User Tag List

Результаты опроса: Нужен ли конкурс игр на бейсике?

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, нужен, буду участвовать.

    7 12.50%
  • Да, нужен, буду спонсором.

    2 3.57%
  • Да, нужен, буду зрителем.

    29 51.79%
  • Нет, не нужен.

    18 32.14%
Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 368

Тема: Конкурс игр на бейсике

  1. #91

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    (Дыже быстро вывести картинку на экран, нельзя без кодовых процедур).
    Я 10мес. назад "Хоббита" и "Холмса" тщательно прошел. И меня совсем не напрягало то, что картинка там рисуется секундами (машкодом).

    Хотя может быть есть смысл разрешить LDIR экрана (или кусков) из буфера.
    Т.к. чисто технически не запрещено делать это же командами рамдиска. (по третям вообще элементарно). Хотя мне это особо не нужно.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше тогда сделать несколько групп:

    1. Игра на бесике. Без применения расширений и вызовов ассемберного кода.
    2. То же самое, но использований коротких процедур ассемберного кода (NEW Supercode, распаковщики, плейеры и т.п.). С условием написания основы "движка" на бейсике.
    3. То же самое, но с использованием расширений стандартного бейсика (Mega\Beta\Laser BASIC...).
    4. То же самое, но с использованием компиллятора, с приложением исходников (Laser Basic Compiller, TOBOS, MCoder).

    Для последних двух пунктов, считаю весьма спорным, возможность использования ассемберного кода.
    Последний раз редактировалось null_device; 15.03.2014 в 21:50.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #93

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Лучше тогда сделать несколько групп:
    Имеется в виду несколько конкурсов? Не уверен, что наберется столько игр.
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    1. Игра на бесике. Без применения расширений и вызовов ассемберного кода.
    ИМХО, такие игры будут весьма унылы - без нормальной графики, музыки...

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    2. То же самое, но использований коротких процедур ассемберного кода (NEW Supercode, распаковщики, плейеры и т.п.). С условием написания основы "движка" на бейсике.
    Вот это уже разумно вполне. Если еще перед конкурсом (или сразу после его начала) опросить авторов на предмет машкодовых модулей, нужных им для создания красивых эффектов, и реализовать их силами жюри/сочуствующих, будет вообще здорово. Разумеется, модули общего назначения типа плееров, опросчиков клавы/мыши, скроллов и т.п.
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    3. То же самое, но с использованием расширений стандартного бейсика (Mega\Beta\Laser BASIC...).
    На самом деле, это примерно то же, что и предыдущий пункт. Laser - это набор машкодовых подпрограмм, со слегки измененным синтаксисом их вызова. Beta- и Mega-Basic - да, дают заметное преимущество в плане простоты разработки и скорости выполнения, но сильно ограничивают объем программы. Не вижу сильного смысла отделять игры на них от игр с регалментированным набором машкодовых вызовов.
    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    4. То же самое, но с использованием компиллятора, с приложением исходников (Laser Basic Compiller, TOBOS, MCoder).
    Предлагаю запретить компиляцию. Ибо некомпилированные игры не смогут составить конкуренцию компилированным из-за колоссальной разницы в скорости.
    PS После конкурса можно же выпустить компилированный релиз?

  5. #94

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне кажется музыку можно и потом добавить, если игра будет того достойна.
    А без музыки проще работать жюри. Оценивать именно программистость.
    Да и некоторым конкурсантом проще не чувствовать себя ущемлёнными будет. Тем у которых с музыкой напряжёнка. То есть более равные условия.

  6. #95

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Да и некоторым конкурсантом проще не чувствовать себя ущемлёнными будет. Тем у которых с музыкой напряжёнка. То есть более равные условия.
    Музыки, говорят, навалом. На текущем игроконкурсе проблем с музыкой не было. А впечатление от игры с музыкой и без сильно разные. И потом, есть еще проблема с качественной графикой. Графику тоже предлагаете отменить из-за сложностей с ее доставанием? Кстати, с графикой на бэйсике все еще интереснее - найдется ли художник, который вместо scr-файла отдаст в игру кусок программы из PLOT, DRAW и CIRCLE?

  7. #96

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Вот это уже разумно вполне. Если еще перед конкурсом (или сразу после его начала) опросить авторов на предмет машкодовых модулей, нужных им для создания красивых эффектов, и реализовать их силами жюри/сочуствующих, будет вообще здорово. Разумеется, модули общего назначения типа плееров, опросчиков клавы/мыши, скроллов и т.п.
    Ну что ж, давайте определимся с набором машкодовых подпрограмм. Что на это скажут другие потенциальные участники?

  8. #97

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше оценивать замысел, кодинг, играбельность. Без музыкальных впечатлений.

    ---------- Post added at 15:52 ---------- Previous post was at 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Ну что ж, давайте определимся с набором машкодовых подпрограмм. Что на это скажут другие потенциальные участники?
    Если для всех будет один набор, то это справедливо. Только он не должен быть узко специализированным. И должен быть хорошо документирован.

  9. #98

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    1) Процедура опрос клавиатуры или джойстиков, одинаковая всем.

    Использование например let inkey = USR addr
    У меня в сканах журналов такая где-то была, но еще не проверял.

    2) Звуки/музыка - не стоит. Будем BEEPать и PLAYить!

    3) Копирование экрана из памяти и обратно LDIRом. Аналогичный сервис дает Бейсик-128. Заставку мгновенно выводить.

    Все вроде. Если больше - то это уже будет не ZX-BASIC.

    ---------- Post added at 14:14 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

    А, вспомнилось еще: в Бейсике ZX81 была команда SCROLL, сдвигющая экран вверх на знакоместо. На Спектруме её убрали, но вызов по USR 3582 остался. Его постоянно использовали в куче бейсик-игр 80х.

    Так что может быть добавить еще скролл экрана по знакоместам?
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  10. #99

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так можно продолжать долго.
    Вывод спрайта.
    Преобразование текстовой строки в список индексов найденных в словаре, для текстовых адвентюр.
    Рисование 3D обьекта...

  11. #100

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Рисование 3D обьекта...
    и Elite-пошаговая стратегия

Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Графика в Бейсике на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 19.04.2022, 22:30
  2. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  3. Небольшие программки на Бейсике.
    от new в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.07.2010, 15:45
  4. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  5. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •