User Tag List

Страница 142 из 224 ПерваяПервая ... 138139140141142143144145146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1411

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор до версии 2.8.5.37912

    Что нового:
    - улучшения для стабильности синхронизации;
    - исправлен баг MaxSpeed/SyncSource;
    - добавлено включение high resolution timer;
    - исправлена поддержка нескольких дисплеев;
    - мелкие исправления для лучшей совместимости с Wine/Mono под Linux;



    синхра стабильная, но скроллы красиво выглядят на 75 Гц, поэтому лучше переключить LCD дисплей на 75 Гц.
    Для 60 Гц нужно видеофильтр делать, чтобы цвета пикселей размазывать.
    Эмулятор теперь привязывается к дисплею на котором был открыт.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 17.01.2015 в 14:59.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1411
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1412

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А звук-то на пол-секунды отстает?

  4. #1413

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А звук-то на пол-секунды отстает?
    нет, максимум на 0.08 сек, можно до 0.06 сек снизить, при 0.04 сек, система не справляется - начинаются срывы звука. 0.08 сек выбрано чтобы запас был.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 18.01.2015 в 06:54.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1414

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    нет, максимум на 0.08 сек, можно до 0.06 сек снизить, при 0.04 сек, система не справляется - начинаются срывы звука. 0.08 сек выбрано чтобы запас был.
    Мне показалось, что эта задержка значительно больше, т.к. запаздывание (во всяком случае у меня) заметно. Пробовал на звуке клавиш в бейсике. Возможно, задержку еще вносят интерфейсы, которые ты используешь.

  6. #1415

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что эта задержка значительно больше, т.к. запаздывание (во всяком случае у меня) заметно. Пробовал на звуке клавиш в бейсике. Возможно, задержку еще вносят интерфейсы, которые ты используешь.
    используется DirectSound, размер буфера - 4 x 1/50 сек
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1416

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    используется DirectSound, размер буфера - 4 x 1/50 сек
    Скорее, даже 0.1сек это уже заметно при звуках типа клика.

  8. #1417

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Скорее, даже 0.1сек это уже заметно при звуках типа клика.
    ну можно уменьшить, но не все звуковухи такую малую задержку поддерживают. Лучше чтоб везде работало, чем на избранных звуковухах
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1418

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что эта задержка значительно больше, т.к. запаздывание (во всяком случае у меня) заметно.
    может нормальный компьютер купишь? и все проблемы ВНЕЗАПНО исчезнут, нет?

    ---------- Post added at 17:23 ---------- Previous post was at 17:14 ----------

    ZXMAK, поставил бы его в игнор, чем по 10 страниц нытья слушать после выхода каждой версии.

    ---------- Post added at 17:26 ---------- Previous post was at 17:23 ----------

    этот тип даже thanks не ставит после релиза, а запросов - уйма.

    пусть сам доделывает под нищебродское железо. благо, исходники в открытом доступе (либо пусть сидит под X128 для MS-DOS).
    Последний раз редактировалось abelenki; 18.01.2015 в 15:34.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  10. #1419

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    может нормальный компьютер купишь? и все проблемы ВНЕЗАПНО исчезнут, нет?
    Человек, если ты не в теме, попридержи свое мнение при себе и не переходи на личности.

  11. #1420

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос к Eltaron:

    Добавил в тфс твой плагин GDB сервера. Подправил в соответствии с последними изменениями структуры эмулятора. Попробовал заюзать.
    Я с GDB дела никогда не имел, поэтому просьба помочь разобраться

    Поставил MinGW 32 7.5, пытаюсь подключиться:
    Код:
    gdb.exe
    ...
    target remote localhost:2000
    плагин падает с исключением. По отладчику выяснил что gdb пытается прочитать адрес a1a4400, который явно не 16 битный и падает на преобразовании строки в 16 битное значение. Почему GDB пытается читать 32-битный адрес? Какой правильный ответ должен дать GDB сервер в данном случае? (попытка чтения 32-битного адреса на 16-битном таргете)

    Вот лог обмена:
    Код:
    --> +
    --> $qSupported:multiprocess+;xmlRegisters=i386;qRelocInsn+#b5
    <-- +$PacketSize=4000#f4
    --> +
    --> $Hg0#df
    <-- +$OK#9a
    --> +
    --> $?#3f
    <-- +$T05thread:00;#06
    --> +
    --> $Hc-1#09
    <-- +$OK#9a
    --> +
    --> $qC#b4
    <-- +$#00
    --> +
    --> $qAttached#8f
    <-- +$1#31
    --> +
    --> $ma1a4400,1#85
    на последнем пакете и валится. Судя по логу gdb считает что это i386, как его переключить в z80?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 142 из 224 ПерваяПервая ... 138139140141142143144145146 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •