User Tag List

Страница 55 из 224 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #541

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу RZX обнаружил странную вещь. Дело в том что через время синхронизация по непонятной причине теряется. Следил по отладчику в сравнении со спектакулятором и обнаружил что поведение онного зависит от того исполняется ли сейчас RZX или обычный снэпшот

    Тест на Gunstar.rzx приведенный выше - ставим точку останова на #0038 (прерывание) и открываем gunstar.rzx. Выполняем первый кадр - смотрим число тактов. Выполняем второй кадр - смотрим число тактов:

    frame 1: 15T (по спектакулятору 19)
    frame 2: 16T (по спектакулятору 19)

    если инициализировать RZX счетчик значением -1, то на первом кадре получим 19T, как в спектакуляторе. Однако на втором кадре получим 20T. Если же спектакулятором открыть SZX файл, то прерывание происходит как положено. Куда девается 1T в спектакуляторе, если выполняется RZX?

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Пишу - не помогло.
    Exception System.AccessViolationException at Microsoft.DirectX.Direct3D.Device.Reset(PresentPar ameters[] presentationParameters)
    хм, а у тебя вообще какие-то приложения использующие Direct3D работают при ресайзе окна? Даже не представляю почему вызов Direct3D::Reset может при частом вызове приводить к AccessViolation. Единственное что приходит в голову - сбоит видеопамять или просто хакнутый драйвер для w2k3 вообще не позволяет сделать несколько вызовов Direct3D::Reset. Если это так, то твой драйвер видеокарты просто не совместим с ресайзом окна, т.к. ресайз окна требует выполнить Direct3D::Reset
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 11:52.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #541
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #542

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Видеокарта старенькая по нынешним временам, ATI4870, но все равно довольно мощная, чтобы вот так вот выкинуть и поменять. Могу конечно для чисто эксперимента пару-тройку воткнуть других, в том числе и нВидивских
    было бы неплохо
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #543

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну хорошо, а тест - будет?))
    держи
    выложи полный лог если тоже крешится будет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip TESTDX.zip (109.3 Кб, Просмотров: 126)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 14:10.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #544

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Теперь по тесту. ЗапускаеЦЦо, но как то не так, чтобы совсем ровно, окно прозрачное( по началу прозрачное, после масштабирования становиццо обычным, серым). Но мышой цепляеЦЦа и масштабируется от нуля до плюс бесконечности и обратно. Лог собственно:
    окно должно быть черным. По логу видно что на системе, где было запущено приложение, Direct3D вообще не доступен. Видимо ты какие-то драйверы не установил после переустановки видеоплат. Эмулятор на такой системе вообще не должен запускаться. Попробуй установи драйвера чтобы работали 3D проги и эмулятор чтобы хотябы запускался. И после этого запусти этот тест еще раз.

    Попробуй выполнить вот эти шаги перед тем как запускать тест:
    Windows Server 2003 Graphics Acceleration is disabled by default, which disables DirectX functionality. This is to enhance server stability and is not needed in standard server scenarios.
    To enable DirectX, you must first enable graphics acceleration. To do so follow the next steps:

    1) Right click on the desktop and go to Properties, Settings, Advanced, Troubleshooting.
    2) Set the Hardware acceleration bar to Full.

    3) Click Ok all the way out.

    To activate Direct3D and DirectDraw (DirectX) follow the next steps:

    1)Go to Start/Run and type "dxdiag".
    2)Click OK.
    3) Click on the Display tab, then click on the Enable button for DirectDraw and Direct3d.

    4) Click Ok all the way out.
    Не совсем понятно, на nvidia тоже крэш был?

    Я тут просмотрел логику кода и похоже что Direct3D::Reset у тебя вообще не работает. Крэш по всей видимости при первой-же попытке Direct3D::Reset происходит. Нужно будет посмотреть стандартные примеры приложений в DirectX SDK и попробовать запустить те, которые выполняют Direct3D::Reset, если будет крэш, то обойти это на твоих дровах видеокарты скорей всего не получится.
    Попробую еще под виртуалкой в WS2003 потестить.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 16:34.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #545

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    память три раза поменять 6Гиг-> 8Гиг -> 4Гиг
    а разве win2000 (XP) видит >4Gb ???

  7. #546

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а разве win2000 (XP) видит >4Gb ???
    речь об win server 2003. А XP тоже с помощью хаков видит, только от этих хаков иногда могут быть синие экраны. Хотя в данном случае врядли захаченая поддержка памяти влияет, ошибка в драйвере видеокарты происходит. Такое впечатление что на любой вызов Direct3D::Reset крешится память.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 18:35.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #547

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Включил, теперь тест совсем-совсем не запускается

    [06:40:04 DEBUG TESTDX] begin init()
    [06:40:05 DEBUG TESTDX] begin create D3D
    а дальше что? DirectX 9 последний (веб инсталлером) устанавливал?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #548

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    а дальше ничего. веб-инсталлер говорит, что у нас послендие дрова типа.
    что значит ничего? Должна быть либо какая-то ошибка, либо сообщение end init

    это не веб инсталлер, а dxdiag - дигностический тул. То что он говорит еще не значит что все компоненты присутствуют. Веб инсталлер тут: http://www.microsoft.com/en-us/downl...ils.aspx?id=35


    Установил Windows Server 2003 x86 Standard Edition, установил DirectX с помощью веб инсталлера (ссылка выше), установил дотнет фреймворк 2.0 с сервис паком SP2.

    Запускаю - все работает, ресайзится без проблем

    Может у тебя какой-то утилит установлен, который в играх FPS или другие сообщения поверх изображения игры показывает?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 20:09.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #549

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробуй вот этот вариант теста, в архиве также запаковано тестовое приложение от DirectX SDK - Text3d.exe, попробуй его тоже.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #550

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Попробую конечно. Но не считаешь ли ты, что например любой из 3DMark-ов - довольно серьезный тест для Direct3D, directX в частности и системы в целом?
    Да любой профессиональный тест могу запустить, любой с HWBoot пройдет с несамыми худшими резальтами
    минутку, ща проверю.
    3DMark мало о чем скажет, во первых он DX10/DX11 использует, во вторых он в полноэкранном режиме работает. А проблема как-раз с оконным режимом. Без ресайза окна эмулятор и на твоем драйвере работает. Вопрос в том - как обойти проблему в драйвере, если это вообще возможно.

    Есть у меня мысли, что крэш этот связан может даже не с драйвером, а с софтом, который у тебя установлен и перехватывает вызовы к Direct3D::Reset. В этом софте ошибка. Вот правда как найти кто это гадит, будет наверно непросто.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.10.2012 в 21:07.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 55 из 224 ПерваяПервая ... 515253545556575859 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •