User Tag List

Страница 196 из 659 ПерваяПервая ... 192193194195196197198199200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #1951

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Zorro.zip from DataSoft (c)1985
    Релиз с двумя доп_заставками от Neil Parsons (c)2013
    ФАЙЛ ПЕРЕЗАЛИТ 17.11.2013 - вылечен авторский глючок с предметами (bugfixed by Bandit)
    Последний раз редактировалось Slider; 17.11.2013 в 12:34.
    Ave ZX!

  2. #1951
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1952

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Noma della Rosa
    Блин, это ж игра сделана по офигенному фильму "Имя Розы" с Шоном Коннери! Надо погамиться!..
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  4. #1953

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это фильм сделан по офигенному роману умберто эко.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #1954

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Была такая мысль... Помню, ковырял... Там очень странно загрузка сделана была, проблемы и с местом и вообще... Так пока и закинул...

    Попробуй в моей версии поковырятся. Я там просто выковырял из tzx ее и дискитировал через 3D13 , может загрузчик себе сможешь применить.

    з.ы. мне помнится тут был фирменный пропуск уровней , хотя могу ошибаться.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Eugen; 02.09.2013 в 02:14.

  6. #1955

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Martianoids.zip from Ultimate Play The Game (c)1987
    В релизе - доп.титулки от Ставицки (старая) и от Mick Farrow (новая)

    Ave ZX!

  7. #1956

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Zorro.zip from DataSoft (c)1985
    Релиз с двумя доп_заставками от Neil Parsons (c)2013
    Скрины супер.

    Вот повспоминал, прошел трубу и сапог. Когда в магазине (или на складе) лежал первый колокол, и ключ был в окне, я пришел туда с цветком в горшке и положил цветок около ключа... Все привисло секунд на 5, потом экран пошел пиксельным мусором, потом игра пошла дальше. Насколько нормально, не выяснял. Снап с остатками мусора поверху прилагаю.
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #1957

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перезалил Zorro. Взял другую версию, подвинул стек, подвинул свою процедуру в другое место.
    Tomcat, потесть, плз...
    Ave ZX!

  9. #1958

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    я так понимаю, цветок - авторский вирус, потому что нигде в игровом поле нет других "обычных" предметов в количестве больше двух одновременно. В общем случае, это ключ от двери и еще что-нибудь, и 2 предмета отлично уживаются на одном экране.
    А вот то, что цветок нужно вынести поближе к остальным предметам, авторы как-то не задумывали, что-ли?.. Может, это и не нужно, для срабатывания бага нужно немало постараться. Хотя он часто приводит к исполнению данных вместо кода где-то с CF10 и далее, с последующим вылетом насовсем. А сюжету вот не мешает.

    Не думаю, что глюк привнесенный. По-моему, и раньше такое бывало.

    Не знаю также, связано ли срабатывание с тем, имеется ли на экране, кроме двух предметов, еще и испанский солдат. Одним словом, в прилагаемом снапшоте все еще в норме, а вот если с цветком пройти на экран правее, стать слева от ключа и несколько раз положить и взять цветок...
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #1959

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, тады для чистоты эксперимента попробуй .tzx-файл. Если там то же самое - значит напишем на WOS в рубрику "баги"!
    Ave ZX!

  11. #1960

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не помогает. И в оригинальном, если сразу отнесть цветок в гостиницу и положить там, эффект - мусор на экране и переход куда-нибудь. Иногда далее по игре, иногда в начало игры. Иногда в ничто.
    Кстати, оригинальный даже снэпшотить в Unreal не получается. 128к снапы не открываются потом. Эффект при их открытии схож с эффектом положенного цветка - исполнение кода где-то до CF10 и далее - но там не исполнимый код.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 196 из 659 ПерваяПервая ... 192193194195196197198199200 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •