ZXMAK, раз Байт уже отлажен, быть может самое время добавить эмуляцию Байта-01?
---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:30 ----------
там есть весьма интресные фишки![]()
ZXMAK, раз Байт уже отлажен, быть может самое время добавить эмуляцию Байта-01?
---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:30 ----------
там есть весьма интресные фишки![]()
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Александр, а можешь еще один дисковый сериализатор добавить, qdi? Это формат кворумских дисков, поддерживаемый "ATM CP/M Explorer"-ом.
Исходник в аттаче. Там, правда, сплошной копипаст из ProSerializer - он от него отличается 4 строчками
Пример qdi диска вот - http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/M80.QDI
Обновил до версии 2749:
- добавлена эмуляция загрузки шрифтов для пентевы
- добавлен формат дисков QDI
я бы с удовольствием, но у меня появились грандиозные планы насчет дебаггера, так что байт-01 как-нибудь потом. А может кто-то возьмется помочь![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Попробовал загрузить древнею систему 91г CP/M под монохромный Profi
не могу понять такое ощущение что система пишет в другую экранную область , на экране нечего невидно
в unreal speccy работает.
Скрытый текст
Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
ZXM-Phoenix 1024k
ATM Turbo 2+ v7.10 512k
HIMAC HR42.04 48K
HIMAC 128
Ленинград 1[свернуть]
Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.05.2013 в 03:40.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Мелкий баг - в VMZ-модели Кворума не хватает девайса кемпстон-джойстика. Из-за этого в оболочке RUNIC мельтешит курсор - http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/RUNIC03.QDI
И еще баг в эмуляции "Кворума" в обработке NMI:
1. Стартуем без дискеты. В начальном меню (на черном фоне) выбираем Basic 48
2. В меню бейсика-48 выбираем Restart
3. Жмем NMI
...и ничего не происходит.
На реале происходит возврат в меню бейсика-48.
В MemoryQuorum256.cs есть такой код
если его закомментировать, то меню по NMI появляется. Однако вернутся назад в бейсик из него не выходит - всё виснет.Код:protected virtual void BusNmiRq(BusCancelArgs e) { e.Cancel = (m_cpu.regs.PC&0xC000) == 0; }
MagOS почему то не видит мыши. В других программах в скорпионе таких проблем нет.
![]()
IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY
информации как обрабатывается NMI на кворуме у меня нет. Указанная проверка разрешает NMI только при выполнении кода в озу. С ней все вроде корректно работает. Если точно на риале в 48 бейсике NMI срабатывает, то нужно узнать что в нем происходит одновременно с подачей сигнала NMI на процессор
---------- Post added at 01:58 ---------- Previous post was at 01:24 ----------
перед загрузкой MagOS мышку захвати (двойной клик по окну) и покрути, чтобы у мыши не нулевые значения получились. Просто дефолтные нули магос воспринимает как отсутствие мыши
Наличие мыши он проверяет в момент перед появлением надписи "system istalled press any key"
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Точно срабатывает.
Вот тут лежит самый первый эмулятор Кворума, он правильно работает. В современном Unreal по NMI лишь зависание, меню не появляется.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)