Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Вообще в контексте рац. обсуждения высказывание weiv'а об "авторском языке" можно свести к его опасениям в процессе модификации эмуля необходимости этот самый язык изучать. Спешу утешить weiv'а: для использования Collaps'а ничего такого изучать не нужно, только подключить модуль Collapse. Так что, получается, мы спорим о том, считает ли Владимир байт-код Коллапса z80-подобным. О чём и спросим Владимира, если weiv желает.

Вот это не авторский язык? -

Как бы его можно было переписать на Z2x80:

TFormConfig_SetupColors PROC
DEFB StartZ2x80
E=E : HL=adr_Colors16 : E=E: IX=adr_ColorPanels : B=16
LOOP
E=(HL) : DE><HL
CALL Color16ToColor
PUSH HL : HL=(IX) : PUSH HL
C=C : CALL TControl_SetColor
DE><HL
ELOOPB
RET
Вот эта цитата не свидетельствует о том, что Владимир собирался его применить в эмуляторе?

Пострадает, конечно, скорость выполнения. Но это будет касаться только интерфейсной части, поскольку только эту часть я и буду пробовать переводить на Z2x80. Пострадает наверное и скорость написания. Для того чтобы переписать несколько мегабайт исходного кода с ЯВУ на асм Z2x80, конечно уйдет немало времени. Но мой подход вроде бы позволяет сделать это постепенно.


---------- Post added at 00:58 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
Спрошу конечно. А то может быть и вам откроет.
Оснований для своего утверждения, что в исходном коде эмулятора нет использования авторского языка, вы так и не привели.