User Tag List

Показано с 1 по 10 из 67

Тема: EmuZWin в open source?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vladimir Kladov
    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Да, например все мои игры в нём написаны!
    мои тоже! Ассемблер и отладчик на высоте!

    В EmuZWin единственное, что я не понял, неправильно сохраняет в формат tap. Загрузчик почему-то подставляется не мой бейсиковский, а какой-то свой. Из-за этого некорректный tap получается, не работает потом в других эмуляторах.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    мои тоже! Ассемблер и отладчик на высоте!

    В EmuZWin единственное, что я не понял, неправильно сохраняет в формат tap. Загрузчик почему-то подставляется не мой бейсиковский, а какой-то свой. Из-за этого некорректный tap получается, не работает потом в других эмуляторах.
    Непонятно пишете. В Emuz есть возможность отключить ускорение загрузки с ленты, эта опция не зависит от скорости самой эмуляции. Загрузчик с ленты не может повлиять на формат того, что формируется при записи. Запись на ленту действительно может быть не совсем идеальной, но для случая стандартной записи проблем быть не должно (если используются процедуры из ПЗУ для записи на ленту, по-моему, другие способы записи и не поддерживаются даже). TAP, если что, не содержит низкоуровневые пульсации, как tzx, там просто байты, уже декодированные.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо, имеется ввиду запись эмулятором всего состояния Спектрума в виде .tap файла - загрузчик+сжатый образ состояния памяти и процессора.

    А Andrew771 хочет сохранить программу в виде .tap -файла, а получает не то, что ожидает. Скорее всего, вместо записи отдельных блоков в .tap файл используется сохранение .tap - снапшота.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 29.05.2015 в 12:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Корвет: ExtROM Open Source extender
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 353
    Последнее: 11.04.2024, 17:49
  2. Open source firmware for the Spectrum
    от zx-kit в разделе Разный софт
    Ответов: 60
    Последнее: 29.05.2014, 13:53
  3. open-source эмуляторы под .NET
    от Sawyer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.01.2011, 17:47
  4. Open Source эмуль...
    от rg_software в разделе Эмуляторы
    Ответов: 50
    Последнее: 06.12.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •