User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 145

Тема: Посоветуйте эмуль для разработчика

  1. #81

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Что черезчур? Насколько знаю, в unreal никогда не было эмуляции, contended memory. А без contended memory мультиколора никак не добьешься...
    Бывают эффекты, которые память не трогают

  2. #82

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Vitamin> понятие "последняя версия" весьма размыто

    Jerri> нет у него разработчиков


    Вот они, эти оба раза, в которых фигня написана.
    А в чем суть моей "фигни"? Для тупых можно?

  3. #83

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А в чем суть моей "фигни"?
    видимо в том, что ничего не размыто. а когда чем-то не интересуешься - ясное дело, все будет казаться размыто.

  4. #84

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а кто-то утверждает, что бага не было? был, и что? только вы вспомнили про него (даже не сообщив!), когда его давно уже не было. я и говорю, про дос тогда вспоминайте, все было гораздо хуже...
    ай не надо, ладно? я отлаживал программу под конфу, про баги сообщал автору конфы железа и конфы эмулятора. лазить по миллиону форумов желания не имел никогда, тем более увековечивать своё имя сомнительными подвигами
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #85

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    видимо в том, что ничего не размыто. а когда чем-то не интересуешься - ясное дело, все будет казаться размыто.
    Предположим. А заинтересованность подразумевает знание default branch чтобы не возникало вопросов какая версия таки имеет право зваться последней? А ковыряние в сорцах заинтересованностью является?

  6. #86

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А заинтересованность подразумевает знание default branch чтобы не возникало вопросов какая версия таки имеет право зваться последней?
    не распарсил... в любом случае, активные ветки есть и их не много, чтобы в них совсем путаться.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А ковыряние в сорцах заинтересованностью является?
    не обязательно. можешь и ковыряться в любой версии, для себя или хз для чего, но самим эмулятором не интересоваться.

  7. #87

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Бывают эффекты, которые память не трогают
    так ведь если код не обращается к портам и медленной памяти после 14 тыс тактов, то это уже не мультиколор
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #88

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Да, в той старой версии алко-говна были вычищены не везде.
    Прошу прощения, кнопки Break, Extend, ";" и средняя кнопка мыши тоже относятся к алко-говнам?
    Последний раз редактировалось alone; 09.07.2013 в 00:43.

  9. #89

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    так ведь если код не обращается к портам и медленной памяти после 14 тыс тактов, то это уже не мультиколор
    При некоторой сноровке, можно лезть в порты только тогда, когда не рисуется экран! Короче, вот честное слово, есть такие эффекты, которые можно отладить и в Unreal. Они, наверное, не самые интересные, но они есть - всякие горизонтальные шторы, например, или вот, скажем, ранние варианты моего трюка для mgdma (потом его пришлось переписать из-за недостатка памяти и теперь зависимость от медленной памяти (и эмуляция) уже необходимо учитывать). Т.е. мой старый код сработал бы и на безвейтовом компьютере, лишь бы времянка экрана совпала с классикой, а новый - наверняка уже не сможет.

    Хотя, в целом, я, конечно, предпочитаю отлаживать не в Unreal.

  10. #90

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    не распарсил... в любом случае, активные ветки есть и их не много, чтобы в них совсем путаться.
    Распарси: если веток больше чем одна, любое неуникальное название версии (например, "последняя") требует, как минимум, уточнения ветки.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте эмуль
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.12.2011, 16:57
  2. Ответов: 26
    Последнее: 29.08.2011, 05:06
  3. Компьютеры разработчика
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2009, 03:41
  4. посоветуйте эмуль
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •