goblinish, анимация на мире со снегом
есть идея как ее сделать
в оригинале она отображается там где на маске 0
goblinish, анимация на мире со снегом
есть идея как ее сделать
в оригинале она отображается там где на маске 0
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Конвертится примерно так. Палитра взята аналогичная спектрумовской - с текстурами, если надо, построю соответствующую текстурную палитру или переиндексирую.
Насчет того как будут восприниматься цвета на реале - хз конечно, старался переводить наиболее близко к оригиналу.
Тайлить/перекрашивать имхо лучше с такой конверсии.
Последний раз редактировалось diver; 27.09.2012 в 10:45.
Можно конвертить без дизеринга, в solid цвета. Можно вспышку перекрасить и сделать побледнее, если слишком яркий цвет в центре мешает. И т.п.
В последнем уровне тоже есть гимор с градиентным фоном.
Продолжать?
Это... у тебя еще палитра кривая (chunk.png). Ну не такая она... неяркие цвета не бывают уровня 50%. Переделываю все в нормальную палитру.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)