С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Нашел на кассете версию игры Cobra с другим экраном, нежели как на WOS. Но в главном блоке провал. Может у кого есть такая же версия?
А можно еще пример игр, которые зависают?
ковыряя коллекцию VBV dvd "NOSTALGY ZX SPECTRUM" на диске FLYG2T60.TRD нашёл игру OPERATION HORMUZ by INXSsoft при запуске игра виснет...может есть такая версия..
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
TomCaT, спасибо попробую поразбираться в чем дело с моей версией unreal
upd: Решил.
Последний раз редактировалось SoftLight; 07.01.2012 в 23:34.
JeRrS, каменный цветок что-то не выходит. В моноблоке скрина и основном блоке считывается больше данных, чем ждет процедура загрузки и, потом, происходит ошибка байта паритета. Я думал, что где-то что-то съезжает. Я попробовал считать только столько байт сколько нужно и записать обратно. Картинка оказалась корректной. На радостях я изготовил файл, который прилагаю, но игра не стартует. Оказалось, что после старта по адресу #8000 мы попадаем по адресу #A16D, однако если сравнить с фирменным релизом, по этому адресу все данные испорчены! Расхождения начинаются уже раньше (см. скриншот).
Короче я пока хз что делать и как так выходит, что блок считывается вроде бы корректно но внутри какой-то треш. Может Андрей осилит?
Если ты заметил, то с указанного места на правом скриншоте все данные сдвинуты на 1 бит вправо. Попробуй подвинуть обратно, а место склейки восстановить из оригинала, может заработает)
---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:30 ----------
Похоже, тут применен копировщик, который добавляет в конце кодовых файлов лишние биты, которые лоадером считываться не должны, а при копировании выдают ошибку. А в кодовом файле еще и один плавающий бит похоже есть. Моя программка его засекла, только не сказала, где он, а искать лень пока. Из-за него и могло все на один бит сьехать.
---------- Post added at 23:05 ---------- Previous post was at 22:43 ----------
А вот и выпавший кусок:
Как видно, это явно провал, вызванный тормозом системы при оцифровке. Перецифровать, и все будет в этом месте окей. Или исправить ручками.
Смещение относительно начала блока примерно 17917-17918
---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:05 ----------
Выбросил лишний бит из этого места, игра запустилась, НО, с глюками в графике. Значит еще есть где-то битые места.
---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:27 ----------
Нашел еще место, где лишних 13 бит. Исправил, графика стала без глюков, но контрольная сумма так еще и не сошлась)
Фу, еле нашел еще один глюк, и наконец контрольная сумма сошлась. Явно, что программа была записана уже с ошибкой на ленту.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)