User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Тема: Snapshot

  1. #51

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    .sna это формат придуманный для эмуляторов и готовый файл занимает на 27 байт больше чем есть у спека.
    магик или м1 2 3 128 это формат придуманный для реала и занимает столько сколько есть памяти у реала.
    вот и все отличие.
    А вот к примеру утилита z802tzx, которая перегоняет .sna и .z80 в .tzx, она эти 27 байт учитывает или теряет? На первый взгляд она делает идельные .tzx, которые идеально запускаются на реале. Если М3 в 1 случае из тысячи портит цвет бордера, то эта утилита вообще ничего никогда не портит.
    ___________

  2. #52

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Странно... Поведение то же самое. Значит, все же ошибка в ProfROM. Или эмуляция ProfROM в ZXMAK написана по мотивам Unreal. Надо покопать.
    ZXMAK2 сохраняет 48к только если память залочена так, что программа уже не может получить доступ к остальной памяти. На скорпионе это невозможно, поэтому программа всегда может получить доступ к остальной памяти, а значит нужно все сохранять. Иначе неполный снэпшот будет и его работа будет зависеть от содержимого памяти.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кнопка Wait останавливает проц на прерываниях. Попадая на HALT он "зависает", в этот момент нужно не отпуская wait, сбрасывать прогу magic'ом или заходить в монитор скорпа. Это сильно спасает от повреждений программы при NMI, но помогает тока на тех програх где есть HALT/IM2...

    Индикатор второго экрана видеопамяти очень кошерная вещь была для разработчиков.

  4. #54

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Кнопка Wait останавливает проц на прерываниях. Попадая на HALT он "зависает", в этот момент нужно не отпуская wait, сбрасывать прогу magic'ом или заходить в монитор скорпа. Это сильно спасает от повреждений программы при NMI, но помогает тока на тех програх где есть HALT/IM2.
    короче всем дружно кнопку wait делать нужно. Это же 24 нога? Просто сделать кнопку, которая эту ногу на массу замыкает?
    ___________

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    короче всем дружно кнопку wait делать нужно. Это же 24 нога? Просто сделать кнопку, которая эту ногу на массу замыкает?
    Эээ.. не помню кажись через кондер или резюк Просто замыкать низя.

  6. #56

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    короче всем дружно кнопку wait делать нужно.
    похоже она есть на контроллерах IBM клавиатуры для скорпиона.
    "Предусмотрена функция PAUSE, обеспечивающая временный останов (WAIT) компьютера"

    вот тут http://zxdn.narod.ru/hardware/dod1trsl.txt
    предлагается ускорять/останавливать подавая общий на INT/BUSREQ
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.01.2015 в 15:16.

  7. #57

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вот тут http://zxdn.narod.ru/hardware/dod1trsl.txt
    предлагается ускорять/останавливать подавая общий на INT/BUSREQ
    29 нога это общий?

    распиновка z80

    [свернуть]


    Какую всё-таки ногу лучше закорачивать на этот общий, 24 (wait) или 16 как по ссылке с zxdn?
    ___________

  8. #58

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А вот к примеру утилита z802tzx, которая перегоняет .sna и .z80 в .tzx, она эти 27 байт учитывает или теряет? На первый взгляд она делает идельные .tzx, которые идеально запускаются на реале. Если М3 в 1 случае из тысячи портит цвет бордера, то эта утилита вообще ничего никогда не портит.
    Находит место в памяти - обычно на экране и туда втыкает стартовый код.
    примерно как в Venturame получится может.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #59

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Находит место в памяти - обычно на экране и туда втыкает стартовый код.
    примерно как в Venturame получится может.
    не, Z802TZX экран вообще не портит! Вот k7zx экран портит
    ___________

  10. #60

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Z802TZX экран вообще не портит!
    только что проверил - стартовые данные располагаются в двух нижних строчках экрана

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •