Между тем для тех кто хочет пофантазировать, объявляем конкурс на лучшую стойку и пропорции для dizzy
вот мой черновой набросок:
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
P.S.: лучшему дизику игра с фирмовой обложкой ))
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
стойку дизика чтоб по пропорциям к марио подходил
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Несмотря на то что BT на спеке по моему есть сущее издевательство над оригиналом, в возможность реализации я верю.
Движок в нижней памяти, данные в банке, что тут такого?
Ромы BT и BT&DD по 256к(!), а на диске можно хранить данные и сжатыми.
А что мешает выводить спрайт из банки не перекидывая? И почему 2592? На точку же полбайта?
Да нету там поворотов, а вот скорость вывода конечно удручающая =\
Но геймплей там таков, что мочилово в большинстве случаев начинается после скроллинга экрана, и в процессе обновляется всего 4-5 спрайтов.
Вот тольк не надо ровнять всех игроков под один размер! Так не интересно будет.
---------- Post added at 14:13 ---------- Previous post was at 14:06 ----------
TmK - какая версия анрила поддерживает режим 16c?
Есть кое-какая идейка, выложи сорец вкл режима и рисовать любого спрайта?
а как надо?
кстати тут спрашивали старая или новая школа файтинга - поподробнее можно о разнице и ключевых моментах?
сорец позже... он сейчас под гигу заточен, подделаю немного
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)