Жаль конечно, что GS нет, довольно приличное количество игр и дем поддерживают GS, а то попалась мне дема и не идет на Вашем эмуле, а там звук - only GS. Даже немного обидно стало за такой отличный эмулятор :-)
Жаль конечно, что GS нет, довольно приличное количество игр и дем поддерживают GS, а то попалась мне дема и не идет на Вашем эмуле, а там звук - only GS. Даже немного обидно стало за такой отличный эмулятор :-)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Обновил тестовый билд 2761:
- удалена старая иконка паузы
- исправлено открытие локальных ZIP файлов через drag-n-drop
- рефакторинг команд UI
- рефакторинг видео рендерера движка (теперь каждый видеорежим рисуется в отдельной памяти, скорость вроде незначительно подросла, исчезли артефакты при переключении видеорежимов)
- добавлен шорткат для max speed - Alt+Scroll
- добавлена кнопка quick boot в тулбар
Просьба протестить переключение видеорежимов, прошелся посмотрел вроде все работает, но мог чтото зацепить
![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Не совсем понял - как отцепить мышь от "спектрума" обратно в эмулятор? Пока приходится переключатся между программами по Alt-Tab, но это не удобно.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
И настройку кнопок мышки - непривычно нажимать правую вместо левой.
Обычно во всяких виртуалках в строке статуса внизу пишут статус мыши и способ ее освобождения.
обновил до версии 2.7.6.2:
- подрефакторил код дизассемблера и тайминг тула (DasmTool/TimingTool)
- отрефакторил код IHostSound и фреймовую синхронизацию движка (WaitFrame/PushFrame)
- исправлена ошибка синхронизации потока эмуляции (при быстром нажатии старт/стоп)
- отрефакторил код IHostVideo (WaitFrame/PushFrame)
- добавилась синхронизация по видео (VBlank) (пока-что реализация WaitFrame тупая в лоб - блокирующая, при включении жрет ядро на 100%, но зато скролы плавныеПока не нашел способа синхронизироваться по ивентам в Direct3D)
- добавлен выбор источника синхронизации (Video/Sound/None)
- добавлен автоматический подсчет для скипанья фреймов, чтобы выравнивать частоту обновления на 50 Гц в зависимости от частоты дисплея. Лучше всего сейчас работает на 75 Гц.
Ключевое обновление - появилась синхронизация по видеоразвертке, хотя ожидание луча пока не оптимальное.
При этом выяснилась причина биений в скролах при синхронизации по звуку (единственный способ в прошлых версиях). Виной тому буферизация звука в виндовс. С синхронизацией по видео фпс стал стабильнее (50.02 Гц). Скролы стали плавные. Но из-за неэффективной реализации ожидания луча может иногда пропускать кадры.
По коду, интерфейсы IHostVideo и IHostSound стали однотипные - добавились методы WaitFrame (по ним идет синхронизация кадров) и PushFrame. Микшер звуковых потоков вынес в IHost, т.е. метод IHostSound.PushFrame принимает сразу массив буферов, которые нужно смикшировать перед выводом. Т.е. можно заюзать аппаратный микшер на нужной платформе. Пока микширование звука реализовано на C#
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.04.2014 в 00:46.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)