правильно, точно так же как и в асме нет ни структур, ни чего-то еще. это НАДСТРОЙКА, как макрос. а надстройку я сделаю в бейсике и у меня будет работать рекурсия. через жопу, но будет! рекурсия! самая настоящая! от этого бейсик не станет поддерживать рекурсии
шайтанама!
хорошо, можно к тому условию добавить неиспользование потоковгде оно такое реально надо? у нас это не используется, а если используется, то это уже выходит за рамки обычного бейсика.
лучше так:
A: db $0
B: db $0
байты же у нас не запрещены? и опа: ld (A),hl...
и даже с тем примером, загрузив адрес А в hl, потом случайно изменив hl, попортишь память.
это ты додумал сам, про результат вычисленийа вот когда реально портачатся и данные и код от недосмотра - это всегда пожалуйста, не редкость вообще.
т.е. ты пишешь уже как бы не на языке нормального обычного ассемблера, а на каком-то новом, известном только тебе, диалекте птичьего языкатак тогда не парь моск, пиши на си!
думаю начинающим важно быстрее понять и научиться добиваться результата. ты же предлагаешь вместо простого понятного почти человеческого языка (basic) выучить ассемблер, как работает проц, какие точки входа есть в пзу, выучить макроязык... не слишком ли? синдром линуксоида налицо))






Ответить с цитированием