User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 145

Тема: Посоветуйте эмуль для разработчика

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Оба раза фигня написана. Перед тем как забить, Алоний передал Unreal товарищу Deathsoft-у. Который основательно почистил его от пеонерьего *****кода. И зорко шлет нахер новых желающих насрать внутрь.
    смт забил? забил!
    алоний забил? забил!

    где фигня написана?


    Развитие есть. Патчи принимаются. Я, например, запилил поддержку аппаратного скролла для ATM2+, который есть в железе, но не эмулировался нигде ранее.

    Дессофт занимается анрилом уже 5 лет, с 2008 года. УРЛ проекта выводится в консоль при запуске. Тока кто же туда смотрит верно ? Поэтому вот он, для ленивых: http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=27
    то что кто-то где-то что-то держит я только рад

    У меня версия 0.37.6

    правда весь *****код зачистил?

    Цитата Сообщение от TSL
    Пофиксана бага (из родного анрыла - привет *****кодерам):
    при загрузке SNA128 автоматически включался пентагон и делался ресет. Нашел jerri.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередное враньё тслабса. SNA128 в моей версии грузятся прекрасно.

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone

    int readSNA128()
    {
    conf.mem_model = MM_PENTAGON; conf.ramsize = 128;
    hdrSNA128 *hdr = (hdrSNA128*)snbuf;
    reset(hdr->trdos? RM_DOS : RM_SOS);
    cpu.alt.af = hdr->altaf; cpu.alt.bc = hdr->altbc;
    cpu.alt.de = hdr->altde; cpu.alt.hl = hdr->althl;
    cpu.af = hdr->af; cpu.bc = hdr->bc; cpu.de = hdr->de; cpu.hl = hdr->hl;
    cpu.ix = hdr->ix; cpu.iy = hdr->iy; cpu.sp = hdr->sp; cpu.pc = hdr->pc;
    cpu.i = hdr->i; cpu.r_low = hdr->r; cpu.r_hi = hdr->r & 0x80; cpu.im = hdr->im;
    cpu.iff1 = hdr->iff1?1:0; comp.p7FFD = hdr->p7FFD;
    comp.pFE = hdr->pFE; comp.border_attr = comp.pFE & 7;
    memcpy(memory+PAGE*5, hdr->page5, PAGE);
    memcpy(memory+PAGE*2, hdr->page2, PAGE);
    memcpy(memory+PAGE*(hdr->p7FFD & 7), hdr->active_page, PAGE);
    unsigned char *newpage = snbuf+0xC01F;
    unsigned char mapped = 0x24 | (1 << (hdr->p7FFD & 7));
    for (unsigned char i = 0; i < 8; i++)
    if (!(mapped & (1 << i))) {
    memcpy(memory + PAGE*i, newpage, PAGE); newpage += PAGE;
    }
    set_banks(); return 1;
    }
    расскажи как это работает и почему у меня в этот момент отключалась ТСЛ конфа и включалась Пентагон конфа?
    Последний раз редактировалось jerri; 08.07.2013 в 13:40.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #54

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конфа включается потому, что иначе может остаться расширенный экран. А сброса никакого нет, идёт переход на hdr->pc.

  5. #55

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    deathsoft тоже забил?
    deathsoft принимает репорты и оперативно их фиксит. если про них сообщают.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    правда весь *****код зачистил?
    не весь, его там по ходу еще много, но оно постоянно чистится.

  6. #56

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    где фигня написана?
    А ты все читай, а не по-диагонали, выбирая удобные куски.

    Vitamin> понятие "последняя версия" весьма размыто

    Jerri> нет у него разработчиков


    Вот они, эти оба раза, в которых фигня написана.

    ---------- Post added at 14:10 ---------- Previous post was at 14:05 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    расскажи как это работает и почему у меня в этот момент отключалась ТСЛ конфа и включалась Пентагон конфа?
    Вот к автору этой *****конфы и обращайся с претензиями. В референсном унриале ТСЛ херни нету (и не надо)
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Конфа включается потому, что иначе может остаться расширенный экран. А сброса никакого нет, идёт переход на hdr->pc.
    т.е с твоей точки зрения снап128 существует ТОЛЬКО для хранения 128 игр соснапленых с пентагона?
    красивое решение, нечего сказать, а если я гружу снап с +2 или снап под скорпион? или тот же снап под ТСЛконфу что я должен делать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #58

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Придумай формат снапшота, который хранит модель и всё состояние машины.

    И да, +2 в анриле не эмулируется.

  9. #59

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    или тот же снап под ТСЛконфу что я должен делать?
    Какую ещё нафиг ТСЛконфу, нету её в анриле. И да - отвечайте на мой ответ!!111

    ---------- Post added at 14:20 ---------- Previous post was at 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    И да, +2 в анриле не эмулируется.
    Эмулируется, причём давным давно.

    version 0.37.3.fix3 11 may 2009 (deathsoft)

    Т.к. +2 это спектрум. В отличие от.
    Последний раз редактировалось Screw; 08.07.2013 в 14:23.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Вот они, эти оба раза, в которых фигня написана.
    ну чо молодец восстановил справедливость.

    Вот к автору этой *****конфы и обращайся с претензиями. В референсном унриале ТСЛ херни нету (и не надо)
    он кстати свой кусоск пофиксил

    вопрос остается открытым на каком основании при загрузке снапшота в версии 0.37.6 ПРИНУДИТЕЛЬНО включается пентагон конфа и ПРИНУДИТЕЛЬНО устанавливается 128 кб?
    почему дефолтовые и текущие настройки идут по бороде?

    ресет у меня кстати происходил немного по другой причине.

    ---------- Post added at 14:23 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Придумай формат снапшота, который хранит модель и всё состояние машины.

    И да, +2 в анриле не эмулируется.
    мне не надо хранить модель
    мне будет достаточно если в открытый мной эмулятор будут загружены данные из открытого мной снапшота.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте эмуль
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.12.2011, 16:57
  2. Ответов: 26
    Последнее: 29.08.2011, 05:06
  3. Компьютеры разработчика
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2009, 03:41
  4. посоветуйте эмуль
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •