
Сообщение от
caro
Это для полной совместимости с CURSOR-джойстик.
В этой схеме, одновременно с нажатием курсорных клавиш, нажимается CAPS SHIFT.
Согласен, а огонь будет работать как DELETE. Но иногда будут проскакивать цифры, так как CS нужно нажимать раньше цифр, чтобы управлять курсором в BASICe. Для игр, наверно, CS не нужен.
---------- Post added at 16:55 ---------- Previous post was at 16:49 ----------

Сообщение от
Alex_NEMO
А, ну да, глянул его схему, там ЛП8 стоит. Но там и ещё + 11 диодов. и 3-и элемента ЛП8, я 2-а использовал.
Там ЛП8 используется не как буфер адреса, а как пятый бит данных с джойстиков. Четыре бита идут через АП5.
---------- Post added at 17:16 ---------- Previous post was at 16:55 ----------
Alex_NEMO, делай по своей схеме с АП6. Когда общий вывод у джойстика - земля, проще подключать такие джойстики, как у SEGA. Лучше цоколевку контактов IDC-10M подобрать так, чтобы к шлейфу было легко припаивать разъемы типа DB-9M для таких джойстиков и не требовалось перепутывать местами провода. Для SEGA потребуется еще +5 В. Схема есть в теме про джойстики (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=230589&postcount=9)
Код:
┌──o────o─────────────oooooo────────o───────────────>
R1 │ │ │ ││││││ │ 5
┌┴┐┌┴┐R2 │ R3..R8 │16
│ ││ │ │ ││││││ ┌──┬──x──┬──┐
Up └┬┘└┬┘ │ ├──o──────┼┼┼┼┼┤o─┤A0│ MS │ │
─┴─ │ │ │ 1 │a ─┴─ ││││││└─┤A1│ │ │
┌── ──o──┼────┼─> o── ─o├┼┼┼┼──┤A2│ │ │4 3
│Down │ │ │St ─┴─ │││││┌─┤A3│ │ 0├─────────>
│ ─┴─ │ │ 2 └─── ─o├┼┼┼┘ ├──┤ │ │7 4
o── ─────o────┼─> ┌─────────o├┼┼──┤B0│ │ 1├─────────>
│ │ │ ┌───────o├┼──┤B1│ │ │9 6
│ │ │ │ ┌─────o├──┤B2│ │ 2├─────────>
│ │ │ │ │ ┌───o──┤B3│ │ │12 9
─┴─ │ Right│ │ │ 1├──┤ │ 3├─────────>
│ │ ┤ │ c│ ┌────┤S │ │ │
│ Left│ │ b│ ┤ │ 15├──┤ │ │
│ ┤ │ ┤ │ │ ┌─oSE│ │ │
R9┌┴┐ │ │ │ │ │ │ └──┴──x8─┴──┘ 8
│ │ └──o──o──o─┼──o───────o───────────────>
└┬┘ │ ─┴─
│ │ 7
└────────────────o──────────────────────────>
1 Up
2 Down
3 Left
4 Right
5 +5V
6 Button В
7 Select (НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ)
8 GND
9 Button С
... и в SPECCY2010 такие джойстики.