User Tag List

Страница 38 из 53 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 528

Тема: Проект новой игры под ZX-Evo

  1. #371

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    можно взять версию для NES там спрайты кусочками нарезаны, меньше места займет
    а скорость вывода?

  2. #372

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Между тем для тех кто хочет пофантазировать, объявляем конкурс на лучшую стойку и пропорции для dizzy

    вот мой черновой набросок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dizzy_vs_mario.png 
Просмотров:	188 
Размер:	5.6 Кб 
ID:	29515  
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  3. #373

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    P.S.: лучшему дизику игра с фирмовой обложкой ))
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #374

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    На Пентеве можно было бы Doom сделать также, как и ZXOOM, на заранее прорисованных спрайтах для разных углов. А память позволит уместить их для углов 0, 6, 11, 22.5 и 45 градусов. Остальные углы получаем симметрией/отзеркаливанием этих спрайтов. Т.е., дискретность поворота будет 6 градусов. Вряд ли углы меньше хорошо заметны на глаз.
    Это будет халтура. Пентева вполне справляется с нормальным текстурингом.

  5. #375

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    а скорость вывода?
    дык тут этажом выше вообще в память не влезло
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #376

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Между тем для тех кто хочет пофантазировать, объявляем конкурс на лучшую стойку и пропорции для dizzy
    честно говоря не совсем понял, что надо нарисовать… dizzy fighting? o_O

    ---------- Post added at 12:45 ---------- Previous post was at 12:44 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    дык тут этажом выше вообще в память не влезло

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    стойку дизика чтоб по пропорциям к марио подходил
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #378

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Несмотря на то что BT на спеке по моему есть сущее издевательство над оригиналом, в возможность реализации я верю.
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    1) сразу забыли про Pentagon 16с 1Мб 7Mhz ибо:
    - щелкать банку можно только в последнем окне
    Движок в нижней памяти, данные в банке, что тут такого?
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    - размер приведенных спрайтов
    ...
    5 героев = 5*198=990Кб
    а еще надо фон, врагов и т.п.
    ...
    то подгружать с 5 дискет не айс
    Ромы BT и BT&DD по 256к(!), а на диске можно хранить данные и сжатыми.
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    + из за невозможности щелкать банками по любому окну придется
    1. перекинуть спрайт в нижнюю память если 48*54 то это(2592*12.5t=32400t)
    А что мешает выводить спрайт из банки не перекидывая? И почему 2592? На точку же полбайта?
    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    2. вывод самого крупного 48*54 ~56kt
    а если выводить с одновременным поворотом еще прикольней получится
    Да нету там поворотов, а вот скорость вывода конечно удручающая =\
    Но геймплей там таков, что мочилово в большинстве случаев начинается после скроллинга экрана, и в процессе обновляется всего 4-5 спрайтов.

  10. #379

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    стойку дизика чтоб по пропорциям к марио подходил
    Вот тольк не надо ровнять всех игроков под один размер! Так не интересно будет.

    ---------- Post added at 14:13 ---------- Previous post was at 14:06 ----------

    TmK - какая версия анрила поддерживает режим 16c?
    Есть кое-какая идейка, выложи сорец вкл режима и рисовать любого спрайта?

  11. #380

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как надо?
    кстати тут спрашивали старая или новая школа файтинга - поподробнее можно о разнице и ключевых моментах?

    сорец позже... он сейчас под гигу заточен, подделаю немного
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 38 из 53 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект игры
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 25.12.2024, 12:15
  2. Проект ОС
    от GriV в разделе Оси
    Ответов: 347
    Последнее: 03.04.2021, 12:42
  3. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  4. Проект retrospect: spectrum игры на pc
    от Ilya в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 31.05.2006, 15:03
  5. AY-LPT проект
    от dhau в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •