перестало ощущаться влияние черезкадровости. Например, загрузочная картинка всегда одинаково ярко желтая на ярко-синем. От выключения чередования чего-то меняется, но несущественно. Tim0xA, как там твой телевизор, не хочет отведать 8*Fsc? Я пока не коммитил ничего...

    соф и поф: http://sensi.org/~svo/b/vector06cc-8fsc.zip
    Последний раз редактировалось svofski; 30.09.2009 в 22:43. Причина: соф-поф
    Больше игр нет

  11. #100
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    svofski, на ТВ картинка отличная, чередование совершенно незаметно, в МикроДОС текст стал более читабельным. Попробовал зафотать, но со вспышкой фотки вышли не очень. Поверь на слово - картинка просто супер!

    ---------- Post added at 00:40 ---------- Previous post was at 00:28 ----------

    Скриншот с ТВ-тюнера
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 01.10.2009 в 01:43.

Страница 10 из 81 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •