ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Можно немного подождать, пока не убедимся, что загрузчик корректно выполняет свою основную функцию на максимально возможном количестве реалов/эмуляторов. После этого он, скорее всего, не будет изменяться, и тогда можно будет посмотреть, какие характерные особенности его работы можно детектировать эмулятором.
пусть условие СТАРТА остается то же, а вот условие не_останова изменить. точнее, добавить условие стопа вместо этого.
т.о., лоадер, хотящий автозапустить магнитофон должен в начале сделать некоторые хитрые манипуляции, аналогичные стандартному лоадеру. все остальное время он должен хотя бы раз в 0.25мс опрашивать порт. после загрузки у программы может быть время на инициализацию, это и будет таймаутом для останова магнитофона.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Именно что tzx имеет встроенные команды управления лентой
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Не работает на реале сером +2. Tape loading error практически сразу же после начала загрузки. На экране ничего не появляется, только "Loading in 8b/10b" вверху, "Tape loading error" - внизу. Сохранил / загрузил экран стандартными средствами basic на том же железе, той же кассете, чтобы исключить проблемы с компьютером - всё ОК.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Barmaley_m, скажи, вот если у тебя растактовки точные в лоадере... как он поведёт себя с M1 циклами Z80? На некоторых схемах там по такту к командам добавляется... Скорпион зелёный например.
К слову,у зеленого скорпиона Even M1 не активный.
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос
Что будет на компьютерах, где растактовки отличаются от "чистого" Z80, такого как на Пентагоне или некоторых других "быстрых" клонах - сказать не могу. Кое-какие допуски там, конечно, есть, от которых процесс загрузки не нарушится. Но что будет в реальности - можно сказать, только проведя испытания, хотя бы на эмуляторах, эмулирующих соответствующие задержки.
То, что тест на реале опять не удался, звучит удручающе. Думаю, надо сделать на досуге другой загрузчик, работающий по старому доброму принципу ожидания фронта - и посмотрим, как он будет грузить. Но создание такого загрузчика займет время.
Вчера доделал конвертор в TZX, с эффективным хранением данных в формате 8b/10b так, что размер TZX-файла лишь немного превышает размер полезных данных. Но я использовал блок типа 0x19 (Generalized data), который, как оказалось, не поддерживается ни эмуляторами, ни утилитами конвертации в wav. Вероятно, такой тип блока был недавно добавлен в формат tzx, и никто его толком еще не использовал.
Вот такая повестка дня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)