ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
При некоторой сноровке, можно лезть в порты только тогда, когда не рисуется экран!Короче, вот честное слово, есть такие эффекты, которые можно отладить и в Unreal. Они, наверное, не самые интересные, но они есть - всякие горизонтальные шторы, например, или вот, скажем, ранние варианты моего трюка для mgdma (потом его пришлось переписать из-за недостатка памяти и теперь зависимость от медленной памяти (и эмуляция) уже необходимо учитывать). Т.е. мой старый код сработал бы и на безвейтовом компьютере, лишь бы времянка экрана совпала с классикой, а новый - наверняка уже не сможет.
Хотя, в целом, я, конечно, предпочитаю отлаживать не в Unreal.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)