User Tag List

Страница 281 из 659 ПерваяПервая ... 277278279280281282283284285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #2801

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну как "решена"... Страх какой-то... И как с этим бороться - не представляю. Всегда ненавидел ПЗУ128...
    возможны две причины.
    1 данные в буфере принтера
    2 udg графика

    для начала попробуй res 4,(iy+1)
    есть ещё процедура принудительного переключения на 48ое ПЗУ
    (более `лёгкий` вариант команды spectrum) на форуме точно проскакивала,
    ищи

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Решение весьма простое, сделать автоматический переход на USR 0
    кажется оно самое, только ты её наверняка у Robus`a подсмотрел, а там совершенно не-обосновано есть out (#fd),a
    (за это могут и побить)
    Последний раз редактировалось goodboy; 16.03.2015 в 22:57.

  2. #2802

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    возможны две причины.
    1 данные в буфере принтера
    2 udg графика

    для начала попробуй res 4,(iy+1)
    есть ещё процедура принудительного переключения на 48ое ПЗУ
    (более `лёгкий` вариант команды spectrum) на форуме точно проскакивала,
    ищи


    кажется оно самое, только ты её наверняка у Robus`a подсмотрел, а там совершенно не-обосновано есть out (#fd),a
    (за это могут и побить)
    Да, это процедура Robusa, есть ещё вариант Wlodeka - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=414785&postcount=66

  3. #2803

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    есть ещё процедура принудительного переключения на 48ое ПЗУ
    (более `лёгкий` вариант команды spectrum) на форуме точно проскакивала
    Я же ее приводил и говорил, что мои релизы идут с любым ПЗУ 48 или 128. Ищите.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #2804

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну как "решена"... Страх какой-то... И как с этим бороться - не представляю. Всегда ненавидел ПЗУ128...
    В общем, расковырял я RockFall. В том месте, где оно зависает, есть чтение SP из ячейки 5b88,

    LD SP, (#5b88)

    и потом по нему делается RET.

    И поскольку эта область активно используется BASIC 128K, а RockFall в свою очередь активно использует встроенные процедуры BASIC'а, то бейсик в процессе заполнения экрана красной шторкой (а заполняется она через ROM-процедуру LINE) портит ему сохранённый указатель стека и возврат осуществляется чёрт знает куда.

    Решения кроме как запускать игру из BASIC 48 не существует. Либо же переписывать нафиг пол игры

    ---------- Post added at 07:44 ---------- Previous post was at 07:41 ----------

    Вот тут есть немного про эту коварную зону озу
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=1377

  5. #2805

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень внимательно смотрим мой релиз Animated Strip Poker. Игра, как известно, написана на бейсике, только несколько процедур для вывода спрайтов в кодах. Юзается и область буфер принтера. Тем не менее мой релиз успешно запускается на бейсик 128, т.к. там после запуска происходит "мягкий вариант" команды spectrum. Хотя для 48К игр подойдет и "жёсткий".

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #2806

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ур-ра! Победили!!! Спасибо всем! Перезалил Rockfall 1 - поменял на вариант от Tiboh.
    Последний раз редактировалось Slider; 17.03.2015 в 09:32.
    Ave ZX!

  7. #2806
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2807

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там совершенно не-обосновано есть out (#fd),a
    (за это могут и побить)
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    поменял на вариант от Tiboh.

  9. #2808

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну там же не написано, мож он на другой вариант поменял. Но нафиг там out (fd),a - непонятно. Надо на ld bc,#7ffdut (c),a тогда уж менять.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #2809

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Убран уже (спасибо Tiboh) в "Rockfall 1" out (fd),a - качайте!
    Ave ZX!

  11. #2810

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Leonardo's Lost Last Invention by Gabriele Amore'14
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	310 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	51591   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	51592  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LLLI.zip (70.2 Кб, Просмотров: 186)

Страница 281 из 659 ПерваяПервая ... 277278279280281282283284285 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •