User Tag List

Страница 99 из 224 ПерваяПервая ... 9596979899100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #981

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, раз Байт уже отлажен, быть может самое время добавить эмуляцию Байта-01?

    ---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:30 ----------

    там есть весьма интресные фишки
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #982

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Александр, а можешь еще один дисковый сериализатор добавить, qdi? Это формат кворумских дисков, поддерживаемый "ATM CP/M Explorer"-ом.

    Исходник в аттаче. Там, правда, сплошной копипаст из ProSerializer - он от него отличается 4 строчками

    Пример qdi диска вот - http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/M80.QDI
    Вложения Вложения
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #983

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил до версии 2749:
    - добавлена эмуляция загрузки шрифтов для пентевы
    - добавлен формат дисков QDI



    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    ZXMAK, раз Байт уже отлажен, быть может самое время добавить эмуляцию Байта-01?

    ---------- Post added at 21:30 ---------- Previous post was at 21:30 ----------

    там есть весьма интресные фишки
    я бы с удовольствием, но у меня появились грандиозные планы насчет дебаггера, так что байт-01 как-нибудь потом. А может кто-то возьмется помочь
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #984

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал загрузить древнею систему 91г CP/M под монохромный Profi
    не могу понять такое ощущение что система пишет в другую экранную область , на экране нечего невидно

    в unreal speccy работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000003.png 
Просмотров:	270 
Размер:	8.3 Кб 
ID:	41871   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000007.png 
Просмотров:	191 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	41872  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar d28.rar (73.6 Кб, Просмотров: 149)

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  5. #985

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
    Попробовал загрузить древнею систему 91г CP/M под монохромный Profi
    не могу понять такое ощущение что система пишет в другую экранную область , на экране нечего невидно

    в unreal speccy работает.
    ошибка дешфирации порта DFFD, исправил - обновил до версии 2750:
    - исправлена дешифрация порта DFFD для PROFI
    - добавлен ромсет PROFI-HDDBOOT

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 30.05.2013 в 03:40.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #986

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мелкий баг - в VMZ-модели Кворума не хватает девайса кемпстон-джойстика. Из-за этого в оболочке RUNIC мельтешит курсор - http://dl.dropboxusercontent.com/u/20289147/RUNIC03.QDI
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #987

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И еще баг в эмуляции "Кворума" в обработке NMI:

    1. Стартуем без дискеты. В начальном меню (на черном фоне) выбираем Basic 48
    2. В меню бейсика-48 выбираем Restart
    3. Жмем NMI
    ...и ничего не происходит.

    На реале происходит возврат в меню бейсика-48.

    В MemoryQuorum256.cs есть такой код
    Код:
     protected virtual void BusNmiRq(BusCancelArgs e)
     {
         e.Cancel = (m_cpu.regs.PC&0xC000) == 0;
     }
    если его закомментировать, то меню по NMI появляется. Однако вернутся назад в бейсик из него не выходит - всё виснет.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #988

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MagOS почему то не видит мыши. В других программах в скорпионе таких проблем нет.

    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #989

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    В MemoryQuorum256.cs есть такой код
    Код:
     protected virtual void BusNmiRq(BusCancelArgs e)
     {
         e.Cancel = (m_cpu.regs.PC&0xC000) == 0;
     }
    если его закомментировать, то меню по NMI появляется. Однако вернутся назад в бейсик из него не выходит - всё виснет.
    информации как обрабатывается NMI на кворуме у меня нет. Указанная проверка разрешает NMI только при выполнении кода в озу. С ней все вроде корректно работает. Если точно на риале в 48 бейсике NMI срабатывает, то нужно узнать что в нем происходит одновременно с подачей сигнала NMI на процессор

    ---------- Post added at 01:58 ---------- Previous post was at 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    MagOS почему то не видит мыши. В других программах в скорпионе таких проблем нет.
    перед загрузкой MagOS мышку захвати (двойной клик по окну) и покрути, чтобы у мыши не нулевые значения получились. Просто дефолтные нули магос воспринимает как отсутствие мыши
    Наличие мыши он проверяет в момент перед появлением надписи "system istalled press any key"
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #990

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Если точно на риале в 48 бейсике NMI срабатывает, то нужно узнать что в нем происходит одновременно с подачей сигнала NMI на процессор
    Точно срабатывает.
    Вот тут лежит самый первый эмулятор Кворума, он правильно работает. В современном Unreal по NMI лишь зависание, меню не появляется.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 99 из 224 ПерваяПервая ... 9596979899100101102103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •