Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92

Тема: Вращение спрайта на произвольный угол

  1. #31

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, то как работает поворот в виндовых рисовалках - жаба, пайнт, гимп и другие, мне не ведомо. Скорей всего там жуткие формулы для улучшения качества. Некоторые мысли по этой теме уже есть благодаря ответам и собственным поискам. Однако, приведённые тобой скрины немного не ко мне, мне для цветных спрайтов, где цвет на точку, под спринтера. Кстати, вариант с линиями по идее должен на спринтере летать, т.к. линии-то тут аппаратные. Но тут другая заморочка связанная с тем, что при повороте линии уже не прямые, их нужно тоже наклонять, т.е. если наклоняем на сколько то градусов (не кратно 90), то получается нужно отрисовать часть линии на одной горизонтали, потом ниже и т.д., т.е. тоже нужно вычислять. хотя, надо как-то заготовить чтоли табличку этих преломлений, чтоли...
    а чб спрайты это Вадиму на профика, но там ему и 45 и 90гр готовые спрайты пойдут.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Паинт - примитивная программа, она всё делает в лоб, как надо.

    Цвет или не цвет особой разницы не играет. Только если не вычислять цвет пикселя взвешанным суммированием четырёх ближайших...


    На спринтере я не умею, так что не буду приставать и мешать.

  4. #33

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Паинт - примитивная программа, она всё делает в лоб, как надо.

    Цвет или не цвет особой разницы не играет. Только если не вычислять цвет пикселя взвешанным суммированием четырёх ближайших...


    На спринтере я не умею, так что не буду приставать и мешать.
    да там уметь нечего. там графику выводить проще даже чем на 128м или на тсконфе.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #34

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    creator, это для battle city хорошо делать повороты по 90, может даже 45 градусов. а мне нужно минимум точность в 2 градуса, чтобы точнее передать технику. возможности маневрирования и т.д.
    и у меня есть ещё один корыстный замысел (в техническом смысле), о котором говорить не буду, но спрайтами делать не стоит.[COLOR="Silver"]


    посмотрел. жутко тормозит.

    ммм есть нюанс
    без 3д железа ты быстро спрайты вертеть не сможешь

    а с учетом того что ты хочешь
    нагенерить кучу спрайтов тебе выйдет дешевле по памяти
    чем вращать в реалтайме даже 2 объекта

    кроме того каков размер 1го спрайта?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #35

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ммм есть нюанс
    без 3д железа ты быстро спрайты вертеть не сможешь

    а с учетом того что ты хочешь
    нагенерить кучу спрайтов тебе выйдет дешевле по памяти
    чем вращать в реалтайме даже 2 объекта

    кроме того каков размер 1го спрайта?
    размер одного спрайта около 2.8 - 3.5 кб. это пока примерно. я тут карту накидываю. всё идёт медленно т.к. я не художник и рисовать не умею. ищу где могу графику подходящую, конверчу прикидываю, подрисовываю и т.д. но по некоторым прикидкам - я взял несколько 128х дем где есть всякое вращение (кубики, ротозумеры и т.д.) и придавал эмулю ускорение примерно равную спринтеру. да там быстрее фрейма всё рисуется. а если ещё учесть, что есть аксель, то ну не медленнее должно быть. тем более, что вращение не всего экрана, а небольших спрайтов. получается, пока предварительно, спрайт корпуса для игрока, спрайт башни для игрока, и тоже самое для противника.
    Последний раз редактировалось Sayman; 07.08.2015 в 09:48.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #36

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    размер одного спрайта около 28 - 3.5 кб. это пока примерно. я тут карту накидываю. всё идёт медленно т.к. я не художник и рисовать не умею. ищу где могу графику подходящую, конверчу прикидываю, подрисовываю и т.д. но по некоторым прикидкам - я взял несколько 128х дем где есть всякое вращение (кубики, ротозумеры и т.д.) и придавал эмулю ускорение примерно равную спринтеру. да там быстрее фрейма всё рисуется. а если ещё учесть, что есть аксель, то ну не медленнее должно быть. тем более, что вращение не всего экрана, а небольших спрайтов. получается, пока предварительно, спрайт корпуса для игрока, спрайт башни для игрока, и тоже самое для противника.
    не не
    я про размер в точках

    при размере спрайта меньше 32х32 повороты меньше чем на 11 градусов визуально не будут сильно отличаться друг от друга.
    и сам повернутый спрайт в 60% случаев требует дорисовку.

    так что поворот ты можешь делать какой хочешь
    а спрайтов больше 32 тебе не нужно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #37

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    не не
    я про размер в точках

    при размере спрайта меньше 32х32 повороты меньше чем на 11 градусов визуально не будут сильно отличаться друг от друга.
    и сам повернутый спрайт в 60% случаев требует дорисовку.

    так что поворот ты можешь делать какой хочешь
    а спрайтов больше 32 тебе не нужно
    ну вот ближайший вариант - 34ка с размерами 48на64. может ещё порежу чутка, но пока в таком виде. всякие тигры и ИСы чуть больше, более древние танки меньше (тот же пазик 2 или т-26).
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #38

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделай спрайты из векторных линий и крути только два конца этих линий, а линию рисуй по этим двум точкам.

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ну вот ближайший вариант - 34ка с размерами 48на64. может ещё порежу чутка, но пока в таком виде. всякие тигры и ИСы чуть больше, более древние танки меньше (тот же пазик 2 или т-26).
    ты неправильно думаешь
    не 48 на 64
    а 64 на 64 а с учетом поворота на 45 градусов
    даже 80х80

    сколько по времени займет поворот спрайта 80х80?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #40

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты неправильно думаешь
    не 48 на 64
    а 64 на 64 а с учетом поворота на 45 градусов
    даже 80х80

    сколько по времени займет поворот спрайта 80х80?
    исходное состояние спрайта 48на64. изменение габаритов возможно в процессе разворота, но это не имеет отношение к его исходному состоянию. при повороте используется исходный спрайт, а не его изменённая (развёрнутая) копия.
    хотя возможно для удобства можно сделать спрайт квадратным (пустое пространство заливать цветом прозрачности).
    Последний раз редактировалось Sayman; 07.08.2015 в 18:24.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод спрайта по X,Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2022, 10:43
  2. Поворот спрайта
    от Soplik в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 03.10.2011, 21:53
  3. Ответов: 13
    Последнее: 29.12.2010, 21:51
  4. Быстрое вращение в 3Д
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 24.05.2009, 04:01
  5. Поворот спрайта
    от acidrain в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 06.12.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •